Исследование эффективности рекламы
Цена, руб.800
Номер работы5911
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
Оглавление"Введение 3
1. Исследование рекламного рынка России 5
2. Исследование коммуникационной эффективности рекламы 13
3. Исследование влияния рекламных факторов на продвижение продаж 25
Заключение 33
Перечень использованной литературы 35
1. Аль-Сенди А. А. Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса. - Москва, 2009. - 152 с.
2. Аренс Вильям Ф. Современная реклама. - Москва :Эксмо, 2011. – 875 с.
3. Белогородский А. А. Организационно-экономические условия обеспечения эффективности рекламной деятельности. - Москва, 2012. - 209 с.
4. Вишнякова М. Н. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность, 2013. - 175 с.
5. Исследование эффективности рекламы [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.ra-spectr.ru/inform/voprosi-reklami/effectivnost/
6. Как оценить эффективность рекламы? [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://herpossair.ucoz.ru/news/kak_ocenit_ehffektivnost_reklamy/2013-03-23-128
7. Никифорова С.В., Совершаева С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде//Проблемы современной экономики. – 2013. - №2.- С. 175-178.
8. Объем рекламного рынка России в 2012 году [Электронный ресурс]//Режим доступа:http://www.signbusiness.ru/publications/research/1960-obem-reklamnogo-rynka-rossii-v-2012-godu.php
9. Перлина О. Л. Мотивация потребительского поведения как фактор эффективностирекламы. - Москва, 2012. - 181 с.
10. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. - Москва : Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. – 189 с.
11. Реклама (рынок России) [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%29
12. Рекламный рынок России: тренды и прогнозы (Исследование) [Электронный ресурс]//Режим доступа:http://www.akarussia.ru/press_centre/press/id2973
13. Рынок маркетинговых коммуникаций в интернете. Итоги 2012 года [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml
14. Ухова Л. В. Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста. - Ярославль, 2013. - 46 с.
15. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества //Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №04 (70). - С. 204-212.

Приложение 1 37



"
Цена, руб.800

Заказать работу «Исследование эффективности рекламы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.