Обучение английскому языку на современном этапеподходы, методы, инновации
Цена, руб.800
Номер работы5995
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
Оглавление"Введение 3
Глава 1.Теоретические основы современных методов обучения английскому языку 7
1.1.Психолого-педагогические и психолингвистические основы обучения иностранному языку 7
1.2.Современные подходы к обучению иностранному языку 10
Выводы 15
Глава 2. Возможности использования современных методов обучения иностранному языку 16
2.1. Использование современных технологий на уроках английского языка 16
2.2. Использование инноваций на уроках английского языка 25
Заключение 35
Выводы 36
Литература 37
1. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002, №2
2. Ариан М.А. и др. Методика преподавания иностранных языков:Общий курс.- Н.-Новгород: НГЛУ,2004.-190с.
3. Аудио-визуальный метод/А.А.Миролюбова// Иностранные языки в школе. 2003.-№5.-С.22-23.
4. Беляева Л. А., Иванова Н.В. Презентация Power-point и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2008. – №4.
5. Белякова М. А. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика // Иностранные языки в школе. – 2007. – №3.
6. Ворожцова И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения иностранному языку. – Ижевск: Удмуртский университет. 2000
7. Воронина Г. И. Соловцова Э. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации. – М. Издательский дом “Новый учебник” 2003. -49с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс. 1996
9. ГалиулинаТ.Н. «Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
10. Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственных действий/Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/Под ред. И.И.Ильясова, В. Я. Ляудис. М.: Издательство МГУ, 1981. 304 с. с. 97-101.
11. Гез Н. И. , Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М. “Высшая школа” 1991. -238с.
12. Государственный образовательный стандарт. М.: Педагогика, 2002.
13. Гусельникова Е.В. «Как работает школьный Интернет-класс», Москва, РАО, 20006.
14. Душеина Т.В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, №5.
15. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. – М.: Педагогика. 2000
16. Дьюи Дж. Школа будущего. – М.: Госиздат. 1996
17. Имакаев В.Р. Образование и ось времени // Философия образования и реформа современной школы. – Пермь. 2002
18. Ковалёва Г.С. Состояние российского образования. – М.: Педагогика. 2001, №2
19. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка. // Иностранные языки в школе.-2003.№3.-С.86-90.
20. Коптюг Н.М. «Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся». Иностранные языки в школе, 2003, №3.
21. Кочетурова Н.А. «Метод проектов в обучении иностранному языку». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
22. Маркова Е.С. Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне(10-11 классы) // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1.
23. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам //Информатика и образование.-2006.-№6.-С.72-76.
24. Милашевич В.В. Обучение научно-техническому переводу с английского языка. Владивосток.: ЦНТТМ “Техника”, 1988.
25. Миролюбов А.А.. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
26. Музланова Е.С., Кисунко Е.И. Использование компьютерных технологий на уроках английского языка.//Английский язык:Приложение к газете «Первое сентября».-2006.-№12.-С.13-18.
27. Никитенко С.Г. Интернет для учителей иностранного языка.//Учитель. 2002.-№5.-С.217-222.
28. Павленко И.Н. «Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста». ИЯШ, 2003, №5.
29. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка – потребность времени.//Иностранные языки в школе.-2005.-№5.-С.57-60.
30. Подопригорова Л.А. «Использование интернета в обучении иностранным языкам». ИЯШ, 2003, №5.
31. Решетникова Т.К., Корнева О.Н. Поэтапное формирование грамматических знаний: Лингвистический вестник. Ижевск.: Издательство УдГУ, 1999. с.90-94.
32. Сборник «На урок в Интернет», материалы Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года», Москва, РАО, 2000.
33. Соломахина И.А. Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам. //Школьные технологии.-2004.-№5.-С.198-202.
34. Фёдорова Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам. // Учитель.-2003.-№1.-С.65-67.
35. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
36. Чернобай С.Б. «Организация международных проектов по электронной почте: Проблемы и преимущества». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
37. Шамшурина Т.В. Создание проекта Идеальное государство //Иностранные языки в школе. – 2006. – №7.
38. Aitken R. Teaching Tenses. – ELB, 2002.
39. Carter Ronald, Hughes Rebecca, McCarthy Michael Exploring Grammar in Context. – Cambridge University Press, 2000.
40. Crystal D. The English Language. 2-d edition, 2002.
41. Lewis M. and Hill J. The English Verb: an Exploration of Structure and Meaning. Language Teaching Publications. 1996.
42. Morgan J., Rinvolucri M., Vocabulary: Resource for Teachers. – Oxford University Press, 2004.
43. Parrott M., Grammar for English Language Teachers. – Cambridge University Press, 2000.
44. Scrivener J. Learning Teaching. A Guidebook for English Language teachers. 2-nd. ed. – Macmillan Education, 2005. – 431 p.
45. Underhill A., Sound Foundations. new ed., – Macmillan Education. 2005.
46. Villiers C.S. Teacher Resources Books. – Oxford University Press, 2006.
47. Willis D. Rules, Patterns and Words: Grammar and Lexis in English Language Teaching. – Cambridge University Press, 2003. – 238 p."
Цена, руб.800

Заказать работу «Обучение английскому языку на современном этапеподходы, методы, инновации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.