Взаимосвязь креативности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте
Цена, руб.3000
Номер работы6200
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
Оглавление"Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Креативность как психологический феномен
1.1 Понятие креативности в контексте психологии творчества……….
1.2 Концепции креативности ……………………………………………
1.3 Когнитивный и личностный компоненты в структуре креативности ……………………………………………………………
Глава 2. Возрастные особенности подросткового возраста
2.1. Основные психологические особенности подросткового возраста (11-15 лет) ………………………………………………………………..
2.2. Проявление и развитие креативности в подростковом возрасте…
Глава 3. Исследование параметров креативности и уровня субъективного контроля
3.1. Диагностическая программа исследования………………………...
3.2. Анализ результатов исследования…………………………………..
Заключение………………………………………………………………... Библиография………………………………………………………………
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995.
2. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психологический журнал. 1984. Т. 5. N 3.
3. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 140 с.
4. Барышева Т.А. Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей/Серия «Мир вашего ребенка». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.; цв. илл.
5. Богоявленская Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. 1995. №5.
6. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону,1983.
7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1988.
8. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации детей и подростков. – М., 1972.
9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.
10. Выготский Л.С. Педология подростка// Собр.соч. в 6 т. Т.4 – М.,1984.
11. Галкина Т. В. Психологический механизм решения задач на оценку и самооценку // Психология творчества. – М., 1990. С. 149-158.
12. Грановская Р. М. Конфликт и творчество в зеркале психологии. – М.: Генезис,2002. – 573 с.
13. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М.: Академия, 1996. – 224 с.
14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002. – 359 с.
15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 2-е изд., расшир. и доп. – СПб. и др.: Питер Ком, 1999. – 359 с. – (Серия ""Мастера психологии"").
16. Ермолаева-Томина Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей //Вопросы психологии. – 1975. – № 5. – с.166-175.
17. Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. – М., 1990. С. 131-148.
18. Козленко В.Н. К вопросу диагностики креативности учащихся// Вопр.психологии и познавательной Д.учащихся средней школы и студенетов М1981 с.116-126
19. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студ. ВУЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 464с.
20. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Изд-во Московского психолого-социального институту; Воронеж: НПО ""МОДЭК"",2003. – 464 с.
21. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978. – 127 с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - 10-е изд., переработ. И доп.. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608с.
23. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М,1998.
24. Новлянская ЗюН. «Стихи – продолжение мое и начало…» - М.: Знание, 1982. – 96с. – (Новое в жизни, науке и технике. Сер. «Педагогика и психология», № 8).
25. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М - Педагогическое общество России. – 1999 – 442с.
26. Одаренные дети: пер. с англ. / общ. Ред. Бурменского и Слуцкого. – М., 1991.
27. Основы психологии: Практикум/Ред. - сотс. Л.Д. Столяренко. Изд-е 4-е, доп. и переработ. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – 704с.
28. Практическая психология XXI века: проблемы и перспективы./ Сборник статей по материалам V Международной научно – практической конференции/Отв. Ред. Р.В. Ершова – Коломна: КГПИ, 2006.-133с.
29. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев. – М.: Педагогика, 1976.
30. Понамарев Я.А. Психология творения /Избранные психологические труды в 70 -ти томах/ Москва-Воронеж, 1999.
31. Пономарев Я.А. Психология творения. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 1999. – 480 с.
32. Психологическая диагностика: Учебник для вузов/Под.ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревич. – СПб.: Питер, 2007. – 652с.:ил.
33. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 407 с.
34. Психология творчества. Общая, дифференциальная, прикладная/ Под ред. Я.А. Пономарева. – М.: Наука. 1990. – 224 с.
35. Райгородская Д.Я «Практическая психодиагностика. Методики и тесты» Учебное пособие. – Самара: Изд.Дом «Бархарх-М», 2007.-672с.
36. Роттер Дж. Теория социального научения. – М., 1988.
37. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 650 с.
38. Сборник научных трудов. Серия «Гуманитарные науки», вып. № 10//СевКавГТУ, Ставрополь, 2003 г.
39. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. СПб : Питер, 2006. – 208с.
40. Теплов Б.М. Способности и одаренность// Избр.труды.в 2х томах. [Ред.-сост., авт. вступ. ст. и коммент. Н.С. Лейтес, И.В. Равич-Щербо] – т.1. – М: Педагогика, 1985 – с. 34-52.
41. Туник Е.Е. Тест Е.Торренса диагностика креативности: методическое руководство. СПб, 2002 – 192с.
42. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. – 48 с.
43. Фрейд З. Психоаналитические этюды / Составление Д. И. Донского. – М.: «Попурри», 1997. – 608 с.
44. Шпарь В.Б Новейший психологический словарь. Ростов н/Д.:Феникс,2005.- 800с.
45. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Пер. с англ. – М.: Флинта, 2006. (Серия: Библиотека зарубежной психологии). – 342 с.
46. http://www.globalteka.ru/order/8608.html

Приложение ………………………………………………………………..
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Взаимосвязь креативности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.