Документоведение 77 вопросов
Цена, руб.2500
Номер работы623
ПредметДелопроизводство
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.122
ОглавлениеВопросы к экзамену 2 курс ДО
1. Формуляр документа. Типовой формуляр, формуляр-образец
2. Развитие формуляра документа 16, 17 веков.
3. Формуляр документа 18 века.
4. Формуляр текстового документа 19 – нач 20 вв.
5. Современная структура и управление документацией в России.
6. Документообразующие признаки.
7. Электронное документирование. Юридическая сила документа в электронной форме.
8. Средства документирования, их классификация, характеристика, применение.
9. Бумажный носитель инфомации, его появление, развитие, применение.
10. Правовые основы документирования информации.
11. Классификация документов по признакам. Документы официальные, служебные, личные, личного происхождения.
12. Понятия «унифицированная форма документа», «формуляр-образец». Формуляр современного управленческого документа.
13. Понятие «унификация» и «стандартизация». Объекты и задачи унификации в сфере ДОУ. Виды стандартов, их статус.
14. Структура документа. Заголовочная, содержательная и оформительская части.
15. ГОСТ Р 6.30-2003. Его содержание, значение, область применения, статус. Состав и расположение реквизитов документов.
16. Требования к конструированию бланков. Виды бланков. Бланки предприятий различных форм собствнности. Реквизиты, используемые для изготовления бланков.
17. Реквизит «наименование организации-автора документа», требования к нему. Реквизит «место составления документа».
18. Рекизит «справочные данные об организации-авторе документа», его состав. Правила оформления почтового адреса.
19. Реквизит «адресат», его значение и современные требования к оформлению.
20. Даты в документе. Требования к их оформлению. Дата как составная часть других реквизитов.
21. Реквизиты «регистрационный номер документа», «ссылка на регистрационный номер идату документа».
22. Порядок согласования документов. Внутреннее и внешнее согласование. Оформление реквизита на отдельном листе.
23. Состав удостоверения документа. Правила оформления реквизитов, удостоверяющих документ.
24. Отметки на документе, их значение и оформление.
25. Резолюция, ее значение, требования, предъявляемые к резолюции. Особенности оформления резолюции на отдельном листе.
26. Унификация текста документа. Структура текста различных служебных документов.
27. Заголовок к тексту документа, приложения к тексту, требования к их оформлению.
28. Общие требования к тексту документа.
29. Требования к оформлению текстов в табличной форме. Трафаретные тексты.
30. Способы утверждения документов. Правила оформления реквизита «гриф утверждения».
31. Требования к проставлению реквизита «оттиск печати». Перечень документов, на которых проставляется печать. Оттиск гербовой печати на документах.
32. Изображение гербовой символики на документах. Реквизит «эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)», регламентация использования.
33. Реквизит «место составления или издания документа».
34. Порядок подписания документов. Способы оформления реквизита «подпись».
35. Заверение копий документа.
36. Поисковые признаки документа. Реквизиты, идентифицирующие документ, его автора в электронной форме.
37. Общие требования к оформлению документов. Форматы бумаги, используемые для изготовления документов. Поля на документах, нумерация страниц и прочее.
38. Виды и значение служебных документов. Операции документирования.
39. Понятие «системы документации», развитие систем. Классификация систем документации.
40. Унифицированные системы документации.
41. Назначение, определение и состав ГСДОУ. Развитие ГСДОУ.
42. Государственные стандарты по оформлению документов, входящих в УСОРД.
43. Общая характеристика системы организационно-правовой документации.
44. Требования к составлению и оформлению организационно-правовых документов.
45. Структура устава юридического лица, общие положения о порядке его составления и оформления.
46. Структура и оформление положения об организации или о структурном подразделении.
47. Оформление доверенностей. Виды доверенностей.
48. Структура и оформление регламента коллегиального органа.
49. Правила оформления инструкций.
50. Структура должностной инструкции, методика составления.
51. Система плановой документации. Назначение и состав плановой документации.
52. Виды планов. Составление и оформление плановых документов.
53. Общая характеристика системы распорядительной документации.
54. Состав информации, особенности оформления и процедура удостоверения организационных документов – структура и штатная численность, штатное расписание.
55. Требования к составлению и оформлению распорядительных документов.
56. Требования к составлению и оформлению постановлений, решений.
57. Этапы подготовки распорядительного документа.
58. Требования к составлению и оформлению приказов по личному составу.
59. Оформление приказов, распоряжений по основной деятельности.
60. Состав и общая характеристика документов системы иформационно- справочной документации.
61. Требования к составлению и оформлению служебных, объяснительных и докладных записок. Внутренние и внешние документы.
62. Требования к составлению и оформлению справок. Виды справок.
63. Справки внутренние и внешние.
64. Требования к составлениюи оформлению акта. Виды актов. Особенности удостоверения.
65. Требования к составлению и оформлению служебного письма. Разновидности писем. Особенности оформления гарантийного письма. Использование стандартных выражений в деловых письмах.
66. Документирование коллегиальной деятельности организации, структурного подразделения, советов комиссий и т. д. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещания.
67. Требования к составлению и оформлению протокола. Краткие и полные протоколы. Особенности протоколов заседаний федеральных органов исполнительной власти. Протоколы акционерных обществ.
68. Требования к составлению и оформлению телеграмм, телефонограмм. Структура факсимильного сообщения, особенности оформления.
69. Правила составления и оформления рецензий, отзывов и заключений.
70. Этикет служебного письма.
71. Язык и стиль служебных локументов.
72. Правила оформления проектов законодательных и нормативных актов, принятых в федеральных органах исполнительной власти.
73. Понятие «комплексы документов». Первичные комплексы тестовых документов. Сложные комплексы.
74. Понятия «объединенный архив», «ценность документа», «экспертиза ценности». Принципы, критерии экспертизы ценности документа.
75. Проблема правового режима электронного документа.
76. Совершенствование документационных процессов.
77. Управление документацией.
Цена, руб.2500
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Документоведение 77 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.