Социально – культурный сервис и туризм 97с
Цена, руб.2000
Номер работы625
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.97
Оглавление
ДИСЦИПЛИНЫ ЦИКЛА ОПД
1. Сервисная деятельность
Вопрос 1. Сервис и его особенности. Роль сервиса в удовлетворении потребностей человека.
Вопрос 2. Потребности и услуги. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса в туристических фирмах.
Вопрос 3. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг в туризме. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
Вопрос 4. Организация обслуживания клиентов в туриндустрии.
Вопрос 5. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
2. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
Вопрос 1. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.
Вопрос 2. Классификация и формы предпринимательской деятельности.
Вопрос 3. Экономические основы функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Вопрос 4. Основные и оборотные фонды предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Вопрос 5. Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса.
Вопрос 6. Анализ финансово-экономического положения предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Вопрос 7. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма.
Вопрос 8. Туристский кругооборот. Классы обслуживания.
Вопрос 9. Факторы, влияющие на спрос на продукцию туриндустрии. Прогнозирование спроса на продукцию туриндустрии.
3. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Вопрос 1. Маркетинговые исследования в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Использование вторичной и первичной информации в процессе маркетинговых исследований.
Вопрос 2. Поведение потребителей на рынке туристских и гостиничных услуг. Принципы сегментации рынка туристских и гостиничных услуг.
Вопрос 3. Каналы сбыта товаров и услуг в туристском и гостиничном бизнесе.
Вопрос 4. Выставки и ярмарки как важный фактор продвижения туристских и гостиничных продуктов.
Вопрос 5. Способы продвижения туристских и гостиничных продуктов (личная продажа, формы стимулирования сбыта, пиар).
4. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Вопрос 1. Цели и задачи управления предприятием сферы сервиса и туризма.
Вопрос 2. Стратегическое и текущее планирование деятельности туристского предприятия.
Вопрос 3. Форма управления в туриндустрии на международном и национальном уровне.
Вопрос 4. Создание системы мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма.
ДИСЦИПЛИНЫ ЦИКЛА СД
1. Техника и технологии социально-культурного сервиса и туризма
Вопрос 1. Технологическая схема и структура турагенства.
Вопрос 2. Перспективный анализ возможных аспектов деятельности турагенства: создание турпродукта, наличие конкурентов, технология производства и продаж, кадры, финансирование, другие проблемы.
Вопрос 3. Производственная схема и структура туроператора.
Вопрос 4. Коммуникации и информационная технология в туристских и сервисных организациях.
Вопрос 5. Подготовка сделки турагента с туроператором.
Вопрос 6. Составление маршрута путешествия и пакета тура.
Вопрос 7. Маршрут, как техническое обоснование тура.
Вопрос 8. Оформление авиабилетов: базовые процедуры, стандартный билет IATA.
Вопрос 9. Порядок действий при бронировании гостиниц.
Вопрос 10. Оформление взаимоотношений с клиентом при реализации туров.
Вопрос 11. Организация розничной продажи туров.
Вопрос 12. Фундаментальные технологии продажи турпродуктов.

2. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

1. Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
2. Регулирование туристской деятельности в России.
3. Характеристика источников международного права в сфере туризма и гостеприимства.
4. Нормативное регулирование туристской деятельности на региональном уровне.
5. Виды договоров на туристское и иное социально-культурное обслуживание клиентов (потребителей). Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
6. Гражданско-правовые договоры, регулирующие отношения в сфере туризма.
7. Страхование туристов, туристских рисков и профессиональной ответственности турфирмы.
ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТУРИЗМ»

1. Организация средств размещения
Вопрос 1. Организация встречи и размещения туристов.
Вопрос 2. Правила проживания в гостинице. Сроки проживания и условия их продления.
Вопрос 3. Организация планирования загрузки номерного фонда.
Вопрос 4. Порядок бронирования мест в гостинице.
Вопрос 5. Услуги гостиничной индустрии. Услуга размещения. Разновидности мест размещения.
Вопрос 6. Классификация номеров по типу вместимости, наличию удобств в номерах.
Вопрос 7. Услуга питания. Разновидности объектов для реализации услуги питания. Формы подачи питания.
Вопрос 8. Службы гостиницы, структура и функции.
2. Туристские формальности
Вопрос 1. Виды формальностей в международном туризме
Вопрос 2. Паспортные формальности
Вопрос 3. Виды виз, визовые правила
Вопрос 4. Шенгенское соглашение и его значение для развития международного туризма
Вопрос 5. Таможенно-тарифное регулирование. Процедуры таможенного декларирования.
Вопрос 6. Медицинские формальности. Профилактика и борьба с инфекцией.
Вопрос 7. Порядок ввоза и вывоза флоры и фауны.
3. Технологии выездного, въездного и внутреннего туризма
Вопрос 1. Международный туристский рынок. Страны доноры, страны реципиенты.
Вопрос 2. Основные особенности выездного туризма. Виды выездного туризма. Специфика выездного туризма в России.
Вопрос 3. Специфика въездного и внутреннего туризма в России.
Вопрос 4. Экономическая эффективность рынка выездного туризма. Позитивные и негативные стороны выездного туризма. Государственное регулирование выездного туризма.
Вопрос 5. Экономическая эффективность рынка въездного туризма. Позитивные и негативные стороны въездного туризма. Государственное регулирование въездного туризма.
Вопрос 6. Экономическая эффективность рынка внутреннего туризма. Позитивные и негативные стороны внутреннего туризма. Государственное регулирование внутреннего туризма.
Вопрос 7. Основы туроперейтинга выездного туризма. Основные функции и задачи туроператора. Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма.
Вопрос 8. Флайтеры и нон-флайтеры. Туроператорское лобби. Предпосылки возникновения.
Вопрос 9. Использование интернет-сайтов и электронных систем бронирования а/б, билетов на водный транспорт, ж/д билетов за рубежом.
Вопрос 10. Особенности размещения туристов. Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолетов, яхт и др. Услуга on-line-бронирования.
Вопрос 11. Особенности работы с зарубежными партнерами. Способы продвижения выездного туризма.
Вопрос 12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Перспективы развития внутреннего туризма.
Вопрос 13. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Перспективы развития выездного туризма.
Вопрос 14. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Перспективы развития въездного туризма.

Цена, руб.2000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Социально – культурный сервис и туризм 97с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.