Исследование потребителей в маркетинге
Цена, руб.800
Номер работы6286
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление"Введение………………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты маркетингового исследования………………..……..5
1.1 Маркетинговая информация и её виды………………………………….…….5
1.2 Понятие маркетингового исследования и его основные этапы…………..….8
1.3 Методы обработки и обобщения данных………………………………….…19

2 Сущность и роль потребителей в маркетинге…………………………….…21
2.1 Понятие и классификация потребителей…………………………………..…21
2.2 Модель покупательского поведения……………………………………….....24
2.3 Процесс принятия решения о покупке…………………………………….…25

3 Маркетинговое исследование факторов поведения потребителя………….30
3.1 Цены как потребительский фактор поведения при
маркетинговом исследовании………………………..………………………..30
3.2 Потребительская модель маркетингового исследования……………….…..31
3.3 Теории потребностей применяемые маркетинговым исследованием….….32
3.4 Психологические факторы в исследовании совокупного покупателя…….33

Заключение……………………………………………………………………….….35
Список литературы………………………………………………………………….37
Приложения………………………………………………………………………….38
1. Алешина И.В. Пошаговый процесс маркетингового исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketingclub.ru. – Загл. с экрана.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 456 с.
4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
5. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2011. – 345 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2013. – 540 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2012. – 345 с.
8. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. - М.: Издательство Гревцова, 2012 – 658 с.
9. Камалова И.О. Теоретические основы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru. – Загл. с экрана.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ.ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2010. – 511 с.
11. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 548 с.
12. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2011 – 364 с.
13. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2011 – 439 с.
14. Рысев Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
15. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Исследование потребителей в маркетинге»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.