Корпоративный и индивидуальный имидж
Цена, руб.800
Номер работы6369
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Имидж как понятие.
1.1. Понятие имиджа. 5
1.2. Структура имиджа. 7
1.3. Формирование имиджа. 8
1.4. Виды имиджа. 9
Вывод по главе 1 10
Глава 2. Имидж корпоративный и индивидуальный.
2.1. Понятие, основные элементы и значение корпоративного имиджа. 11
2.2. Формирование корпоративного имиджа. 15
2.3. Понятие, основные элементы и значение индивидуального имиджа. 17
2.4. Формирование индивидуального имиджа. 19
2.5. Взаимосвязь корпоративного и индивидуального имиджа. 21
2.6.Корпоративный имидж фирмы <Apple>: практика формирования. 22
2.7. Индивидуальный имидж руководителя фирмы <Apple> 23
Вывод по главе 2 26
Заключение 27
Литература 28
Приложение 30
1. Батракова Л.Г. Формирование эффективного имиджа образовательного учреждения. // Ярославский педагогический вестник, 2013. – № 4. – Том I (Гуманитарные науки). – С. 99-106
2. Богатырев А.З. Концепт имидж: Аспекты исследования. // Культурная жизнь Юга России, 2013. – № 3 (50). – С. 90
3. Востряков Л.Е Имидж в структуре коммуникативного пространства. // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, 2011. – № 1. – С. 65-73
4. Головин А.А., Пархомчук М.А., Дорошенко Д.И. Мотивация и организационное поведение персонала организации. // Вестник КГСА, 2010. – № 1. – С. 11-14
5. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. – М.: Академический проект, 2007
6. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. – СПб.: Речь, 2005
7. Калюжный А.А. Имидж специалиста-профессионала: миф или реальность. // Человеческий фактор: Проблемы психологии и эргономики, 2009. – № 4. – С. 44-47
8. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс. 2005. – 352 с.
9. Магомедов К.О. Имидж государственной службы как образ государственной власти. // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, 2010. – № 1. – С. 45-55
10. Опокин В.В. Имидж компании: к определению понятий. // Гуманитарные и социальные науки, 2012. – № 5. – С. 373-379
11. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект пресс, 2002
12. Петрова Е.А. Имиджеoлогия: проблемное поле и направления исследования. // PR в образовании, 2004. – № 1
13. Политическая имиджелогия. / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной. – М.: Аспект Пресс, 2006
14. Попова О.В. Особенности формирования имиджа государственного служащего. // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, 2009. – № 2. – С. 60-73
15. Седова Л.Н. Переговоры как способ коммуникации в бизнесе: учебн. пособ. – Изд.: ХНЭУ, 2009. – 323 с.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник для вузов. – Москва: Дело, 2008. – 560 с.
17. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект. 2006. – 272 с.
18. Якубенко Е.Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия. / диссертация, 2009. – № 2. – С. 44-47
19. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/78/102/381-4.php. – Формирование публичного имиджа Стивена Джобса в массовых коммуникациях в 2007-2012 годах


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Корпоративный и индивидуальный имидж»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.