6 лабораторных по информатике
Цена, руб.800
Номер работы643
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.40
ОглавлениеМеры и единицы измерения информации, кодирование данных в ЭВМ

Цель работы
Научиться измерять информацию, решать задач на определение количества и объема информации.
Ход работы
Задание №1. Определить необходимое количество памяти (в битах и байтах) для хранения на диске текста «Группа_Фамилия_Имя_Отчество» (без кавычек со своими данными, соблюдая строчные и прописные начертания символов) в системе кодирования Windows.
Задание №2. В Блокноте (Пуск > Программы > Стандартные) набрать данный текст и сохранить файл. Сравнить размер файла с рассчитанным в первом задании значением.
Задание №3. Закодировать данный текст в шестнадцатеричном коде, используя таблицу символов Windows (Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов). В появившемся окне установить флажок «Дополнительные параметры просмотра». В списке «Набор символов» выбрать «Windows: кириллица». В строке состояния (самая нижняя строка в окне) в круглых скобках отображается шестнадцатеричный код символа в формате «0хNN», где NN – искомый код соответствующего символа. Данные представить в виде таблицы:

Задание №4. По найденным шестнадцатеричным кодам только для символов своего имени восстановить текст, используя теперь набор символов «DOS: кириллица». Для этого необходимо найти в этой таблице символы, имеющие коды, соответствующие кодам имени. Сравнить полученный текст со своим именем.

Задание №5. Определить необходимый объем видеопамяти (в битах, байтах, Кбайтах и Мбайтах) для следующих режимов монитора:
• 800x600 High Color и True Color.
• 1024x768 High Color и True Color.
• 1280x1024 High Color и True Color.

Задание №6. Упорядочить видеорежимы по возрастанию необходимых для них объемов видеопамяти.
Задание №7. Мобильный телефон имеет монохромный экран с 8 градациями серого и разрешением 96х96 точек. Определить необходимый объем видеопамяти для такого экрана.

Задание №8. Определить необходимый объем видеопамяти для экрана своего мобильного телефона (информацию о разрешении экрана и глубине цвета для своей модели можно найти в Internet).
Задание №9. Определить размер несжатого файла с видео разрешением VGA (640х480, 24 кадра/с, 32 бита) длительностью 1 час.
Выводы по работе (анализ полученных результатов):
Научились измерять информацию, решать задач на определение количества и объема информации.


Системы счисления
Цель работы
Научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.

Ход работы
Задание №1.
Перевести числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную, восьмеричную и двоичную системы:
• 35(10)
• 351(10)
• 35,532(10) – с шестью знаками после запятой и округлением до пяти знаков

Задание №2.
Перевести числа в десятичную систему
• 353(8) и 353(16)
• 353(8) и 353(16) – сначала в двоичную, а затем в десятичную
• 35,531(8) и 35,53А(16) – с шестью знаками после запятой и округлением до пяти знаков
• 35,532(8) и 35,53В(16) – сначала в двоичную, а затем в десятичную с шестью знаками после запятой и округлением до пяти знаков

Задание №3.
Перевести числа из десятичной системы счисления сначала в двоичную систему, а из двоичной – в шестнадцатеричную и восьмеричную:
• 4355(10)
• 0,2354(10) – с двенадцатью двоичными разрядами после запятой.
Выводы по работе (анализ полученных результатов):


Основные понятия алгебры логики
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1.5
Тема 1.5 Основные понятия алгебры логики
Цель работы
Определение истинности и ложности высказываний, применение логических операций, представление логических выражений в виде выражений, выполнение упрощений выражений.
Задание к лабораторной работе
1) Определить истинность или ложность высказываний:
• «22=5» и «22=4»
• «22=5» или «22=4»
• «22=5» и «22=4» или «22=3»
• «22=5» или «22=4» или «22=3»
• «22=5» или «22=4» и не «22=3»
• «22=4» и не «22=3» и не «22=5»

2) Из заданных логических функций тождественно истинной являются:
a) А или А или А
b) А и А и А
c) А или не А или не А
d) А и не А и не А
e) А и не А или не А
f) А или А и не А
g) А или не А и А
h) А или не А или А
i) А и не В или А
j) А и не А или В
k) А и В или не А
l) А или В или не А
m) не А и не В или А
n) не А или В или не В

3) Для словесного описания функции: Логическое выражение является истинным, если хотя бы два из трёх высказываний, составляющих данное выражение, являются истинными
• таблицу истинности,
• совершенную дизъюнктивную и конъюнктивную формы функции,
• минимальную дизъюнктивную и конъюнктивную формы функции с использованием метода непосредственных преобразований,
• минимальную дизъюнктивную и конъюнктивную формы функции с использованием метода Карно-Вейча,
• минимальную форму функции с использованием операции «И-НЕ»,
• минимальную форму функции с использованием операции «ИЛИ-НЕ».

4) Оформить отчет о лабораторной работе (форма отчета приведена ниже). Сдать напечатанный и подписанный студентом отчет на следующем занятии.

Цель работы
Научиться строить разветвляющиеся алгоритмы, записывать алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке.

Ход работы

Задание
Даны действительные числа x, y, z. Выбрать те из них, которые принадлежат интервалу [1, 3).
Цель работы
Научиться создавать базы данных, таблицы, формы, запросы и отчеты.

Ход работы
Задание №1
Задание 1. Определите состав информационных объектов базы данных, в которой хранятся данные о преподавателях, студентах и результаты экзаменационной сессии студентов по нескольким предметам.
Задание 2. Определите типы связей между объектами.
Задание 3. Разработайте информационно-логическую модель реляционной базы данных.
Задание 4. Разработайте логическую модель реляционной базы данных.
Задание 2. Создание реляционной базы данных
1. Создайте базу данных DekanatXX.
2. Создайте структуру таблицы Студенты.
3. Создайте структуру таблицы Дисциплины.
4. Измените структуру таблицы Преподаватели.
5. Создайте структуру таблицы Оценки.
6. Разработайте схему данных, т.е. создайте связи между таблицами.
Задание 3. Формирование запросов на выборку
1. Создайте простой запрос на выборку, в котором должны отображаться фамилии, имена, отчества преподавателей и их должность.
2. Данные запроса отсортируйте по должностям.
3. Сохраните запрос.
4. Создайте запрос на выборку с параметром.
5. Создайте самостоятельно запрос с параметром, например, отчество преподавателя.
Задание 2. Создание отчета с группированием данных по должностям
1. Создайте отчет с группированием по должностям.
2. Создайте самостоятельно отчет с группированием по преподаваемым дисциплинам.

Оглавление

Аннотация 2
Обозначения и сокращения 3
Краткий обзор существующих поисковых систем 5
Предыстория создания технологии 8
Описание технологии USB 10
Сравнение технологии с аналогами, перспективы развития 16
Библиографический список 18

Цена, руб.800

Заказать работу «6 лабораторных по информатике»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.