Рекламная деятельность предприятий торговли вариант 18
Цена, руб.400
Номер работы6445
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.17
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
1. Создание фирменного стиля торгового предприятия. Элементы. 3
2. Организация праздничных распродаж. 9
Тест 16

Коммуникационная стратегия предприятия включает в себя:
а) определение целевой аудитории
б) определение концепции рекламирования товара/услуги
в) разработку каналов коммуникации
г) разработку рекламного обращения


Список использованной литературы 17
1. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход. 8-е изд. / пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 1184 с.
2. Веллхофф А., Масон Ж. Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2008. – 280 с.
3. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг: – М.: РИП – холдинг, 2007 . – 236 с.
4. Канаян К., Канаян Р. Изменения в магазине. 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.usconsult.ru/b _019.html.
5. Канаян К., Канаян Р. Плоды дерева Богов. 2003. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.usconsult.ru/b_024.html.88 Вестник кГФЭи 2(23)/2011
6. Обухова Н. Последний писк цены. 2004. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.retail.ru/biblio/merchan60.asp.
7. Окунева Д., Гаврилов В. Музыка в торговом зале заставляет посетителей больше тратить. 2008. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.retail.ru/biblio/stimul01.asp.
8. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: учеб. пос. / 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2006. – 144 с.
9. Семин О.А. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: учеб. пособие. 2-е изд., пер. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 112 с.
10. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
11. Чимитдоржиев Ж.Ж., Украинский В.Н. Мерчендайзинг в розничной торговле: учеб. пособие. – Хабаровск: Б.и., 2009. – 168 с.
12. Чкалова О.В. Торговое дело: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 320 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Рекламная деятельность предприятий торговли вариант 18»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.