Этика деловых отношений (тест)
Цена, руб.350
Номер работы654
ПредметЭтика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
ОглавлениеТест по предмету «Этика деловых отношений»

1.Назовите устойчивое психическое свойство личности определяющее модификацию социального поведения и ход мыслей деловых партнеров в процессе общения:
a) речь; b) знания c) умения; d) темперамент.

2. Социальная роль в деловом общении — это:
a) знание и понимание субъектом самого себя а также выяснение того, как другие знают и понимают «рефлексирующего»;
b) бессознательный защитный механизм, в процессе которого человек создает в себе образ другого человека и подражая ему, чувствует схожесть с ним;
c) способ поведения человека в определенных условиях выработанный обществом и контролируемый различными видами общения;
d) умение проникать во внутренний мир других людей

3. Дайте определение понятию «общение»:
a) направленная связь, предполагающая передачу чего-либо (в том числе информации) от одних явлений, предметов и т. д. к другим;
b) процесс становления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной жизнедеятельности, включающий в себя обмен информацией, вы¬работку стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека;
c) важнейший способ нормативной регуляции общения и поведения людей в самых различных областях общественной жизни;
d) образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций.

4. Выберите правильное утверждение:
a) общение — синоним понятия «коммуникация»;
b) коммуникация обязательно предполагает наличие активной обратной связи;
c) коммуникация обязательно предполагает взаимный интерес обоих партнеров;
d) общение носит характер двустороннего процесса.

5.Какие из следующих видов взаимодействий — общение?
a) телефонная связь между индивидами;
b) связь человека и машины;
c) внутривидовая связь животных;
d) связь между компьютерными системами.


6. Какие из следующих видов взаимодействий — коммуникация?
a) телефонная связь между индивидами;
b) внутривидовая связь животных;
c) разговор деловых партнеров;
d) правильного ответа нет.

7. Отметьте характерные особенности неформального (личностного) общения:
a) определяется служебными и социальными статусами людей;
b) определяется строгой выдержанностью стиля;
c) определяется личностными статусами и личными целями людей;
d) определяется использованием клише.

8. Общение, в котором содержание и средства общения регламентированы социальными ролями партнеров, называется:
a) контакт масок;
b) формально-ролевое общение;
c) манипулятивное общение;
d) духовное общение;
e) материальное общение;
f) кондиционное общение.

9. Общение, которое носит ритуализованный характер и определяется формальной вежливостью, называется:
a) манипулятивное общение;
b) духовное общение;
c) материальное общение;
d) кондиционное общение;
e) контакт масок;
f) светское общение.

10. Какой вид общения направлен на получение односторонней выгоды от беседы с использованием психологической техники воздействия (лесть, обман, запугивание) на партнера?
a) светское общение;
b) духовное общение;
c) материальное общение;
d) кондиционное общение;
e) манипулятивное общение;
f) контакт масок.

11. Общение, направленное на согласование и объединение усилий, чтобы наладить отношения и достичь общего результата, называется:
a) духовное общение;
b) манипулятивное общение;
c) светское общение;
d) материальное общение;
e) кондиционное общение;
f) деловое общение.

12. Высказывание без ориентации на собеседника носит характер:
a) монологического общения;
b) светского общения;
c) диалогического общения;
d) духовного общения;
e) правильного ответа нет.

13. Равноправное субъектное общение ради взаимного познания, самопознания и саморазвития партнеров называется:
a) монологическое общение;
b) диалогическое общение;
c) императивное общение;
d) манипулятивное общение.

14. Выберите наиболее полный список видов диалогического обще¬ния:
a) переговоры, интервью, торговая речь (реклама), доклад на заседании;
b) информационная речь, дискуссия;
c) деловая беседа, переговоры, дискуссия, интервью;
e) переговоры, доклад, приветственная речь.

15. Выберите наиболее полный список видов монологического общения:
a) переговоры, интервью, торговая речь (реклама);
b) приветственная речь, информационная речь, доклад на заседании (собрании, совещании);
c) деловая беседа, переговоры, дискуссия;
d) доклад на совещании, приветственная речь, дискуссия.

16. Установите соответствие между формами диалогического общения и их характерными особенностями:
Виды диалогического общения Характерные особенности
1.Деловой разговор.
2. Деловая беседа.
3. Переговоры.
4. Интервью a. Продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.- 2
b. Обсуждение с целью заключить соглашение по какому-либо вопросу.-3
c. Кратковременный контакт, преимуществен¬но на одну тему - 1.
d. Разговор с журналистом, предназначенный для обнародования в средствах массовой информации - 4

17. Этика общения отражает:
a) природные особенности, индивидуальность партнера;
b) корыстные эгоистические интересы личности;
c) уровень нравственной культуры личности;
d) социальный статус личности в обществе.

18. Значимые ориентиры процесса общения, которые определяют как его формальные, так и основные содержательные характеристики, называются:
a) ценности общения;
b) средства общения;
c) цели общения;
d) формы общения.

19. Какие из нижеперечисленных ценностей можно отнести к специфическим ценностям, проявляющимся только в процессе общения:
a) справедливость, равенство;
b) активность, пассивность;
c) корректность, обходительность;
d) нет правильного ответа.


20. Безнравственным, бескультурным общением можно назвать общение, в котором:
a) партнеры стремятся к взаимному удовлетворению интересов;
b) доминирует доброжелательность и доверие партнеров друг
другу;
c) проявляется не только принципиальное уважение к партнеру по общению, но и уважение ко всему, что с ним связано (книгам, идеям, друзьям, интересам, вкусам);
d) партнер по общению выступает как средство для удовлетворения личных потребностей и целей.

21. Установите соответствие между основными категориями культуры общения и их значениями (определениями):
Основные категории культуры общения Определения
1. Этика.
2. Мораль.
3.Нравственность.
4.Профессиональная этика.
5. Этикет a. Определяющий аспект и форма культуры, дающая общее основание человеческой деятельности, — от личности до общества, от человечества до малой группы. - 3
b. Философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе. - 1
c. Важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных областях общественной жизни.- 2
d. Своды этических правил, которые базируются на общечеловеческих моральных ценностях и учитывают конкретные условия данной организации или группы. - 4
e. Совокупность общепринятых норм, правил и манер поведения, отражающих представления о должном по¬ведении и формализующих процесс общения людей в обществе - 5

а) b) с) d) е)

23. Деловое общение — это:
a) процесс становления и развития контактов между людь¬ми, порождаемый потребностью в совместной жизнедеятельности, включающий в себя обмен информацией;
b) однонаправленная связь, предполагающая передачу че¬го-либо (в том числе и информации) от одних явлений, предметов и т. д. к другим;
c) важнейший способ нормативной регуляции общения и поведения людей в самых различных областях общественной жизни;
d) образцы восприятия и поведения для наиболее часто по¬вторяющихся ситуаций;
e) вид социальных отношений, направленных на реализацию какого-то общего дела, создающих условия для сотрудничества людей, чтобы достичь важных для них целей.

24. Укажите характерный признак делового общения:
a) личные чувства (симпатия-антипатия) роли не играют, интересы дела превыше всего;
b) цель общения может быть неосознаваемой;
c) партнер по общению выбирается по принципу личной симпатии (допускается выражение антипатии по отношению к неприятному собеседнику);
d) собеседники могут иметь разную степень осведомленности по обсуждаемому вопросу.

25. Укажите характерный признак межличностного общения:
a) партнера по общению выбирают исходя из личной симпатии (допускается выражение антипатии по отношению к неприятному собеседнику);
b) цель и результат в процессе общения обязательны;
c) личные чувства (симпатия-антипатия) роли не играют, интересы дела превыше всего;
b) партнеры говорят на одном «профессиональном» языке, в равной (или близкой) степени ознакомлены с тематикой переговоров.

26. Цель делового общения:
a) приобщить инициатора общения к ценностям партнера;
b) участвовать во взаимодействии субъектов;
c) организовать и оптимизировать предметную совместную деятельность;
d) приобщить партнера к опыту и ценностям инициатора общения.

27. Установите соответствие между основными формами делового общения и их характерными особенностями (определениями):
Формы делового общения Определения
1.Деловая беседа.
2.Деловые переговоры.
3.Деловое совещание.
4.Дискуссия (спор).
5.Публичное выступление a. Специфический вид деловой коммуникации, имеющий свои правила и закономерности, использующий разнообразные пути достичь соглашения и решить спорные вопросы; цель его — найти взаимоприемлемое решение, избегая крайней формы проявления конфликта.-2
b. Сообщение для всеобщего сведения, которое оглашено непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, либо в обстановке, свидетельствующей, что сообщение воспринимает публика - 5.
c. Общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.-3.
d. Речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разре¬шения деловых проблем или выработки конструктивно¬го подхода к их решению.-1
e. Стиль поведения, применяемый при обсуждении разногласий в ситуации отсутствия единого мнения по обсуждаемому вопросу и предполагающий убеждение контрагента (воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению)-4

а) b) c) d) е)

28. Открытость общения предполагает:
a) неспособность или нежелание раскрывать свои позиции, свою точку зрения на предмет общения;
b) попытки выяснить позицию другой стороны общения, при этом не раскрывая своей;
c) способность выразить свою точку зрения на предмет общения и готовность учесть позиции других сторон общения;
d) информирование партнера о своей позиции по предмету общения в расчете на помощь и без учета его мнения.

29. Закрытость общения предполагает:
a) неспособность или нежелание раскрывать свои позиции, свою точку зрения на предмет общения;
b) способность выразить свою точку зрения на предмет об¬щения и готовность учесть позиции других сторон;
c) попытки выяснить позицию другой стороны, при этом не раскрывая своей позиции;
d) информирование партнера о своей позиции по предмету общения в расчете на помощь и без учета его мнения.

30. Что из нижеперечисленного не относится к этапам делового общения ?
a) установление контакта;
b) этап ориентации;
c) активное обсуждение вопроса;
d) принятие решения;
e) этап оптимизации обмена информацией.

31. Установите последовательность основных этапов взаимодействия в процессе делового общения:
1 — этап принятия решения - 4
2 — выход из контакта - 5
3 — активное обсуждение вопроса - 3
4 — контактная фаза - 1
5 — этап ориентации - 2


Цена, руб.350

Заказать работу «Этика деловых отношений (тест)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.