Документационное обеспечение управлением (16 вопросов + исправить ошибки в приказах 5 + тест 9 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы656
ПредметДелопроизводство
Тип работы Контрольная
Объем, стр.20
Оглавление ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Из перечисленных ниже документов к организационным относятся:

А) приказ о распределении обязанностей;
Б) штатное расписание;
В) должностная инструкция;
Г) протокол заседания аттестационной комиссии;
Д) положение о премировании работников.

2. Отметка о контроле располагается:

А) на левом поле документа;
Б) в правом нижнем углу документа;
В) в левом нижнем углу документа;
Г) в правом верхнем углу документа.

3. Заголовок к тексту документа допускается не указывать:

А) в документах, оформленных на бланках формата А5;
Б) в докладных записках;
В) в актах;
Г) в распоряжениях;

4. Согласование документа оформляется визой:

А) во всех случаях, когда требуется согласовать документ;
Б) в случае привлечения к согласованию документа должностных лиц, не работающих в данной организации;
В) в случае согласования документа с должностными лицами данной организации

5. Оттиск печати проставляется:

А) с захватом части слова, обозначающего должность;
Б) с захватом расшифровки личной подписи;
В) на личной подписи должностного лица.

6. Верхнее поле документа должно быть не менее:

А) 15мм
Б) 20 мм
В) 25мм

7. Дата в грифе утверждения проставляется:

А) должностным лицом, утверждающим документ;
Б) ответственным исполнителем, подготовившим документ;
В) секретарем, при регистрации документа
8. При составлении отметки о приложении к тексту служебного письма не указывается количество листов:
а) если прилагаемый документ на одном листе;
б) если прилагаемый документ слишком объемный;
в) если приложение сброшюровано.
9. Какое количество знаков имеют идентификационный номер налогоплательщика/ код причины постановки на учет (ИНН/КПП)?
А) 9 и 9 знаков


1. Какие из известных вам реквизитов являются обязательными для управленческих документов?
2. В каких государственных нормативных актах определены единые требования и правила оформления документов?
3. Каков максимально возможный набор реквизитов для документов управления?
4. Почему в практике работы коммерческих организаций не используется реквизит «Государственный герб», «герб субъекта Российской Федерации» и ограниченно используется реквизит «эмблема организация или товарный знак»?
5. Какие реквизиты управленческого документа придают ему юридическую силу?
6. Какими законодательными и внутрифирменными документами определяется содержание реквизита «наименование организации»?
7. На каких документах не указывается реквизит «наименование вида документа»?
8. Для каких управленческих документов в реквизит «дата» ставится:
А) дата подписания документа.
Б) дата утверждения документа.
В) дата события, зафиксированного в документе.
9. Какое из оформлений даты является приемлемым для реквизита «дата»:
А) 06.09.99
Б) 6 сентября 1999г.
10. Каким документам могут принадлежать и как расшифровываются следующие регистрационные номера документов:
А) №1,№2, №3.
Б) №15/11 (ОКПО 15/11).
В) №32/ 02-03
11. В каких управленческих документах можно не указывать реквизит «заголовок к тексту»?


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите ошибки в оформлении приказа:

ЗАО «ИНТЕРСЕРВИС»

ПРИКАЗ
№56 от 27.11.2007
г. Пермь
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству (прилагается) и ввести
ее в действие с 10.01.2008.
2. Начальнику канцелярии Осипову П.П. провести совещание с
руководителями структурных подразделений с целью разъяснения
применения Инструкции до 30.12.2007.
3. Начальнику АХО Кормилину М.Л. обеспечить тиражирование
Инструкции для руководителей структурных подразделений до 25.12.2007.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя
директора Моргунову А.О.

Директор Соломин Т.Т.




Аристова Ирина Васильевна
234 66 43





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите ошибки в оформлении приказа:

Эмблема
Краснопресненский филиал банка «Саванна»
ПРИКАЗ
12.09.07 № 34
О замене банкомата
Во исполнении приказа Председателя Правления банка «Саванна» от
09.09.07 для организации работ по замене банкомата
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Заместителю Управляющего филиалом Банка Е.М. Сергееву
организовать замену банкомата до 15.09.07.
2. Заместителю начальника хозяйственного отдела М.П. Иванову
обеспечить необходимое оборудование и инструменты по замене банкомата.
3. Техникам И.П. Сидорову и О.В. Бережкову выполнить работы по
замене банкомата.
4. Начальнику Отдела расчетов обеспечить выполнение работ в
установленные сроки.

Управляющий филиалом Р.Ш. Алехин

СОГЛАСОВАНО
Зам. Управляющего филиалом банка
Е.М. Сергеев

А.Р. Рощина
234-56-34


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите ошибки в оформлении приказа:

ООО «Русский стандарт»

ПРИКАЗ
05.10 2009 № 95


о создании постоянно действующей
экспертной комиссии

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию в составе:
председатель – зам. Генерального директора Громов П.Н.
члены: начальник отдела делопроизводства Горбатова Н.А., секретарь-
референт генерального директора О.Р. Ланькова, зав. Архивом Романова
Л.Н., ответственные за ведение делопроизводства в структурных
подразделениях Павлова Н.Ю., Смирнова Н.О., Борисова Р.Н., Мишина Т.Р.,
Кристалева А.Е., Табакова В.Д.
2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. Генерального
директора Громова П.Н.
Приложение: Положение о постоянно действующей экспертной комиссии

Генеральный директор
ООО «Русский стандарт» П.К. Лялин

Зам. Генерального директора
П.Н. Громов

С приказом ознакомлены:
Начальник отдела делопроизводства Н.А. Горбатова

Секретарь-референт О.Р. Ланькова

Зав. Архивом Л.Н. Романова



Иванова Анна Сергеевна Найдите ошибки в заполнении распоряжения:

Закрытое акционерное общество «Конверсия»
(ЗАО «Конверсия»)
Первомайский филиал
(г. Москва)

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

№ 23 05.02.2008

О промышленной эксплуатации
АРМ «Подотчетные лица»

В связи с вводом в промышленную эксплуатацию АРМ
«Подотчетные лица»:
1. Всем подотчетным лицам филиала осуществлять движение
имущества (перемещение, списание и т.п.) через АРМ «Подотчетные лица».
2. Копии отчетов представлять в бухгалтерию филиала до 15 числа
ежемесячно.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Романову И.Т.

Директор Р.Т. Исаев

С распоряжением ознакомлена:

Бухгалтер И.Т. Романова




Подотчетные лица:

… … …
… … …
… … …


Проклова Т.Р.
634 43 55




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите ошибки в оформлении приказа:

Общество с ограниченной ответственностью «Русское поле»
ООО «Русское поле»
01.09.09 ПРИКАЗ № 76
Вологда
о проведении аттестации

В связи с необходимостью проверки соответствия квалификации работников,
выполняемой ими работе и выявления результатов их труда
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ввести в действие «Положение об аттестации» с 03.09.09.
2. Создать аттестационную комиссию в составе:
Председатель комиссии Плетнев О.А., зам. Генерального директора по кадрам
Секретарь комиссии Королева М.Д., юрисконсульт
Члены комиссии 2.1. Кормилина О.М., начальник отдела кадров;
2.2. Саватеева А.П., начальник ОТИЗ;
2.3. Комов Д.Т., гл. технолог;
3. Аттестацию провести в период с 30 сентября по 15 октября 2009 г.
4. Аттестационной комиссии подготовить график проведения аттестации. Срок
исполнения – 10 сентября 2009 г.

Генеральный директор (О.И. Орефьев)

Зам. Генерального директора
По кадрам
О.А. Плетнев

Начальник отдела кадров
О.М. Кормилина

Цена, руб.400
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Документационное обеспечение управлением (16 вопросов + исправить ошибки в приказах 5 + тест 9 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.