Эволюция индустрии гостеприимства
Цена, руб.800
Номер работы6573
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
Оглавление"Введение 3
1. Индустрия гостеприимства: понятие и особенности 5
1.1 Индустрия гостеприимства: понятие и сущность 5
1.2 Особенности услуг в индустрии гостеприимства 10
2. Развитие индустрии гостеприимства 15
2.1 Развитие гостеприимства в России 15
2.2 Зарубежный опыт эволюции индустрии гостеприимства 19
Заключение 26
Список литературы 28
1. Балашова, Е.А., Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [текст] / Е. А. Балашова. – М.: ООО Вершина, 2011. – 176 с.
2. Баталова, Л.В. Из истории развития туризма // Социально – политическое развитие России: проблемы, поиски, решения. Сб. научных статей. Вып. 2. / Л.В. Баталова – Ижевск: 1999. – 148 с.
3. Бикташева, Д. Л., Менеджмент в туризме [Текст]: учеб. пособие / Д. Л. Бикташева. – М.: Альфа-М, 2007. – 272 с.
4. Биржаков, М. Б., Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков – СПб.: Изд. Торг. Дом Герда, 2006. – 192 с.
5. Волков, Ю. Ф., Гостиничный и туристический бизнес [Текст]: учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – М.: Феникс, 2008. – 352 с.
6. Гулиев Н.А, Мельникова Е.В. История туризма: Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2009. – 295 с.
7. Зорин, И. В., Каверина, Т. П., Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности [Текст]/ И. В. Зорин, Т. П. Каверина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
8. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 416 с.
9. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие / А.Д. Каурова. – Изд. 2-е, перераб. и дополн.- СПб.: Издательский дом Герда, 2006. – 320 с.
10. Квартальнов, В. А. Туризм [Текст]: учеб. пособие / В. А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2002. – 172 с.
11. Колосовская, Ю. К. Закон и обычай гостеприимства в античном мире. Доклады конференции [Текст] / Ю. К. Колосовская. – М.: ИВИ РАН. – 1999. – 196 с.
12. Ляпина, И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса [Текст] : учеб. пособие / И. Ю. Ляпина – М.: ПрофОбрИздат, 2005. -208 с.
13. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Папирян – М.: Экоперспектива, 1999. – 303 с.
14. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие [Текст]: учеб. пособие / С. С. Скобкин – М.: Магистр, 2010. – 448 с.
15. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 297 с.
16. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Под редакцией: Клебче Г.А. Речицкая Л.В. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с.
17. httр://www.оturbiznеsе.ru/
18. Материалы сайта: httр://www.fоrbеs.ru/"
Цена, руб.800

Заказать работу «Эволюция индустрии гостеприимства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.