Психология (67 вопросов)
Цена, руб.2000
Номер работы6598
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.73
Оглавление1. Какова структура личности (общепринятая) и ее связь с бессознательным? 5
2.«Я» физическое, социальное, духовное и связь с сознательным и бессознательным (личным и коллективным, Я-Ты, Он, Они). 5
3. Как в онтогенезе идет развитие «Я» и основные признаки личности? 6
4. Электизм и Системность (комплексность). Их сходство и различие в теоретической, экспериментальной и практической психологии. 7
5. Когда и кто ввел понятия «психодиагностика» и «экспериментальная психология»? 8
6. Дифференциальная, прикладная психология, тестирование (в чем их особенность). 9
7. Что сделали Фехнер и Вундт для психологии? 11
8. Кратко о Гальтоне, Кеттелле, Феране, Торндайке и Бине. 12
9. Преимущества и недостатки тестирования. 15
10. Роль Штерна и Россолимо в психологии 17
11. Проективный и психометрический тесты, в чем преимущество и недостаток того и другого (авторы этих понятий). 20
12. Психика и поведение: процессы, состояния и свойства (в чем сходство и различие). 23
13. Что такое структура личности и что в нее входит? 26
14. Роль осознания и социализации в формировании личности. 28
15. Основные признаки личности и их функции. 29
16. Почему электизм (комплексность, системность) оправданы в практической психологии? 30
17. В чем основные отличия психических состояний и свойств? 31
18. Какие четыре концепции объясняют связь психики и поведения? 31
19. Какое значение слов при описании состояний и свойств в психодиагностике? 35
20. Назовите способы формирования (описания) диагноза. 35
21. Для чего психические свойства личности надо соотносить с типом деятельности? 35
22. В чем особенности диагностики и описания ее результатов, в том числе, устойчивых свойств личности? 36
23. В чем сходство и различие способов формулирования диагноза (результатов тестирования, опроса)? 37
24. Почему важно оценивать свойства по поступкам? 38
25. В чем (кратко) особенности 4 аспектов исследования? 39
26. Как лучше использовать психодиагностические методы в практике консультирования клиентов? 40
27. Преимущества и недостатки комплексности 41
28. Какой из 9 моментов процесса диагностирования Вам понятнее всего, а какой меньше и, главное, почему? 42
29. Что такое: этика диагностики, неповторимость человека, самореализация личности? 43
30. Почему психолог и клиент (пациент) должны быть партнерами? 44
31. Почему нельзя противопоставлять качественные и количественные методы в психодиагностике? 44
32. Для чего необходима диагностика состояния личности и какие методы могут быть использованы? 45
33. Что такое направленность личности? 45
34. Почему незаконченные предложения более проективные, чем обычные опросники? 46
35. Для чего используется «Шкала поиска ощущений»? 46
36. Что дает психологу опросник Шмишека? 47
37. Можно ли сказать, что астеник, пикник, атлетоид – это генотип человека, а мыслитель, собеседник, практик – фенотип? 48
38. Чем отличаются опросники EPQ от EPI? 48
39. Для чего надо определять степень психотизма? 48
40. Какие значения экстра- интроверсии и нейротизма-анейротизма переходят в сферу работы психиатров, а не психологов? 49
41. Чему служит шкала искренности и при каких значениях результаты могут быть недостоверными? 49
42. Почему обследуемый прибегает ко лжи? 49
43. Для чего надо использовать EPI двух вариантов А и В и что это дает психологу? 49
44. Чем «подростковый» опросник MPI отличается от «взрослого»? 50
45. В чем преимущество и недостаток опросника Р. Кеттела перед Айзенком? 51
46. Что выявляет методика Розенцвейга? 52
47. Какие защитные механизмы могут быть обнаружены по методике Розенцвейга? 52
48. Чем отличаются реакции фрустрации по направлению, по типу реакции? 52
49. В чем основные отличия инстинктов, игры и познания? 53
50. Чем психические свойства отличаются от состояний? 54
51. Что общего между вниманием и волей? 55
52. Для чего в деятельности необходимо внимание? 55
53. Почему вибрационные, тактильные, температурные, обонятельные и вкусовые ощущения считают более древними, чем зрение и слух? 55
54. В чем отличие абсолютной и различительной чувствительности? 56
55. Что происходит с абсолютной чувствительностью в условиях адаптации? 58
56. Что значит высказывание И. М. Сеченова: «рука учит глаз»? 58
57. Какие механизмы участвуют в создании эффекта объемности и удаленности зрительного восприятия? 59
58. Что восприятию и мышлению дает операция сравнения? 59
59. Для чего необходима память? 60
60. Достаточно ли в обучении только узнавания, если нет, то почему? 60
61. Почему сохранение и забывание тесно связаны и так необходимы человеку? 61
62. Чем узнавание отличается от припоминания? 62
63. Для чего нужна антиципация? 62
64. В чем сходство и различие представления и мышления? 63
65. Что дает мышлению появление понятий (слов)? 63
66. Как мотивация влияет на мышление? 64
67. Приходилось ли Вам сталкиваться, при общении с кем-либо, с непониманием непрерывности (континуальности), если да, то кратко опишите трудности этого факта? 64
Результаты тестирования группы 65
Система рекомендаций по развитию внимания, памяти, мышления 70
Свое мнение о практической пользе усвоенных психологических знаний и психодиагностических данных 72
Список использованной литературы 73

1.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1979. - №4. - С.23-24.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах. - М.: Сфера, 2007. - 256 с.
3.Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2007. - 432 с.
4.Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2008. - Кн.2: Психология образования. - 608 с.
5.Орлов Ю.М. и др. Психологические основы воспитания и самовоспитания / Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова, И.И. Косарев. - М.: Педагогика, 2007. - 60 с.
6.Психология детства: Учебник / Под ред. А.А. Реана - СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2008. - 368 с.
7.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2007. - 688 с.
8.Самойлов Д.С. Избранные произведения: В 2 т. / Вступ. ст. И. Иванова. - М.: Худож. лит., 2008. - Т. 1-2.
9.Осеева В.А. Собрание сочинений. В 4 т. Т. 2. - М.: Дет. лит., 1985. - 559 с.


Цена, руб.2000

Заказать работу «Психология (67 вопросов) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.