Формирование имиджа предприятия средствами рекламы (на примере ТЕЗ ТУР)
Цена, руб.3000
Номер работы6666
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.119
Оглавление"Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Реклама – как механизм формирования имиджа компании…. 7
1.1 Понятие, структура и этапы формирования имиджа компании……… 7
1.2 Имиджевая реклама…………………………………………………… 20
1.3 Фирменный стиль и его влияние на корпоративный имидж………. 29
1.4 Бренд и имидж компании……………………………………………… 37
Глава 2. Роль рекламы в формировании имиджа турфирмы ООО «Компания ТЕЗ ТУР»……………………………………………………….
46
2.1 Общая характеристика турфирмы ООО «Компания ТЕЗ ТУР»…… 46
2.2 Исследование достоинств и недостатков существующей рекламной политики ООО «Компания ТЕЗ ТУР»…………………………………….
51
2.3 Направления совершенствования имиджа турфирмы ООО «Компания ТЕЗ ТУР»……………………………………………………….
57
Заключение………………………………………………………………….. 75
Список использованной литературы.…………………………………….. 78
Приложения………………………………………………………………….. 83
Государственные документы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» (ред. от 01.01.2014) // http://www.consultant.ru/popular/advert/

ЛИТЕРАТУРА

2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме.-М.: Инфра-М, 2012.-176 с.
3. Аренс В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2011. – 876 с.
4. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Дашков и Ко, 2009.- 208 с.
5. Володина М. Н. Язык средств массовой информации: учеб.пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова; Под ред. М.Н.Володиной. – М. : Академ.Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
6. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы/ К. В. Гаврилов. – М.: ИД ВИЛЬЯМС, 2008. – 218 с.
7. Годин А.М. Брендинг. -М.: Дашков и Ко, 2012. - 184 с.
8. Головлева Е. Л. Основы рекламы : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ.Проект, 2008. – 336с.
9. Горчакова В. Г. Имидж. Искусство и реальность: учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учеб.пособие:Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с.
11. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации : учеб. / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2009. – 577 с.
12. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М: Новое знание, 2010. – 160с.
13. Жуликов П. П. Реклама /П. П. Жуликов. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008.– 243 с.
14. Катернюк А. В. Практическая реклама: учеб.пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 429 с.
15. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. -М.: Дашков и К, 2011. – 296с.
16. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы: учеб.пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.
17. Лейни Т. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие /Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. -М.: Дашков и К, 2008.- 227 с.
18. Лейю Ж., Бонтур А. Омоложение бренда. - М.: Companion Group, 2008.- 320 с.
19. Макашев М.О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2013.-224 с.
20. Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.М.:Академия,2009.–286с.
21. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: Экономистъ, 2010. – 468с.
22. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практ.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
23. Назайкин А. М. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг.- М.: ЭКСМО,2008.-416с.
24. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учеб.пособие / Н. Н. Овчинникова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 334 с.
25. Оськин И. С. Принципы создания успешной коммуникации / И. С. Оськин – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с.
26. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы – М.: Норма, 2008. – 387с.
27. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники.–М.:Омега– Л, 2009. – 326с.
28. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин. – 11-е изд., перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 547 с.
29. Подорожная Л.В.Теория и практика рекламы. Учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2014. - 348 с.
30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г. Почепцов. М.: Рефл-бук, 2008.- 698 с.
31. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика.- 2008. –410с.
32. Самуэльсон Дж.Л. Стратегия развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда: пер. с англ. / Дж.Л. Самуэльсон, Л.П. Джозеф. М.: Баланс-клуб, 2008. - 370 с.
33. Семенник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда: пер. с англ./Дж.Р. Семенник. СПб.: Нева, 2008. - 656 с.
34. Середа К. Н. Справочник по рекламе / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с.
35. Синяева И., Романенкова О., Жильцов Д. Реклама и связи с общественностью. -М.: Юрайт, 2013.- 302 с.
36. Средства массовой информации России: учеб.пособие / Под ред.Я.Н.Засурского; Науч.ред.: Е.Л.Вартанова, М.В.Шкондин. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 380 с.
37. Суздалева Г.Р. Инструменты продвижения товаров и услуг. Учеб. пособие. — Пермь: Изд-во Перм.нац.исслед.политехн.ун-та, 2012. — 216 с.
38. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: ЭКСМО, 2008. - 400 с.
39. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. Е. Алюшинская / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. СПб.: Питер, 2008. - 733 с.
40. Фролов С.С.Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг.- М.: Либроком, 2011. - 368 с.
41. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие.– М.:Дело, 2010.- С. 39
42. Чумиков А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М.: Юрайт-Издат : Высшее образование, 2009. — с.224
43. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф.И.Шарков, В.И.Гостенина. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 406 с.
44. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга: пер. с англ.; под. ред. Ю.Н. Каптуревского / Я.Элвуд. СПб.: Питер, 2008. - 368 с.

Статьи из сборников и журналов

45. Имиджелогия–2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы VI Международного симпозиума по имиджелогии/ Под ред. Е.А.Петровой. – М.:РИЦ АИМ, 2008. – С.149
46. Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 39–47.
47. Томилова М.В. Модель имиджа организации//Маркетинг в России и за рубежом.–2009.-№ 1. – С. 5-17
48. Хлебович Д.И. Бренд как символ в потреблении//Сборник научных трудов Третьей международной научно-практической конференции «Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы». -Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. - С.107.

Электронные ресурсы

49. Advertology.ru — Все о рекламе, маркетинге и PR: http://www.advertology.ru/
50. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/04.shtml
51. Весь рекламный рынок России // Ресурс доступа: http://www.alladvertising.ru/
52. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. Ресурс доступа: http://www.likebook.ru/books/view/167638/
53. Журнал «Корпоративная имиджелогия»: http://www.ci-journal.ru/
54. Зеликина М. Корпоративный сайт //Ресурс доступа: www.isbiz-agency.ru/useful/articles/corporative_site.php
55. Климин А. И. Стимулирование продаж // Ресурс доступа: http://www.k2x2.info/
56. Образование: интернет-проект электронный ресурс.: корпоративный менеджмент с энциклопедией маркетинга: -М. CFIN.RU, 2009-2012. Режим доступа: WWW. CFIN: http://www.cfin.ru/press/.
57. Образование: центр дистанционного образования электронный ресурс. Элитариум с библиотекой депозитарием: Биннецкий А.Э. Внутренний имидж компании. -С-Пб.: ELITARIUM.RU, 2011-2012. Режим доступа: WWW.ELITARIUM: http:// www.Elitarium.ru/.
58. Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра: http://www.advesti.ru/
59. Реклама и дизайн: http://reklama.rin.ru/
60. Сайт ООО «Компания ТЕЗ ТУР»: http://tez-company.ru/
61. Сайт международного туроператора TEZ TOUR: http://www.tez-tour.com/
62. Шабельник А. Имидж и репутация//Электронный ресурс, код доступа: http://www.sostav.ru/articles/2002/03/25/pr250302.
63. Энциклопедия менеджера. Википроект E-xecutive.ru // Ресурс доступа: http://www.e-xecutive.ru/"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование имиджа предприятия средствами рекламы (на примере ТЕЗ ТУР)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.