Формирование эффективной деловой репутации предпринимательской структуры как фактор повышения ее конкурентоспособности (на примере ООО Стар Кар)
Цена, руб.3000
Номер работы6674
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….6
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………...8
1.1.Сущность деловой репутации, её основные элементы…………………....8
1.2.Этапы и особенности формирования деловой репутации организации..18
1.3.Репутационный капитал как фактор конкурентоспособности предпринимательской структуры…………………………………………......25
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ООО «СТАР КАР» И ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………………………………………..35
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Стар Кар»……35
2.2.Исследование деловой репутации ООО «Стар Кар» и выявление проблем………………………………………………………………………….44
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ООО «СТАР КАР» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…………………………………………………48
3.1.Проект мероприятий построения эффективной деловой репутации…...48
3.2.Оценка социально-экономической эффективности проекта…………….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….……….65
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..…………….70
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ГроссМедиа, 2011. - 384 с.
2. Приказ Минфина РФ “Об утверждении положения по бухгалтерскому учету ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». – [Електр. ресурс] – Режим доступу: http://www.buhgalteria.ru
3. Анисимов А.Л.. Честь, достоинство, деловая репутация: гражданско-правовая защита. М., 2011. – 240 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; [пер. с англ.]. – М. : Экономика, 2011. – 519 с.
5. Аристер, Н. Основы корпоративной стратегии/ Н. Аристер, П. Половинкин //Экономист. – 2011. – N 6. – С. 55-62
6. Балтатарова Е. Деловая репутация компании. Бизнес-Пост / Е. Балтатарова // Livejournal – 2008. – http://baltatarova.livejournal.com/
7. Барух Л. Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетность / Лев Барух. – М.: Квинто-Консалтинг, 2011. – 240 с.
8. Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский; Под ред. Л.Е. Басовского. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 222с.
9. Беляева, Е.Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний Текст. / Е.Ю. Беляева: автореф. ... дисс. канд. экон. наук. - М., 2006. – 286 с.
10. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. – М.: Экмос, 2013. – 240 с.
11. Богоявленский А. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта. Новое в массовой коммуникации. – 2011. – 240 с.
12. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша. – М.: Изд-во «Вильямс», 2011. – 144 с.
13. Валдайцев СВ. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия / СВ. Валдайцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 344 с.
14. Венедиктова В.И. Гудвилл: Цена престижа фирмы / В.И. Венедиктова. – Харьков: Фирма «Консум», 2008. – 175 с.
15. Волков Л. Деловая репутация промышленных предприятий: сущность и содержание экономической категории / Л. Волков // Вестник Московского государственного областного университета. - № 3. - 2012. - С. 132-138.
16. Головащенко В. Репутационный капитал и его влияние на конкурентоспособность банков / В. Головащенко. – [Електр. ресурс] – Режим доступу: http://8cent-emails.com/
17. Горин С.В. Деловая репутация организации / С.В. Горин. – М.: Изд-во «Феникс», 2006. – 256 с.
18. Грант Р. Современный стратегический анализ. / Грант Р. 7 изд.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
19. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка стоимости бизнеса: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2013. - с.355.
20. Гуськова А.В. Теоретические основы оценки бизнеса. Волгоград: Издательство ВолГУ, 2010. - 48 с.
21. Гэд Т. Создай свой бренд / Т. Гэд, А. Розенкрейц. – СПб.: Нева, 2012. – 192 с.
22. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2013. – 368 с.
23. Десмонд Г., Келли Р. Руководство по оценке бизнеса – М.: Российское общество оценщиков Академия оценки, 2012. – 264 с.
24. Ермаков Н.С. Модели репутации и норм деятельности / Н.С. Ермаков, А.А. Иващенко, Д.А. Новиков. – М.: ИПУ РАН, 2011. – 67 с.
25. Журнал «Управление компанией». Управление репутацией. 2009. http://www.zhuk.net
26. Заман Ариф. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости / Пер. с англ. Ю. Кострубова – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2008. – 416 с.
27. Иванов А.П. Деловая репутация: факторы неопределенности и риска. // Финансы. 2012. №7.
28. Иванов А.П., Быкова Ю.Н. Деловая репутация предприятия как продукт страхования // Страховые услуги. – 2011. - № 29. – С. 62-70.
29. Ивлиева Н.Н. Оценка стоимости интеллектуального капитала предприятия: монография.-М.: Маркет ДС,2008. - 144с.
30. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.Н. Капферер. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
31. Кислов Д.В. Учет нематериальных активов / Д.В. Кислов. – М.: Главбух, 2012. – 128 с.
32. Когда необходима оценка деловой репутации. – [Електр. ресурс] – Режим доступу: http://rekmar.com.ua/
33. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. М.: Интерреклама, 2011. - 428с.
34. Комплексный подход к оценке деловой репутации предприятия / Ж.О. Зобкова, А.В. Пахомов, Е.А. Пахомова // Математика. Компьютер. Образование : сб. тр. XV междунар. конф. / под общей ред. Г.Ю. Ризниченко. - Ижевск : Науч.-изд. центр «Регулярная и хаотическая динамика», 2008. - Т. 1. - С. 150-153.
35. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Ф. Котлер, В. Пферч. – М.: Вершина, 2007. – 432 с.
36. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. : Учебник для ВУЗов. / Круглов М. И. – М.: РДЛ, 2010. – 768 с.
37. Лашхия В.Ю. Определение деловой репутации компании методом опционов // Финансовая газета, №18, 2001
38. Магомедов А.М. Экономика фирмы. Учебник / А. М. Магомедов, М. И. Маллаева. Москва, 2012. – 456 с.
39. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2008. – 358 с.
40. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ.; под общ. ред. д.э.н. Л.И. Евенко. - М.: Дело, 2012. - 494 с.
41. Мокрова Л., Додокин К. Великий гудвил. Управление деловой репутацией. : - http://www.advlab.ru/articles/article657.
42. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату. http://www.zhuk.net/page.php?id=145
43. Олейник И., Лапшов А. Плюс/Минус"" Репутация"": - Бахрах-М, 2011. – 156 с.
44. Олсоп Рональд Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации / Рональд Дж. Олсоп. – М.: Вершина, 2006. – 376 с.
45. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / под ред. Н. А. Абдулаева, Н. А. Колайко. – М. : ЭКСМО, 2010. – 352 с.
46. Поленова С.Н. Учет нематериальных активов в системе US GAAP //Международный бухгалтерский учет (рос.).- 2006.- № 8.- С.26-32
47. Рева В.Е. Управление репутацией / В. Рева. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 136 с.
48. Рейли Р. Оценка нематериальных активов / Р. Рейли, Р. Швайс. – М.: Квинто-Консалтинг, 2010. – 762 с.
49. Родионова, А. Как сделать HR департамент компании брендом на рынке труда? [Текст] / А. Родионова. // Журнал «Корпоративная имиджелогия» http://www.4p.ru/main/theory/27467/.20.02.2008
50. Румянцева З.П. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2012. – 430с.
51. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г. В. Савицкая. - 14-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 649с.
52. Самсонов В., Харченко С. Как оценить гудвилл // Финансовый директор, №2 (февраль) 2013 – с. 9-13
53. Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Вып. 3 : в 2 ч.. Ч. 1/ Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет, Факультет менеджмента; ред. М. Ю. Шерешева ; сост. У. В. Ломакова. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. – 413 с.
54. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Управление персоналом. – 2011. – №3. – [Електр. ресурс] – Режим доступу:http://www.top-personal.ru/.
55. Стратегия успеха. Бизнес и репутация / [О. Владимирова, Е. Игнатьева, И. Потемкин]. – М. : Изд-во: Ассоциация менеджеров, 2012. – 96 с.
56. Томпсон-мл. А. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа. / А. Томпсон, А. Стрикленд ; [пер. с англ. (изд:12). А. Ганцевой, В. Дроздова, А. Завады, Т. Клекоты, Э. Кондуковой, К. Сафонова, И. Тарасюк]. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. – 928 с.
57. Трубецкой А.Ю. Психология репутации / А.Ю. Трубецкой. – М.: Наука, 2005. – 296 с.
58. Уманцев Г.В. Учет гудвилла при приобретении предприятий / Уманцев Г.В. // Дебет-Кредит. – 2010. – № 14. – С. 50–53.
59. Управление по целям – ключ к эффективности. BSC, MBO, KPI и другие… http://www.m-bo.ru/technology_mbo/ (дата обращения 20.11.2013)
60. Условия и механизмы управления нематериальными активами / [А.Ю. Шатраков, Е.В. Юрченко, Н.И. Комков и др.]. – М.: Квинто-Консалтинг, 2009. – 302 с.
61. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учебник / Р. А Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 641 с.
62. Философия. Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Mironov/
63. Ханов Г. Репутация, создающая стоимость [Електронний ресурс] / Г. Ханов. – Режим доступу: http: //www.advertology.ru/article 23996.html.
64. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 272 с.
65. FASB, Statement of Financial Accounting Standards No.141, at B102.
66. Grahame Dowling. Creating Corporate Reputations / Oxford University Press, 2012. – 320 p.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование эффективной деловой репутации предпринимательской структуры как фактор повышения ее конкурентоспособности (на примере ООО Стар Кар)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.