Поведение с собеседниками различных психологических типов в процессе продажи. Приемы, помогающие изменить негативную установку покупателя
Цена, руб.300
Номер работы6773
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
Оглавление"Тема: Поведение с собеседниками различных психологических типов в процессе продажи.
Приемы, помогающие изменить негативную установку покупателя.
Введение
Теоретическая часть. Поведение с собеседниками различных психологических типов в процессе продажи.
Заключение
Список использованных источников
1. Власова Н.М. Роман с клиентом: привлечение, ухаживание и удержание. – М.: Эксмо, 2008. – 128 с.
2. Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2004. – 256 с.
3. Шоул Дж. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 114 с.
4. http://www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html
5. http://retail-studio-gt.com.ua/ru#!/blog/stati/Psychology-of-shopping/chetyre-psihotipa-pokupatelej

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Поведение с собеседниками различных психологических типов в процессе продажи. Приемы, помогающие изменить негативную установку покупателя»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.