Последовательность уборки горничной в номере Апартаменты
Цена, руб.800
Номер работы6791
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
Оглавление"Оглавление
Введение…………………………………………………………………... 3
Глава 1. Состав и функции службы хозяйственного обеспечения и обслуживания в гостинице……………………………………………….4
1.1. Роль и значение службы хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы………………………………………………… 4
1.2. Взаимодействие подразделения хозяйственного обеспечения и обслуживания с другими службами гостиницы……….. 6
Глава 2. Анализ последовательности уборки горничной в номере Апартаменты……………………………………………………………14
2.1. Система стандартов службы гостиничного хозяйства……… 14
2.2. Последовательность уборки горничной номера Апартаменты………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………... 22
Список использованной литературы……………………………………. 23
Приложения……………………………………………………………….. 24

Список использованной литературы
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ в последней редакции. – М., Омега-Л, 2010. – 188 с.
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. №132.
3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
4. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400)
5. ФЗ от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
6. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг / Р.Б. Галеева // Практический маркетинг. - 2010. - №12. - c. 13-18.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2011. – 208 с.
8. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000)/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 239 с.
9. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учеб. Пособие. СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
10. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
11. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2011. – 496 с.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие/под ред. Л.П. Шматько. – Изд. 4-е, испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 352 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Последовательность уборки горничной в номере Апартаменты»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.