Деловые коммуникации тест и задача
Цена, руб.400
Номер работы6909
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
Оглавление"Тест
1. Коммуникативная компетентность – это:
1) процесс получения информации о том, что сообщение принято, расшифровано, а при необходимости выполнены определённые действия, указанные в сообщении;
2) преобразование информации в форму, которая обеспечивает оптимальную передачу сигнала по определённому каналу коммуникации;
3) такой уровень обученности взаимодействия с окружающей средой, какой требуется индивиду, чтобы в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в данном обществе;
4) знание страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения.

2. Что такое общение?
1) разговор двух и более людей;
2) спор;
3) взаимодействие субъекта и объекта;
4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5) совместный отдых.

3. Какова основная задача делового общения?
1) продуктивное сотрудничество;
2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
3) налаживание межличностных контактов;
4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.

4. Сколько этапов развития коммуникации в социуме можно выделить:
1) 4
2) 3
3) 2
4) 5

5. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) улыбайтесь.


6. Почему затруднено общение с интровертами?
1) стремятся проникнуться проблемами другого;
2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
4) внешне излишне эмоциональны;
5) они беззаботны, оптимистичны.

7. К вербальным средствам общения относятся:
1) жесты;
2) позы;
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
5) мимика

8. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1) речи;
2) мимики, жестов, позы;
3) тона голоса и его интонаций;
4) тактильно-мышечных форм;
5) вербальных и невербальных средств общения.

9. Что не входит в подготовку к переговорам?
1) выявление области взаимных интересов;
2) установление рабочих отношений с партнером;
3) установление нерабочих отношений с партнером;
4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.

10. Достоинством в проведении собраний, совещаний является:
1) затраты времени, связанные с отвлечением работников от выполнения ими непосредственных служебных обязанностей;
2) отсутствие контроля за выполнением коллективных решений;
3) механизм «спускания пара»;
4) «забывание» принятых на собрании, совещаниях решений и рекомендаций.

11. Какое правило не относится к правилам убеждения?
1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.

12. Деловая беседа:
1) регламентирована;
2) не регламентирована;
3) может включать нетактичные приёмы;
4) отчуждаема.

13. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
2) соблюдать правила и традиции своей страны;
3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
5) придерживаться единых международных норм и правил.

14. Недостатком в проведении собраний, совещаний является:
1) затраты времени, связанные с отвлечением работников от выполнения ими непосредственных служебных обязанностей;
2) использование коллективного разума;
3) механизм «спускания пара»;
4) эффективная форма контроля деятельности руководителя.

15. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники ...)»
1) очень символична и зависит от многих факторов;
2) вообще не имеет значения;
3) зависит только от национальных особенностей;
4) зависит только от взаимоотношений собеседников
5) зависит только от пола собеседников.

16. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
2) очень широкая улыбка;
3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5) частый отвод взгляда в сторону.


17. Специфическая форма делового общения, имеющая жёсткие формально-ролевые и статусные рамки и предполагающая обязательное следование деловому протоколу в процессе поиска взаимоприемлемого решения – это:
1) презентация;
2) пресс-конференция;
3) деловые переговоры;
4) деловое совещание.

18. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
1) не здоровается ни с кем;
2) первым здоровается со всеми;
3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.

19. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1) не должен стучать в дверь;
2) должен постучать в дверь и, не дожидаясь разрешения, войти;
3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.

20. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1) Женщина первая протягивает руку для рукопожатия;
2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5) Мужчина уступает женщине дорогу.

21. Конвенциональные ограничения, как одно из условий осуществления деловых коммуникаций, предполагают:
1) проявление стрессоустойчивости, управление собой и демонстрация эмоциональной культуры;
2) действия с учётом ситуации делового общения, заданного регламента, использование соответствующих коммуникативных средств;
3) соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации;
4) прерывание контакта любой из сторон в тех случаях, когда содержание информации перестаёт носить предметный характер, или когда исчерпано отведённое для высказываний время.

22. Коммуникативный ресурс:
1) имеет убывающую полезность;
2) уменьшается в процессе использования;
3) не отчуждаем;
4) отчуждаем.

23. По масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц коммуникации подразделяются на:
1) внутриорганизационные коммуникации;
2) непосредственные коммуникации;
3) случайные коммуникации;
4) вербальные коммуникации.

24. Темп, тембр, громкость, интонация относятся к:
1) кинесическим средствам невербальной коммуникации;
2) паралингвистическим средствам невербальной коммуникации;
3) вербальным средствам коммуникации;
4) экстралингвистическим средствам невербальной коммуникации.

25. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчину - женщине;
2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4) одного сотрудника - группе сотрудников;
5) женатого – холостому

Ситуационная задача
В экономическом отделе акционерного предприятия работал экономистом Р. Нигматуллин. Он учился на заочном отделении вуза на четвертом курсе. Приближался отчетный месяц по итогам работы предприятия за год. С 10 декабря у Нигматуллина начиналась сессия. 8 декабря он написал заявление на ученический отпуск и пошел к начальнику отдела А.Н.Каримову. Того на месте не оказалось. Заместитель начальника Е.М. Исаева подписать заявление отказалась, сославшись на начальника отдела. После обеда Нигматуллин зашел к начальнику отдела, но тот выставил нашего студента из кабинета, заявив, что его срочно вызвал генеральный директор. На следующий день начальник экономического отдела принял Нигматуллина, но подписывать заявление не стал, заявив, что нужна подпись главного бухгалтера. К главному бухгалтеру наш студент сразу не смог попасть ввиду его отсутствия (уехал в банк), а потом его самого до конца дня отправили со срочным заданием в налоговую инспекцию. 10 декабря Р. Нигматуллин не вышел на работу, оставив свое заявление у главного бухгалтера на столе. Выйдя после сессии на работу, Нигматуллин узнал, что ему объявлен выговор за прогулы. Нигматуллин взял приказ и пошел к начальнику отдела, надеясь исправить недоразумение. Приказ о выговоре был аннулирован, но ученический отпуск не оплатили.
ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте ситуацию с позиций
- производственной необходимости;
- предпринимательской этики;
- эффективности делового общения;
- эффективности управления.
ЗАДАНИЕ 2. Ответьте на вопросы:
- Насколько правильно со всех позиций решение начальника отдела?
- Как бы Вы поступили на месте Р.Нигматуллина?
- Оцените действия заместителя начальника отдела.
Список использованной литературы
1. Практическая психология для менеджеров. Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”. Коллектив авторов. Ответственный редактор профессор Тутушкина М.К.-М., 2007.
2. Питерс Т, Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., 2009.
3. Попов С.Г. ""Социальный менеджмент. Учебное пособие. – М.,2009.
4. Социальный менеджмент. Курс лекций. Под ред. д.ф.н., проф. Иванова В.Н., д.с.н., проф. Патрушева В.И. - М., 2008.
5. Социология. –М.: Мысль,2008.
6. Управление персоналом организации. Высшее образование М.: ИНФРА-М. 2007.
7. Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности. Под ред. профессор В.Л. Васильев.- Санкт-Петербург.: Общество “Знание” России. 2009.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Деловые коммуникации тест и задача»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.