Управление качеством как аспект общего управления организацией
Цена, руб.800
Номер работы6915
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.22
Оглавление"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Управление качеством в организации как целостная система 4
1.1. Понятие и структура менеджмента качества 4
1.2. Управление качеством гибкой организации 9
Глава 2. Управление качеством как основной элемент конкурентоспособности организации 13
2.1. Характеристика концепции «Дома качества» 13
2.2. Управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции ЗАО ""Энергомонтаж. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2008 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
4. «Менеджмент качества» том 1, В.В. Окрепилов, С.-Пб., Наука, 2007, с.375
5. В. Ю. Королев, В. Е. Бенинг, С. Я. Шоргин. Математические основы теории риска. // Изд-во: ФИЗМАТЛИТ, 2011 г., 620 с.
6. Е. А. Горбашко. Управление качеством.// М.: Юрайт, 2012 г., 464 с.
7. Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. Управление качеством. // М.: Дашков и Ко, 2011 г., 532 с.
8. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А. Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
9. Круглов М.Г., Шишков Г.М. «Менеджмент как он есть» М.: «Эксмо», 2006
10. Мазур И.И., Шапиро В.Д. «Управление качеством» М.: «Высшая школа», 2006
11. Малова, И. В. Классификация затрат на качество: ретроспективный анализ и современные тенденции [Электронный ресурс] / И. В. Малова // Лизинг - 2011. - № 6 // СПС КонсультантПлюс: ВерсияПроф.
12. Мильнер, Б. З. Управление знаниями / Б. З. Мильнер. – Москва : ИНФРА-М, 2009 – 177 с.
13. Проектирование системы менеджмента качества промышленного предприятия: монография / Б. И. Герасимов [и др.]. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 228 с.
14. С.В. Ходыревская, Н.Ю. Гнездилова. Применение концепции «Дом качества» для улучшения качества услуг. // Журнал «Методы менеджмента качества», № 12, 2009 г.
15. Салимова Т.А. Управление качеством М: Омега-Л, 2010.
16. Самогородская, М. И. Классификация затрат на качество: сравнительный анализ основных подходов [Текст] / М. И. Самогородская // Организатор производства. - 2009. - № 4. - С. 56-62.
17. Соседов, Г. А. Система менеджмента качества организации / Г. А. Соседов // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 3 (21). – С. 105 – 107.
18. ASQ и американский центр производительности и качества, «Открытия 2013», Исследование глобального состояния качества ASQ , май 2013. // Материал подготовлен Анной Джежик по материалам зарубежных изданий http://www.klubok.net/.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Управление качеством как аспект общего управления организацией»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.