Изучение акцентуаций характера у подростков с умственной отсталостью (в сравнении с нормой)
Цена, руб.3000
Номер работы7024
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование изучения проблемы акцентуации характера у умственно отсталых подростков 6
1.1. Характеристика проблемы акцентуации характера в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Проявление акцентуации характера у подростков с нормальным уровнем развития 10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика подростков с умственной отсталостью 16
Глава 2. Эмпирическое исследование акцентуации характера у подростков с умственной отсталостью в сравнении с нормальным уровнем развития 25
2.1. Описание методов исследования 25
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 28
2.3. Разработка и апробация коррекционно-развивающей программы 33
2.4. Обсуждение результатов повторного обследования испытуемых 50
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 62

Список использованных источников
1. Алышева, Т.В., Воронкова, В.В., Грошенков, И.А., Евтушенко, И.В. Олигофренопедагогика [Текст] / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ДРОФА, 2009. – 397 с.
2. Ананьева, Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка [Текст] / Т.В. Ананьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №1. – С. 64.
3. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и контроль [Текст] / Л. Берковиц. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
4. Богданова, Т.Г. Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии [Текст] / Т.Г. Богданова // Специальная психология. – 2009. – №1. – С.72-76.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
6. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии [Текст] / Н.В. Бордовская. – М., 2010. – 432 с.
7. Бреслав, Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности [Текст] / Г.Э. Бреслав. – СПб.: Речь, 2009. – 144 с.
8. Бэрон, Р.А., Ричардсон, Д.Р. Агрессия [Текст] / Р.А. Бэрон, Д.Р. Ричардсон. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
9. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2008. – 343 с.
10. Волошина, Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования [Текст] / Л.Н. Волошина // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с.
11. Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии [Текст] / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.
12. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с.
13. Долгих, Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения [Текст] / Н.М. Долгих // Фестиваль педагогических идей. – 2007. – №1. – С. 7-10.
14. Жилина, Е.В. Акцентуации характера в структуре интегральной индивидуальности [Текст] / Е.В. Жилина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №61. – С. 394-399.
15. Жилина, Е.В. Генотипические и средовые детерминанты акцентуаций характера [Текст] / Е.В. Жилина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №60. – С. 369-377.
16. 3амский, Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века [Текст] / Х.С. Замский. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с.
17. Захарова, Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия [Текст] / Е.И. Захарова. – М., 2008. – С. 17-24.
18. Иванов, Е.С. Фрустрационные эмоции и школьная дезадаптация при нарушениях развития [Текст] / Е.С. Иванов // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года: В 8 т. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та. – 2003. – Т. 4. – С. 4–10.
19. Казанская, В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей [Текст] / В.Г. Казанская. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2009. – 283 с.
20. Карпова, С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни [Текст] / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2009. – С. 218-220.
21. Карта наблюдения Стотта [Текст] / [Электронный ресурс] http://murzim.ru/psihologija/psihologija-izuchenija-lichnosti/10539-karta-nablyudeniya-stotta.html
22. Катаева, А.А., Стеблева, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика [Текст] / А.А. Катаева, Е.А. Стеблева. – М.: Владос, 2009. – 207 с.
23. Коваленко, Е.А. Специфика психологической структуры общительности у представителей разных типов акцентуаций характера [Текст] / Е.А. Коваленко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2007. – №3. – С. 81-88.
24. Кон, И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя [Текст] / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 2008. – 252 с.
25. Коробейников, И. А. Нарушения в развитии и социальная адаптация [Текст] / И. А. Коробейников. – М. ПЭР СЭ, 2009. – 192 с.
26. Крэйхи, Б. Социальная психология агрессии [Текст] / Б. Крэйхи. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
27. Лебединский, В. В. Классификация клинического дизонтогенеза [Текст] / В. В. Лебединский // В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе / Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2008. – С. 251–258.
28. Леонгард, К. Акцентуированные личности [Текст] / К. Леонгард. – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2012. – 311с.
29. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков [Текст] / А.Е. Личко. – СПб.: Речь, 2009. – 256 с.
30. Лубовский, В.И. «Врастание в культуру» ребенка с нарушениями развития [Текст] / Л.И. Лубовский // Культурно-историческая психология. – 2006. – №3. – С. 3–7.
31. Ляпидевский, С.С. Клиника олигофрении [Текст] / С.С. Ляпидевский. – М.: Просвещение, 2009. – 230 с.
32. Лясина, Е.С. Акцентуации характера у лиц с умственной отсталостью в кризисный период развития [Текст] / Е.С. Лясина / Ананьевские чтения-2008: психология кризисных и экстремальных ситуаций: междисциплинарный подход // Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-2008»/ Под ред. Л.А. Цветковой, Н.С. Хрусталевой. – СПб., 2008. – С.304-306.
33. Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
34. Маллер, А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии [Текст] / А.Р. Маллер. – М.: АРКТИ, 2008. – 124 с.
35. Минина, К.В. Нарушение социализации в подростковом возрасте: теоретико-методологический анализ [Текст] / К.В. Минина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 10 (54). – С. 116–123.
36. Михайлова, Т.И. Психофизиологический базис агрессивности в связи с акцентуациями характера [Текст] / Т.И. Михайлова // Вестник проблем биологии и медицины. – 2012. – №2. – С. 134-138.
37. Можгинский, Ю.Б. Эмоциональные основы агрессии [Текст] / Ю.Б. Можгинский // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2006. – №1. – С.7-10.
38. Молчанов, С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах [Текст] / С.В. Молчанов // Психологическая наука и образование. – 2005. – №3. – С. 16-25.
39. Мудрик, А.В. Социализация человека [Текст] / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
40. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов [Текст] / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365 с.
41. Прихидько, А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы [Текст] / А.И. Прихидько // Психологические исследования. – 2009. – №4. – С.10-14.
42. Психология подростка [Текст] / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2009. – 432 с.
43. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] / Ф. Райс. – СПб.: Питер, 2009. – 656 с.
44. Титаренко, Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся [Текст] / Т.М. Титаренко // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2009. – С. 7-10.
45. Тригер, Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития [Текст] / Р. Д. Тригер. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
46. Фельдштейн, Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте /[Текст] / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии. – 2009. – №6. – С.12-16.
47. Фотина, Н.Н. Некоторые особенности психолого-педагогического сопровождения в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии [Текст] / Н.Н. Фотина // XIX Мерлинские чтения: Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной вопросам межведомственного взаимодействия службы практической психологии; 13–15 мая 2004 г., Пермь / Отв. ред. А. А. Волочков, Б. А. Вяткин; администрация Перм. обл.; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2004. – С. 122–123.
48. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов [Текст] / И.А. Фурманов. – М., 2010. – 351 с.
49. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М., 2008. – 560 с.
50. Эриксон, Э. Восемь возрастов человека [Текст] / Детство и общество. – Изд. 2е, переработанное и дополненное / Пер. Алексеева А.А. – СПб.: Речь, 2008. – С. 235-259.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Изучение акцентуаций характера у подростков с умственной отсталостью (в сравнении с нормой)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.