Организация услуг питания гостиницы Салют
Цена, руб.800
Номер работы7213
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 6
1.1. Понятие, сущность и характеристика организации услуг питания
в гостиницах 6
1.2. Особенности организации услуг питания гостиницы 8
1.3. Анализ ресторанного сектора и ресторанов при гостиницах в его структуре в России и в Москве 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ
В ГОСТИНИЦЕ «САЛЮТ» 15
2.1. Характеристика особенностей деятельности гостиницы «Салют» 15
2.2. Анализ организации услуг питания гостиницы 23
2.3. Направления совершенствования организации услуг питания гостиницы и их экономическая эффективность 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
1. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. N 2300-1 (в ред. от 18.07.2013 г. N 242-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 05.02.2007 г. (с изм. и доп. от 01.07.2013 г.).
3. Брасс А.А. Основы теории организации: учебное пособие. – Минск: Академия управления, 2009. – 152 c.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2009. – 500 с.
5. Зиновьев В.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИТК Дашков и К, 2010. – 600 с.
6. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2008. – 330 с.
7. Кормнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность// Экономист. – 2011. – N 1. – С. 16-18.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 460 с.
9. Лафта Дж. К. Теория организации. – М.: Проспект, 2010. – 416 с.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009. – 435 с.
11. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
12. Мильнер Б.З. Теория организации. – 7-е издание. – М.: Инфра-М, 2008. – 864 с.
13. Петрович М.В. Управление организацией. – Мн.: Академия управления, 2010. – 331 с.
14. Практикум по теории управления./ Под ред. Ю.П. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – 2-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
15. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
16. Ровенский Ю.А. Стратегия развития предпринимательства. – М.: Эксмо, 2008. – 340 с.
17. Румянцева Е.Е. Экономический анализ: Учебник. – М.: РАГС, 2009. – 550 с.
18. Том Н.С. Управление изменениями// Менеджмент и маркетинг. – 2010. – № 4. – С. 17-20.
19. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2010. – 336 с.
20. Обзор гостиничного рынка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prefablab.ru/gostinicniy_biznes_v_rossii.htm. Яз. рус. Проверено: 15.11.2013 г.
21. Обзор туристического рынка России за 2012-2013 гг./ Федеральная служба статистики России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru. Яз. рус. Проверено: 15.11.2013 г.
22. Гостиница «Салют» в г. Москва. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hotelsalut.ru/
23. Рынок туристических услуг России/ Министерство экономического развития России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru/. Яз. рус. Проверено: 20.11.2013 г.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация услуг питания гостиницы Салют»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.