Психология. Вопросы 1-75
Цена, руб.2500
Номер работы7227
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.154
Оглавление"1. Общая характеристика психологии как науки. Основные этапы развития представлений о предмете психологии

2. Психика как субъективный образ субъективного мира

3. Проблема зарождения психики в филогенезе. Критерии психического. Этапы развития психики в филогенезе

4. Гипотеза Леонтьева о происхождении сознания. Структура и динамика сознания.

5. Ощущения: понятие, виды, взаимодействия, процессы изменения чувствительности. Измерение ощущений

6. Восприятие как психический процесс. свойства восприятия

7. Восприятие пространства, времени, формы, движения

8. Внимание. Его особенности, свойства и виды. Развитие внимания в онтогенезе


9. Память как познавательный процесс. Классификация видов памяти, их характеристика

10. Процессы памяти, их характеристика. Теории памяти

11. Общее понятие о мышлении. Мыслительные операции, их взаимосвязь. Мышление как процесс решения задачи

12. формы и виды мышления, особенности их развития в онтогенезе

13. речь: ее функции и виды. Речь и мышление

14.Воображение: характеристика, особенности. Виды воображения. Роль воображения в жизни и деятельности

15. сущность и функции эмоций. Виды и качества эмоций. Основные теории эмоций

16.эмоциональные состояния: настроение, страсть, фрустрация, стресс, аффект, чувства

17. понятие воли, ее функции. Волевое действие. Воля и личность. Развитие воли

18. структура волевого акта. Волевое усилие как факт волевой регуляции

19. способности: характеристика, виды. Одаренность и уровни способностей

20. темперамент как формально – динамическая сторона деятельности. Свойства темперамента.

21. характер: понятие, структура. Формирование характера. Темперамент и характер в структуре личности

22. понятие потребности. Потребность как основа мотивационных процессов. Иерархический характер потребностной сферы. Развитие потребностей.

23. общее понятие о мотивации. Виды мотивов

24. деятельностный подход в психологии. Структура деятельности

25. основные виды человеческой деятельности. Их характеристика.

26. проблема методов в психологии. Классификация методов

27. кризисы возрастного развития

28. психологическое развитие ребенка от рождения до 3 лет

29. психологические особенности развития ребенка в дошкольном детстве

30. психологические особенности развития в младшем школьном возрасте

31. характеристика основных психологических новообразований младших подростков

32. психологические особенности подростков

33. развитие личности в зрелом возрасте

34. проблемы периодизации возрастного развития личности

35. периодизация психического развития по Д. Б.Эльконину

36. самосознание: его функции, характеристики, развитие в онтогенезе

37. основные положения культурно – исторической психологии Л. С. Выготского. Понятие высших психический функций. Понятие интереоризации и экстериоризации

38. основные положения концепции Ж.Пиаже. Этапы интеллектуального развития

39. основные положения концепции развития идентичности в концепции Э. Эриксона

40. теория социального научения

41. основные концепции психологии обучения

42. общая характеристика учебной деятельности, ее структура. Проблемы формирования учебной деятельности

43. педагогическая деятельность, личность педагога

44. гипотеза о поэтапном формировании умственных действий П. Я. Гальперина

45. основные теоретические подходы к проблеме социализации личности


46. феномены группового влияния

47. социально-психологические характеристики общения.

48. стороны общения

49. социальные роли и ролевое поведение личности

50. социальная установка: понятие, структура, функции

51. Понятие группы в социальной психологии. Психологические характеристики малой группы. Групповая динамика.

52. основное содержание процессов социализации личности. Институты и агенты социализации

53. проблема руководства и лидерства в психологии

54. неврозы. Проблемы и подходы к изучению невротических расстройств

55. психологические аспекты изучения внутренней картины болезней

56. личностное развитие в условиях хронического соматического заболевания

57. проблема межполушарной асимметрии и ее изучение в клинике. Синдром расщепленного мозга
58. акцентуации личности. История развития, понятия и основные типы

59. защитные механизмы личности: генезис и характеристика

60. В. Вундт и возникновение экспериментальной психологии

61. вюрцбургская школа психологии: идеи, методы, области исследования

62. функционализм: истоки, психологические идеи, вклад в развитие психологии

63. бихевиоризм: основные положения, экспериментальное исследование, вклад в развитие психологии

64. гештальт – психология: основные идеи и принципы, достижения

65. основные положения психоаналитической теории З. Фрейда. Исследовательский метод Фрейда

66. гуманистическая психология: ее истоки, основные положения

67. когнитивная психология: истоки, области исследования, основные достижения

68. содержание и соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность», «субъект».

69. личность как предмет психологического исследования. Множественность определений личности и подходов к ее изучению в психологии

70. наследственность и среда в индивидуальном развитии

71. основные направления изучения личности в отечественной психологии
72. структура личности и различные методологические подходы к ее изучению в психологии

73. основные направления развития личности в зарубежной психологии

74. основные теории индивидуальности в психологии

75. личность и психология ее жизненного пути

Список используемых источников

1. Демидов, А. Б. Психология и методология науки: курс лекций / А.Б.Демидов., 2009 - 102 с
2. Каверин Б.И., Демидов И.В. Психология: Учебное пособие. / Под. ред. д.ф.н., проф.Б.И. Каверина - М.: Юриспруденция, 2001. - 272 с.
3. Калмыков В.Н. Психология: Учебное пособие / В.Н. Калмыков – Мн.: Выш. шк., 2008. – 431 с.
4. Кириленко Г., Шевцов Е. Психология – М.: АСТ, 2004 – 672с
5. Психология / Под общ. ред. Я.С. Яскевич – Минск, 2006 – 308 с.

"
Цена, руб.2500

Заказать работу «Психология. Вопросы 1-75 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.