Товарная информация
Цена, руб.400
Номер работы7259
ПредметТовароведение
Тип работы Контрольная
Объем, стр.17
Оглавление"Оглавление

Вопросы для контроля и коррекции исходного уровня знаний: 3
Ситуационные задачи. 7
Задача 1 7
Задача 2 7
Практические задания. 9
Задание I 9
Задание 2 10
Задание 3 11
Задание 4 12
Задание 5. 16
Источники информации: 17

Вопросы для контроля и коррекции исходного уровня знаний:
1.Найдите соответствие.
А. Основополагающая товарная информация
Б. Коммерческая товарная информация
В. Потребительская товарная информация
А а) основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений;
Б б) сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю;
В в) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды применения конкретного товара и нацеленные на потребителей.
2.Штриховые коды относятся к :
а) основополагающей товарной информации;
б) коммерческой товарной информации;
в) потребительской товарной информации.
3.Для маркировки используется
б) EAN -8;
в) ITF- 14.
4.Вид, наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование производителя, дата выпуска, срок хранения относятся к :
а) основополагающей товарной информации;
б) коммерческой товарной информации;
в) потребительской товарной информации.
5. Найдите соответствие.
А) Знаки для обозначения конкретных физических величин, определяющих количественную характеристику товара;
Б) Знаки для информации потребителя о правилах эксплуатации, способах ухода и монтажа оборудования;
В) Знаки для информации о способах обращения с товарами;
Г) Знаки для обозначения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путем предупреждения об опасности;
Д) Знаки, информирующие об экологической чистоте товаров или экологически безопасных способах эксплуатации, использования или утилизации.
а) размерные; А б) эксплуатационные; Б в)манипуляционные;В
г) предупредительные; Г д) экологические. Д
6. Объективность сведений о товаре определяет следующее требование к товарной информации:
а) доступность; б) достоверность; в) достаточность.
7. Маркировка может включать следующие элементы:
а) текст; б) описание; в) рисунок; г)информационные знаки. .
8. Назовите информационные знаки, которые не используются в маркировке:
а) товарные; б) штрих-коды; в) наименование места происхождения; г) размерные; д) эксплуатационные; е) предупредительные; ж)манипуляционные; з) экологические; и) компонентные; к) упаковочные.
9. С принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей связано следующее требование к товарной информации:
а) доступность; б) достоверность; в) достаточность.
10. Если символ штрих-кода EAN - 13 занимает больше 25% печатной поверхности упаковки, то используется стандарт:
а) EAN- 13;
б) EAN -8;
в) ITF- 14.

11.Для маркировки тары используется стандарт:
а) EAN- 13;
б) EAN -8;
в) ITF- 14.
12.Флагом кода называется:
а) последняя цифра штрих-кода; б) первые 2 - 3 цифра штрих-кода;
в) 3-7 цифры штрих-кода.
13. Производственный номер продукции внутри предприятия в штрих-коде обозначает:
а) последняя цифра штрих-кода; б) первые 2 - 3 цифры штрих-кода;
в) 3-7 цифры штрих-кода .
14. Контрольной цифрой в штрих-коде является:
а)первая цифра штрих-кода;
б)последняя цифра штрих-кода;
в) 3 или 7 цифра штрих-кода
15. Правило « ТРИ Д» определяет:
а)требования к товарной информации;
б)требования к товарной экспертизе;
в)требования к процессу идентификации товара.
16.Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров компании и отличающие их от товаров конкурентов, называется:
а)товарный знак;
б)компонентный знак;
в)эксплуатационный знак;
г)штрих-код;
д)манипуляционный знак.
17. Перечислите наиболее распространенные стандарты штрих-кодов:
а) EAN- 13; б) EAN -8; в) ITF- 14. г) DHL-12.
18. Все товары, поступающие в аптечную организацию от поставщиков, должны иметь маркировку в стандарте:
а) EAN- 13; б) EAN -8; в) ITF- 14; г) DHL-12.

Ситуационные задачи.
Задача 1
1. В аптеку «Маковая росинка» г. Иваново поступил на реализацию лекарственный препарат «THE Boots company» (Индия) - антисептическая мазь «Burnol». Внутри потребительской упаковки имелась инструкция по применению лекарственного препарата на английском языке. Провизоры, замученные вопросами покупателей, сами перевели эту инструкцию на русский язык и прикрепили её рядом с упаковкой препарата в витрине. В переводе были использованы специфические, малопонятные термины, которые они нашли в старом издании англо-русского медицинского словаря. У покупателей появились новые вопросы по терминам, которые они не понимали в переводе. Усталые провизоры отказались разъяснить эти понятия покупателям. Какие требования к товарной информации были нарушены?

Задача 2
2. В аптеке при покупке противопростудного лекарственного препарата, выпускаемого польской фармацевтической компанией «Polpharma SA», посетитель обратил внимание, что штрих-код на упаковке лекарственного препарата начинается с 460………… . Он отказался купить препарат, так как, по его мнению, это - фальсификат, с 460 начинаются штрих-коды российских производителей, а «Polpharma SA» известное польское предприятие.
Как называется данный элемент штрих-кода и прав ли посетитель

Практические задания.
Задание I
Определить соответствие:
А) содержания инструкции по применению предложенного Вам ЛС требованиям ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Результаты представить в виде таблицы № 1А.
Б) содержания инструкции по применению предложенного Вам ЛС с содержанием типовой клинико-фармакологической статьи данного ЛС. Результаты представить в виде таблицы № 1Б.

Задание 2
Определить соответствие графического оформления предложенной потребительской упаковки лекарственного средства требованиям следующих нормативных документов:
1. ФЗ « Об обращении лекарственных средств» 1998 г.
2. Методические рекомендации «Графическое оформление ЛС. Общие требования» МР 64-03-004-2004.
Результат задания представить в виде заполненной таблицы № 2 - анализ проводить по пунктам, соответствующим графам таблицы приложения А (см. приложение А к методическим рекомендациям «Графическое оформление лекарственных средств. Общие требования» МР 64-03-004-2004):

Задание 3
Провести дальнейший анализ оформления предложенной Вам упаковки ЛС.

Задание 4
Используя следующие нормативные документы:
- ФЗ « Об обращении лекарственных средств»
- Методические указания МЗ РФ от 1997 г. «Единые правила оформления лекарств, приготовляемых в аптечных учреждениях различных форм собственности»
выписать требования к оформлению:
- этикетки ЛС индивидуального приготовления;
- этикетки ЛС, приготовляемого в порядке внутриаптечной заготовки (ВАЗ) и фасовки;
- этикетки ЛС, приготовляемого для ЛПУ;
выявить общие и отличительные требования для каждого вида этикетки.
Результат задания представить в виде таблицы № 3.

Задание 5.
Заполнить таблицу №4
по классификации этикеток для оформления ЛС, приготовляемых индивидуально и в порядке ВАЗ и фасовки,
- по способу применения ЛС,
- сигнальному цвету,
- предупредительным надписям:

Источники информации:
1. Лекции по медицинскому и фармацевтическому товароведению.
2. ФЗ «Об обращении лекарственных средств «
3. Методические рекомендации «Графическое оформление ЛС. Общие требования» МР 64-03-004-2004.
4. Методические указания МЗ РФ от 1997 г. «Единые правила оформления лекарств, приготовляемых в аптечных учреждениях различных форм собственности»


"
Цена, руб.400

Заказать работу «Товарная информация»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.