Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности фирмы
Цена, руб.800
Номер работы7317
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.53
Оглавление"Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты содержания нематериальных активов 6
1.1. Понятие нематериальных активов 6
1.2. Нематериальные активы в российской и международной практике 10
1.3. Современные подходы к классификации нематериальных активов 15
2. Рыночные активы как часть нематериальных активов и их основные элементы 19
2.1. Бренд и его отличительные особенности 19
2.2. Авторское право 23
2.3. Патенты 24
2.4. Результаты ноу-хау, НИР и НОКР 26
2.5. Товарные знаки и деловая репутация 27
2.6. Потребность в оценке нематериальных активов 29
3. Подходы к оценке нематериальных активов 32
3.1. Применение доходного подхода к оценке стоимости нематериальных активов 32
3.2. Затратный и рыночный подходы 42
3.3. Оценка стоимости бренда 44
Заключение 48
Список использованной литературы 51
1. Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Некоторые вопросы оценки интеллектуальной собственности. 2011.
2. Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н. Отчет об оценке интеллектуальной собственности. - М.: ИПО – МАОК, 2010.
3. Аксенов А.П. Нематериальные активы: структура, оценка, управление: учебно-методическое пособие. М., 2012. - 192 с.
4. Андреев Г. И., Витчинка В.В., Смирнов С.А. Практикум по оценке интеллектуальной собственности Учебное пособие. М. 2013. 176 с.
5. Багриновский К. А., Бендиков М.А., Фролов И.Э., Хрусталев Е.Ю. Наукоемкий сектор экономики России: состояние и особенности развития. — М.: ЦЭМИ РАН, 2011. — 120 с.
6. Бердникова Т.Б. Оценка ценных бумаг: Учебное пособие. - М., 2011. -144 с.
7. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2011. — 288 с.
8. Валдайцев С.В. Оценка интеллектуальной собственности. М.: Экономика, 2012. – 472 с.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): Федеральный закон Российской Федерации от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ — http://www.consultant.ru.
10. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. — 320 с.
11. Кельчевская Н.Р., Павлов М.Е. Сущность интеллектуального капитала. — В сб.: Труды Всероссийского симпозиума по экономической теории. — Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. — С. 203—205.
12. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. — М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2013. — 368 с. — С.198.
13. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Пер. с франц. под ред. Я.В. Соколова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2012. — 576 с. — С. 514.
14. Леонтьев Б.Б, Мамаджанов Х.А. Основы оценки интеллектуальной собственности в России. 2-е изд., перераб. и доп.- М, 2010. - 175 с.
15. Леонтьев Ю.Б. Техника профессиональной оценки интеллектуальной собственности и нематериальных активов.- М. 2011.
16. Международные стандарты финансовой отчетности. - М.: Аскери,2012.
17. Нидлз Б. и др. Принципы бухгалтерского учета / Б. Нидлз, Х. Андерсон, Д. Колдуэлл: Пер. с англ. под ред. Я.В. Соколова. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 с. — С. 231.
18. Попеско А.И. Стоимостная оценка и управление интеллектуальной собственностью: Учебное пособие. – М., 2011. - 384 с.
19. Пузыня Н. Ю. Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов. – СПб., 2012. - 352 с.
20. Сергеев А. П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: учебник / А. П. Сергеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Велби : Проспект, 2012.
21. Смирнов С.А. Оценка интеллектуальной собственности: Учебное пособие. М., 2013. - 352 с.
22. Стратегический брeндинг. Консалтинговая группа РусИнфоМар. Опубликовано на официальном сайте компании rusinfomar.ru.
23. Филюрин А. Брендинг и маркетинг – почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга // ЭКО, 2010. № 5.
24. Хитчнер Р. Джеймс, под научной редакцией Рутгайзера В.М. «Оценка стоимости нематериальных активов» (Главы из монографии – James R. Hitchner «Financial Valuation: Applications and Models”, 2nd edition, Inc., Hoboken, New Jersey – 2006), Изд-во ЗАО «Маросейка», М. – 2013.
25. Шпилевская Е.В., Медведева О.В. Основы оценки стоимости нематериальных активов. - М.: Феникс, 2011. -224 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности фирмы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.