Организационная культура как фактор повышения конкурентноспособности международной компании MICROSOFT в Иордании
Цена, руб.3000
Номер работы7319
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.190
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления организационной культурой международной компании 7
1.1. Место и роль организационной культуры в системе управления международной компании 7
1.2. Типология организационных культур 14
1.3. Влияние организационной культуры на повышение конкурентоспособности международной компании 21
Глава 2. Особенности формирования организационной культуры международной компании 29
2.1 Основные подходы к формированию организационной культуры 29
2.2 Выбор модели организационной культуры 44
2.3 Формирование структурных и содержательных элементов организационной культуры 49
Глава 3. Практика управления организационной культурой международной компании Microsoft в Иордании 58
3.1. Характеристика деятельности международной компании Microsoft 58
3.2. Анализ организационной культуры международной компании Microsoft в Иордании 63
3.3. Основные направления совершенствования организационной культуры международной компании Microsoft в Иордании 71
Заключение 80
Литература 81
Приложение 82

1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. М.: Питер. 2007 . - 416 с.
2. Аксакова. Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности /Н.В. Аксакова //Управление персоналом. – 2009. - №12. – С.53-56.
3. Базаров Тахир Юсупович. Управление персоналом. Практикум: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации» / Т.Ю. Базаров. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 239 с.
4. Виханский О. С. Менеджмент: учебник для вузов / О. С. Виханский . –М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. – 528с.
5. Власова Н.В. Организационная культура //Дела, люди XXI, М.:2008. - №10. – С 24-25.;
6. Генкин Б.М. Основы управления персоналом / под ред. Генкина Б.М. М.:2012. - 260 с.;
7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учеб. для вузов / И. Н. Герчикова . – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 511с.
8. Григорьев Д.В. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность. - Пенза, 2011. - 151 с.;
9. Громова О.Н., Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации и организационное поведение. – М.: Юрайт, 2014. 480 с.
10. Дафт Р. Л, Менеджмент/ Р. Л. Дафт .– СПб.: Питер, 2003. - 832с.
11. Дятлов В.А. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2008. - 265 с.;
12. Егоров С.Н. Управление персоналом. - Изд.: ПГУ Пенза, 2010.-276 с.;
13. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Жизненный цикл организации. // Проблемы экономики и менеджмента, №9 2012.
14. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия. Современный подход // Проблемы теории и практики управления. №10 за 2011. с. 58-66.
15. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3 за 2011. с.25-32.
16. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей. // Проблемы экономики и менеджмента, №8 2012.
17. Иванова С. Корпоративная культура. Традиции и современность [Электронный ресурс] / С. Иванова. – Режим доступа: http: // www. rpd.ru / tc / articles / cc-print.phtml.
18. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебно-практическое пособие. - Москва: МЭСИ, 2009. - 351 с.;
19. Камерон К., Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер. - 2008. – 320 с.;
20. Капитонов Э. А. Корпоративная культура: монография / Э. А. Капитонов. – М.: Альфа – Пресс, 2011. – 352с.
21. Карпов, А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента / А. В. Карпов // Журнал практического психолога. – 2007. - № 4. – С. 28- 36.
22. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М.:2007. – 264 с.;
23. Корпоративная культура: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Т. А. Лапина. Омск, 2005. – 420 с.
24. Крымов А.А. Вы - управляющий персоналом. 2е изд., перераб. и доп.: Москва. - 2011. - 245 с.;
25. Кудинов А. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. М., 2008. – 325 с.
26. Куликов, Ю.А. Организационная культура и система менеджмента качества/Ю.А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом – 2012. - №3. – С.5-11.
27. Мескон М. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2006. - 702 с.;
28. Моргунов, Е. Олигархов больше нет: векторы управления организационной культурой/ Е. Моргунов // Управление персоналом. – 2009. - №3. – С. 56-66.
29. Моргунов, Е. Организационная культура: единство или множественность / Е. Моргунов //Управление персоналом. – 2010. - №6. – С.26-30.
30. Мясоедова, Т.Г. Организационная культура российских корпораций/ Т.Г. Мясоедова, Н.И. Малышева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 139 – 144
31. Немцов, Э.Ф. Организационная культура и электронная почта / Э.Ф. Немцов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С.118-126.
32. Новиков Д.А. Механизмы стимулирования в организационных системах. - М.: ИПУ РАН. - 2011. - 286 с.;
33. Павлова, О.В. Ценностный отбор как технология обеспечения идентичности организационной культуры/ О. В. Павлова // Управление персоналом. – 2009. - №3. – С. 46-48.
34. Пумпянский Д.А. Корпоративное управление в России. – М.: ACADEMIA, 2008. – 320 с.;
35. Семёнов, Ю.Г. Организационная культура в контексте гуманитарных технологий /Ю.Г. Семёнов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С.127-130.
36. Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту. - Тюмень: Изд-во ТГУ. - 2010. - 245 с.;
37. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: учеб. пособие. 2-e изд., перераб. и доп. М., 2009. – 512 с.
38. Спивак В.А. Организационная культура. – СПб: Питер, 2008. – 352 с.;
39. Спиваковский, В.Е. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры / В.Е. Спиваковский //ВМУ. Сер.14. Психология. – 2010. - №1. – С.84-93.
40. Тайлор Э. Первобытная культура. М.: Государственное издательство политической литературы, 1989. - 576 с.
41. Томилов В.В.. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2011. – 368 с.;
42. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011. - 251 с.
43. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. М.: ОЛМА ПРЕСС, 2004. - 657 с.
44. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2007. - 336 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организационная культура как фактор повышения конкурентноспособности международной компании MICROSOFT в Иордании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.