Особенности самосознания подростков с отклоняющимся поведением
Цена, руб.3000
Номер работы7323
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.85
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование исследования особенностей самосознания подростков с отклоняющимся поведением 7
1.1 Понятие отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 7
1.2 Самосознание как предмет психологического исследования 11
1.3 Особенности развития и формирования самосознания в подростковом возрасте 17
1.4 Характеристика самосознания подростков с отклоняющимся поведением 21
1.5 Самоотношение личности и особенности его формирования в подростковом возрасте 23
Выводы по первой главе 29
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания подростков с отклоняющимся поведением 30
2.1 Организация и описание методик исследования 30
2.2 Анализ и интерпретация результатов 32
2.2.1 Анализ выраженности показателей самосознания подростков, предрасположенных к отклоняющемуся поведению и подростков группы «норма» 33
2.2.2 Сравнительный анализ особенностей самосознания подростков, предрасположенных к отклоняющемуся поведению и подростков группы «норма» 36
2.2.3 Анализ взаимосвязей особенностей самосознания подростков, предрасположенных к отклоняющемуся поведению и подростков группы «норма» 41
Выводы по второй главе 48
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложения 58

1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре [Текст] / В.В. Абраменкова. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 416 с.
2. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / А. Адлер. – Ростов н/Д., 2007. – 448 с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – 3-е изд. – СПб., 2008. – 282 с.
4. Белкин, А.С. Внимание – ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников [Текст] / А.С. Белкин. – Екатеринбург, 2008. – 80 с.
5. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание [Текст] / Р. Бернс. – М., 2004. – 357 с.
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М., 2008. – 464 с.
7. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии [Текст] / Н.В. Бордовская. – М., 2010. – 432 с.
8. Боулби, Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей [Текст] / Дж. Боулби. – М.: Академический проект, 2004. – 232 с.
9. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 1008 с.
10. Гуреева, И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа [Текст] / И.В. Гуреева // Фестиваль педагогических идей / [Электронный документ] / http://festival.1september.ru/articles/624309/
11. Долгих, Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения [Текст] / Н.М. Долгих // Фестиваль педагогических идей / [Электронный документ] / http://festival.1september.ru/articles/531474/
12. Казанская, В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей [Текст] / В.Г. Казанская. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2008. – 283 с.
13. Карпова, С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни [Текст] / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220.
14. Клейберг, Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография [Текст] / Ю.А. Клейберг. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2007. – 416 с.
15. Ковалевская, А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений [Текст] / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с.
16. Колышко, А.М. Психология самоотношения [Текст] / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2009. – 102 с.
17. Кон, И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия [Текст] / И.С. Кон. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. – 53 с.
18. Кон, И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя [Текст] / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 2003. – 252 с.
19. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности [Текст] / Д.А. Леонтьев. – 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2007. – 511 с.
20. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков [Текст] / А.Е. Личко. – М., 2008. – 225 с.
21. Мерлин, В.С. Структура личности: характер, способности, самосознание [Текст] / В.С. Мерлин. – Пермь: ПГПУ, 1990. – 110 с.
22. Молчанов, С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах [Текст] / С.В. Молчанов // Психологическая наука и образование, 2005. №3. С. 16-25.
23. Мудрик, А.В. Самые трудные годы [Текст] / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2007. – 184 с.
24. Орел, А.Н. Опросник СОП (склонность к отклоняющемуся поведению) // Социальная психология девиантного поведения [Текст] / А.Н. Орел. – М.: Сфера, 2004. – 416 с.
25. Пантилеев, С. Р. Методика исследования самоотношения [Текст] / С.Р. Пантилеев. – М.: Смысл, 1993. – 32 с.
26. Пантилеев, С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система [Текст] / С.Р. Пантилеев. – М., 2008. – 110 с.
27. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов [Текст] / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2008. – 365 с.
28. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика [Текст] / А.М. Прихожан. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2008. – 304 с.
29. Психология подростка [Текст] / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2008. – 432 с.
30. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы» // [Электронный документ] / http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
31. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека [Текст] / К. Роджерс. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2004. – 480с.
32. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / Составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2008. – 712 с.
33. Рукавишникова, А.В. Девиантное поведение личности // Фестиваль педагогических идей [Текст] / А.В. Рукавишникова / [Электронный документ] / http://festival.1september.ru/articles/531559/
34. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью [Текст] / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. – СПб., 2008. С. 20-21.
35. Сакович, Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей и семьи, находящихся в социально опасном положении [Текст] / Н.А. Сакович. – Мн.: АПО, 2010. – 112 с.
36. Сарджвеладзе, Н.И. Самоотношение личности [Текст] / Н.И. Сарджвеладзе // Психология самосознания. – Самара: Издательский дом «БАХРАР-М», 2007. С. 174-207.
37. Соколова, Е.Т. Психотерапия: теория и практика [Текст] / Е.Т. Соколова. – М.: Academia, 2002. – 368 с.
38. Столин, В.В. Самосознание личности [Текст] / В.В. Столин. – М.: МГУ, 2009. – 284 с.
39. Ступиш, С.В. Девиантное поведение подростков: зарубежные теории [Текст] / С.В. Ступиш // Психологическая служба. – 2004. – №1. – С. 96-102.
40. Титаренко, Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся [Текст] / Т.М. Титаренко // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2009. С. 7-10.
41. Тихомандридцкая, О.А. Ценности современного подростка [Текст] / О.А. Тихомандрицкая // Школьный психолог. – 2008. – №13. – С.10-14.
42. Фельдштейн, Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте [Текст] / Д.И. Фельдштейн // Вопросы психологии, 2009. № 6. С.12-16.
43. Фельдштейн, Д.И. Трудный подросток [Текст] / Д.И. Фельдштейн. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 207 с.
44. Фрейд, З. Психоаналитические этюды [Текст] / З. Фрейд. – Минск: Попурри, 2009. – 608 с.
45. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов [Текст] / И.А. Фурманов. – М., 2007. С. 13-15.
46. Хорни, К. Невроз и личностный рост. – М.: Академический проект, 2008. – 400 с.
47. Целуйко, В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи [Текст] / В.М. Целуйко. – АСТ Москва, 2008. – 432 с.
48. Чеснокова, И.И. Проблемы самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова. – М., 2010. – 144 с.
49. Экспресс-диагностика уровня самооценки (методика Г.Н. Казанцевой) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2007. C. 53-54.
50. Юнг, К.Г. Проблемы души нашего времени [Текст] / К.Г. Юнг. – М.: Прогресс, 1994. С. 185-203.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности самосознания подростков с отклоняющимся поведением»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.