Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговый сетей г. Екатеринбурга
Цена, руб.800
Номер работы7380
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
Оглавление"Содержание


Введение 3
1. Теоретическая часть 5
2. Анализ рынка розничной торговли в г.Екатеринбурге 18
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 29
Заключение 41
Список использованных источников 42
1. Алиев Д.Ф. Концептуальные основы формирования стратегии развития предприятия. // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2010. - № 40. - С. 234-237
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: пер. с анг. / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
3. Выкладка товара в торговом зале: принципы, основные концепции и правила. Разработка и построение планограмм [Электронный ресурс]. — Режим доступа:http://internet-advance.ru/mercendayzing/70-vikladka-tovarov.html
4. Грицаева Н. Как ценник может работать на вас, а не на «карман» Роспотребнадзора//Владелец магазина. - 2012. - №2. – С.7-8
5. Держать марку[Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://m-marketing.ru/articles/6521/-/2009/
6. Жердяев Н. Трейд-маркетинг, или создание стимулов для оптовых и розничных торговцев // Новый маркетинг. – 2008. – № 4.- с.6-9
7. Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации: Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2012. - 293 с.
8. Котлер Ф.Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.М.: 2010. – 221 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008.-1200 с.
10. Кузнецова Л. В. Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективных при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №02(104). - 2013. - С. 112-113
11. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
12. Портер М. Конкуренция. Учеб. Пособие. – М., 2010. – 608 с.
13. Простые и явные показатели реальной работы магазина[Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2013/04/17/pokazateli_raboty_magazina.html
14. Савчук В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. М.: Юрайт, 2010. - 175 с.
15. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 18-20
16. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012. - 888 с.
17. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011. - 324 с.
18. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг.М.: МФПА, 2009. — 77 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговый сетей г. Екатеринбурга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.