Разработка проекта ребрендинга торговой марки
Цена, руб.800
Номер работы7381
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
Оглавление"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как маркетингового инструмента в управлении предприятием 5
1.1 Понятие, сущность и задачи маркетинга 5
1.2 Значение и роль маркетинга на предприятии 6
1.3 Ребрендинг компании – цель, причины, технология 8
Глава 2. Проведение ребрендинга в компании ООО «Чистик 10
2.1 Краткая характеристика ООО «Чистик» 10
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Чистик» 11
2.3 Ребрендинг для компании ООО «Чистик» 14
2.4 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Чистик» после принятия нового бренда 16
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 28
1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: ""ТРТУ"", 2011. – 241с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2009. – 208 с.
3. Березин, И.В. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: ""Вершина"", 2011. – 432с.
4. Благаев, В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. – М.: Инфра-М, 2011. – 255 с.
5. Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. –СПб: Питер, 2010. – 400 с.
6. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономист,2011. – 223 с.
7. Васильев, Г.А. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.:ЮНИТИ, 2010. – 208с.
8. Генин, О.Н. Креатив. Реклама: учебное пособие. – М.: Остров, 2009. – 186с.
9. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 604 с.
10. Голубкова Е. ИМК в местах продаж/ Е. Голубкова//Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №1. – С. 25-34.
11. Грибов В. Д. Менеджмент : учебное пособие / В. Д. Грибов. – М.: КНОРУС, 2008. – 280 с.
12. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: ""Дашков и К"", 2009. – 776с.
13. Зубань, С.В. Организационно-методические аспекты материального стимулирования управленческого персонала. Диссертация кандидата эконом. наук: 08.00.05 – М., 2006.
14. Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
15. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. – М.: Инфра-М, 2010. – 224 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европ. изд.– СПб.: Вильямс, 2012.
17. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2012. – 241с.
18. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 400 с.
19. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 304с.
20. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
21. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2010. – 208 с.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.– М.: Финансы и статистика, 2012. – 320с.
23. Попов А.В. Эффективность рекламы: учебник. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
24. Почепцов Г. Информационные войны. – М.: Рефл.-бук. Вакслер, 2009. – 192с.
25. Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 860с.
26. Райс Эл., Траут Д. Маркетинговые войны. – Спб.: Питер, 2009. – 55 с.
27. Романов А.Н. Маркетинг.– М.: Юнити, 2011. – 560с.
28. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. – М.: Эксмо, – 2009. – 432с.
29. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. – Спб.; Питер, 2010. – 656с.
30. Руссобит М. Маркетинг и реклама. – М.: Инфра, 2009. – 119с.
31. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д., Шило С. И., Ильинский С. В., Салимжанов И. Х. Управление персоналом : учебник для вузов / Под ред. С. И. Самыгина. − Ростов н/Д: Феникс, 2008. − 512 с.
32. Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р.С. Седегов. – Минск: Выш. шк., 2009. – 285 с.
33. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – М.: Изд. И.Д. Гребенникова, 2012. – 612с.
34. Тебекин А. В. Менеджмент организации : учебник для вузов / А.В. Тебекин, Б. С. Касаев. − 3-е изд., перераб. и доп. − М.: КноРус, 2010. − 407 с.
35. Титова, Н.Е. Маркетинг: учебник. – М.: Владос, 2009. – 352с.
36. Управление организацией : учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2010. – 735 с.
37. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 384с.
38. Чернышева Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Ю.Г. Чернышева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 284 с.
39. Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком.– М.: Издательство: Гуманитарный центр, 2009. – 480 с

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка проекта ребрендинга торговой марки»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.