Стимулирование сбыта как метод продвижения товаров (содержание, виды, особенности в системе)
Цена, руб.300
Номер работы740
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
ОглавлениеВведение 3
1. Роль стимулирования сбыта 4
2. Особенности стимулирования сбыта 6
Заключение 17
Список использованных источников 18

Список использованных источников

1 Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007. – 447 с.
2 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 733 с.
3 Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 314 с.
4 Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: Юнити, 2008. – 208 с.
5 Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - М.: Гардарика, 2008. - С.296.
6 Годин А. М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. – 755 с.
7 Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. – М.: Юнити, 2007. – 351 с.
8 Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити, 2007. – 240 с.
9 Похабов В. И. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая школа. 2007. – 271 с.


Цена, руб.300
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Стимулирование сбыта как метод продвижения товаров (содержание, виды, особенности в системе)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.