Скидки как форма стимулирования сбыта гостиничных услуг
Цена, руб.400
Номер работы7432
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Реферат
Объем, стр.22
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСТИННИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Понятие гостиничной услуги 5
1.2. Сущность гостиничных услуг 7
ГЛАВА 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ГОСТИННИЧНЫХ УСЛУГ 11
2.1. Сущность стимулирования сбыта услуг 11
2.2. Скидки как форма стимулирования сбыта гостиничных услуг 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 22

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Скидки как форма стимулирования сбыта гостиничных услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.