Психология и педагогика 100 вопросов
Цена, руб.2500
Номер работы752
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.99
ОглавлениеВопросы государственного экзамена по специальности
«Педагогика и психология»
1. Предмет и методы психологии. Место психологии в системе наук.
2. Требования Государственного общеобразовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога-психолога.
3. Структура сознания. Самосознание. Взаимодействие сознания и подсознания.
4. Эмоциональные процессы. Теории эмоций.
5. Воля как характеристика сознания. Структура волевого действия.
6. Ощущение и восприятие
7. Мышление. Виды и свойства мышления. Операции мыслительной деятельности.
8. Понятие и виды воображения
9. Память. Её структура и виды.
10. Внимание, его свойства и виды.
11. Речь. Виды речевой деятельности.
12. Интеллект. Оценка интеллекта. Интеллект и креативность.
13. Психологическая структура личности
14. Способности и задатки.
15. Понятие и типология темперамента.
16. Характер. Типологии характера.
17. Педагогика как наука, ее объект и категориальный аппарат
18. Образование как общественное явление и педагогический процесс.
19. Взаимосвязь педагогической науки с практикой и с другими науками
20. Психологический эксперимент и его виды.
21. Психологические тесты и их виды
22. Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования.
23. Человек как предмет педагогической антропологии.
24. Школа как педагогическая система и объект управления.
25. История педагогики и образования как область научного знания.
26. Воспитание и образование в эпоху Средневековья и Возрождения.
27. Понятие педагогического менеджмента.
28. Управленческая культура руководителя.
29. Цели и задачи профориентационной работы.
30. Критерии успешности профессиональной деятельности.
31. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
32. Возрастная периодизация.
33. Отклонения в психическом развитии: задержки психического развития, умственная отсталость, одаренность.
34. Основные этапы психического развития человека.
35. Психологическая характеристика дошкольного возраста.
36. Психологическая характеристика готовности к школе.
37. Психологическая характеристика младшего школьного возраста.
39. Психологические особенности подростка.
40. Психология ранней юности.
41. Психология зрелых возрастов.
42. Психология старости.
43. Психологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения.
44. Наследственность и среда, их влияние на развитие детского организма.
45. Учебная деятельность. Мотивы учения.
46. Проблемы здоровья учащихся различных возрастных групп.
47. Основные признаки нарушения здоровья ребенка.
48. Понятие о микробиологии, иммуннологии и эпидемиологии.
49. Меры профилактики инфекционных заболеваний.
50. Диагностика и приемы оказания первой помощи при неотложных состояниях.
51. Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема.
52. Принципы и методы формирования здорового образа жизни учащихся.
53. Совместная деятельность школы и семьи в формировании здоровья и здорового образа жизни учащихся.
54. Педагогические способности.
55. Психология педагогического воздействия.
56. Соотношение обучения и воспитания.
57. Проблемы дифференцирования и индивидуализации обучения.
58. Мотивы педагогической деятельности
59. Приемы и техника управления учащимися на уроке.
60. Основные понятия психологии воспитания.
61. Психология общения. Содержание, цели и средства общения.
62. Проблемы профессиональной подготовки и личностного развития учителя.
63. Структура педагогической деятельности.
64. Малые и большие социальные группы.
65. Социально-психологические аспекты этнопсихологии.
66. Социально-психологическая характеристика личности.
67. Понятие социализации и адаптации.
68. Мозговые механизмы высших психических функций.
69. Профилактика, диагностика, коррекция недостатков личностного развития детей.
70. Девиантное (отклоняющееся) поведение детей.
71. Предмет, цели и задачи психологии труда.
72. Мотивы трудовой деятельности.
73. Динамика работоспособности.
74. Функциональные состояния человека в труде, методы их диагностики и коррекции.
75. Цели и задачи психолого-педагогической коррекции.
76. Теоретические основы психотерапии.
77. Техника и средства психотерапевтического воздействия.
78. Функции семьи.
79. Особенности современной семьи, ее структура, динамика.
80. Семейные отношения, профилактика супружеских конфликтов.
81. Воспитание ребенка в семье: готовность молодых родителей к рождению ребенка, родительские установки и стили воспитания.
82. Влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей.
83. Работа социального педагога с семьей.
84. Предмет, объект и задачи психодиагностики.
85. Психолого-педагогический тренинг, его цели, задачи, виды.
86. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа.
87. Концепции психологической службы образовательного учреждения.
88. Модели деятельности педагога-психолога, основные принципы определения приоритетов в его работе.
89. Понятие и содержание конфликта. Виды, функции, структура и динамика конфликтов.
90. Конфликты в организациях.
91. Основы предупреждения конфликтов.
92. Методы разрешения конфликта.
93. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.
94. Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения.
95. Коллектив как объект и субъект воспитания.
96. Функции и основные направления деятельности классного руководителя.
97. Закономерности и принципы обучения.
98. Методы обучения.
99. Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия.
100. Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий.
Цена, руб.2500
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Психология и педагогика 100 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.