Социологическая коммуникация в массмедиа
Цена, руб.3000
Номер работы7548
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
Оглавление"ВВЕДНИЕ……………………………………………………………………………3
1. Теория и методология социальной коммуникации в массмедиа………..........9
1.1.Социальная коммуникация в информационном обществе…………..15
1.2.Социальны технологии медиатизации…………………………………24
1.3.Медиатизация социального пространства……………………………..37
2. Социология телевизионного пространства …………………….…………...43
2.1. Анализ телепространсва как социального феномена………………43
2.2. Медиавоздействие ТВ на социальных субъектов.……………………51
3.Социальные перспективы развития медиапространства России ……..……....60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...………….71
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...…………..75
1. Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы развития, поиски перспективы. - М.: Мысль, 1991.-221 с.
2. Адамьянц Т.З. В поисках имиджа: Как стать телезвездой. - М.: Добрая книга, 1995.-120 с.
3. Адамьянц Т.З. Телекоммуникация в социальном проектировании индивидуальной среды: Автореф. дис ... док-pa. соц. наук. - М., 2002.
35 с.
4. Адорно Т. Может ли публика хотеть // Сорок мнений о телевидении. — М.: Искусство, 1978.- С.55-61.
5. Аверин Ю.П., Слепенков И.М. Основы теории социального управления. — М.: Высшая школа, 1990. - 384 с.
6. Аверин Ю.П. Люди управляют людьми: модель социологического анализа. - М.: Изд-во МГУ, 1996. - 144 с.
7. Автономова Н.С. Миф: хаос и логос. // Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания. - М: Политиздат, 1990. - С.30-57.
8. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. - М., 1988. - 180 с.
9. Актуальные проблемы журналистики //Материалы научно- практической конференции «Средства массовой информации в постсоветском обществе». - М., 1997. -124 с.
10. Актуальные проблемы правового регулирования телекоммуникации / Под. ред. А.Г.Рихтера. - М.: Центр «Право и СМИ», 1998. - 159 с.
11. Анализ систем на пороге XXI века: Теория и практика // Материалы международной конференции. В 2-х т. - М., 1996. - 438 с.
12. Андреева И. А. Трансформация российского общества и информационный рынок // Методология и практика обеспечения управления предпринимательскими рисками. — М., 2003. - С.64-110.
13. Антонова О.Г. Социологическая интерпретация теракта как коммуникативной системы // Тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе. Т.2 . - С.52-53.
14. Антоновский А.Ю. Массмедиа - трансцендентальная иллюзия реальности?/ Послесловие. Реальность массмедиа. - М.: Праксис, 2005. - С.221-247.
15. Андреа Т. Адорно о кино и массовой культуре //Киноведческие записки. 2000. №45. С. 287-297.
16. Андрюхина А. «Измайловские школьники подражали героям сериала «Бригада» // Известия. -2004. 27 марта. - С.4.
17. Апинян Т.А. Тоска по мифу или миф как событие современности // Философские науки. -2004. -№11. -С.73-84.
17. 18. Воинова В.Д., Токарский Г.Д. Включенность населения в систему средств массовой информации и формирование общественного мнения. - М.: ИСИ АН СССР.- 1988.
17. 19.Воронцов Ю.В. Телевидение в системе массовой коммуникации //Проблемы социальной психологии и пропаганда. - М., 1971.
17. 20.Гильченко JI. Местное самоуправление: долгое возвращение. - М.: МОНФ. - 1998.
17. 21.Готовность России к информационному обществу. Оценка возможностей и потребностей широкомасштабного использования информационно- 22.коммуникационных технологий /Под ред. Т.В.Ершовой. - М.: Изд-во ИРИО. -2001.
17. 23.Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. - М., 1979.
17. 24.Грушин Б. А., Оников JI.A. Массовая информация в советском промышленном городе. - М.: Издательство политической литературы. - 1980.
17. 25.Гуманитарные исследования в Интернете. /Под ред. Войскунского А.Е. - М.: Можайск-терра. - 2000.
17. 26.Гудков Л., Дубин Б. Общество телезрителей: массы и массовые коммуникации в России конца 90-х годов //Мониторинг общественного мнения.-2001. №2 (52).
17. 27.Дубин Б. Перелом. Результаты социологических опросов./ЛСнижное дело. - 1992.-№2.
17. 28Диагностика толерантности в средствах массовой информации. /Под ред. Мальковой В.К. - М.: Ин-т этнологии и антропологии РАН. - 2002.
17. 29.Дмитриев A.B., Латыпов В.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния. - М., 1999.
17. 30.Добрынин Н.М. Размышления о проблемах совершенствования федеративных отношений в Российской Федерации и участия субъектов 31.Российской Федерации в социально-экономическом развитии государства //Право и политика. - 2005. - № 8.
17. 33.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. - М.: Альпина. - 2005.
17. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследований / 2-е изд., испр. М.: УРСС. - 2002.
17. 34.Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. -М.: Наука. - 1988.
17. 35.Нещадин А., Горин Н. Феномен города: социально-экономический анализ. - М.: Изд-во «Изограф». - 2001.
17. 36.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. - М.: Прогресс-Академия. - 1996.
17. 37.Опросы «Интернет в России»: Выпуск 3. Весна 2003 /Фонд «Общественное мнение». - М., 2003.
17. 38.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный Закон от 06.10.03 № 131 - ФЗ. //СЗ РФ № 40 2003.
17. 39.Рантанен Т. Глобальное и национальное. Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России. - М.: Изд-во Моск. ун-та. - 2004.
17. 40.Раскладкина М.К.. Сетевая пресса как объект коммуникативных исследований // Вестник российской коммуникативной ассоциации. - 2002. - № 1.
17. 41.Рашкофф Д. Медиа вирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. М.: Ультра-культура. - 2003.
17. 42.Региональные СМИ и демократия в России (на примере Вологодской области). /Под ред. Дзялошинского И.М. - М.: Независимый Институт Коммуникативистики. - 2003.
17. 44.Реснянская J1.J1., Свитич Л.Г, Фомичева И.Д., Ширяева A.A. Перспективы развития региональной прессы. Результаты экспертного опроса.//Вестник МГУ. Серия «Журналистика». - 1996. - № 3.
17. 45.Реснянская JI.JL, Фомичева И.Д. Газета для всей России. - М.: Изд-во МГУ-ЖАР.-1999.
17. 46.Розина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация. Теория и практика. М.: Логос. -2005.
17. 47.Роль СМИ в региональных выборах 2002 года. Под ред. Павловой Н.В. - М.: Права человека - 2003.
17. 48.Романович H.A. Региональные СМИ: возможности и проблемы. //СОЦИС. - 2006. - № 2.
17. 49.Росс К. Российская политика по реформированию местного самоуправления //Сравнительное конституционное обозрение. - 2005. - № 3.
17. 50.Россия: трансформирующееся общество / Под ред. В.А.Ядова. М., 2001.
17. 51.Русско-английский глоссарий по информационному обществу. М., 2003.
17.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социологическая коммуникация в массмедиа»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.