Психология 99с
Цена, руб.2000
Номер работы7863
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.99
Оглавление"Дисциплина 1. «Общая психология»

а) Раздел «Введение»

1. Психология как наука. Ее предмет, основные отрасли и практическое значение. Соотношение научной и житейской психологии.
2. Методы психологического исследования и их характеристика.
3. Изменение представления о предмете психологии в ходе ее исторического развития.
4. Открытый кризис в психологии, причины кризиса.
5. Происхождение и эволюция психики в филогенезе (по А.Н. Леонтьеву). Критерии психического.
6. Культурно-исторические факторы развития психики человека.
7. Высшие психические функции человека: их строение, свойства и генезис.
8. Психологическая теория деятельности и деятельностный подход
б) Раздел «Индивидуальность»
2.Темперамент: характеристика и место в структуре психики, основные теории и современные подходы к изучению (гуморальные, конституциональные, факторные, психофизиологические теории темперамента).
История изучение темперамента: вклад Гиппократа, Галена, И. Канта.
Концепция темперамента В.С.Мерлина и Я. Стреляу. Представления И.П. Павлова о темпераменте. Темперамент как совокупность психо¬динамических свойств человека. Темперамент: сущность, типология, свойства. Характеристика экстравертированности и интровертированности личности.
Экстраверты и интроверты. 3.Сущность, строение и место характера в структуре целостной индивидуальности. Принципы научного характерологического исследования. Факторы формирования характера. Подходы к его классификации.
Типы и разновидности акцентуаций: гипертимность, циклоидность, лабильность, 4.Проблема способностей в современной психологии: понятие, структура и подходы к типологии.
5. Основные проблемы в исследовании мотивации (потребности, мотивы, цели). Основные теории мотивации
6. Индивидуальность в системе психологических категорий. Теории индивидуальности в отечественной психологии.
в) Раздел «Познавательные процессы»
1.Общая характеристика ощущений. Виды и свойства ощущений.
2.Восприятие. Свойства образов восприятия. Виды образных явлений. Теоретические представления о механизмах восприятия.
3. Внимание. Явления внимания и невнимания. Виды и функции внимания.
4.Память. Виды памяти. Память и эмоции. Память и мотивация.
5.Мышление. Основные виды и функции мышления. Мыслительные операции.
6. Эмоции. Виды эмоциональных состояний. Теории эмоций.
7.Воля. Основные характеристики. Механизмы волевого усилия.
8. Воображение. Виды и приемы воображения. Методы исследования воображения.
9. Речь. Психологические подходы к изучению речи.
История психологии

1.В. Вундт и становление психологии как самостоятельной науки
2.Глубинная психология: психоанализ З. Фрейда, аналитическая психология
К. Юнга и индивидуальная психология А. Адлера
3Гетштальтпсихология
4Бихевиоризм и необихевиоризм.
5Гуманистическая психология.
6Когнитивная психология.
7.Развитие отечественной психологии в советский период
Дисциплина 3. «Возрастная психология и психология развития»
1. Современные представления о предмете психологии развития и возрастной психологии

2. Основные понятия психологии развития.
3. Стратегии и методы исследования в возрастной психологии

4. Проблема детерминации психического развития ребенка

5. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития в зарубежной психологии

6. Психическое развитие с позиций классического психоанализа З. Фрейда

7. Психосоциальная теория развития личности Э. Эриксона

8. Психическое развитие ребенка как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже
9. Система ключевых понятий возрастно-психологического анализа онтогенетического развития (по Л.С. Выготскому)

10. Периодизация психического развития в детстве по Д. Б. Эльконину

11. Проблема кризисов психического развития в детстве

12. Нормативные (предсказуемые) кризисы взрослости

13. Младенчество как психологический возраст

14. Раннее детство как психологический возраст

15. Дошкольное детство как психологический возраст
Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте. Ведущая деятельность периода дошкольного детства. Сюжетно-ролевая игра.
16. Закономерности психического развития в младшем школьном возрасте

17. Задачи развития и психологические особенности подросткового возраста

18. Юность как психологический возраст

19. Психология зрелости

20. Старость как психологический возраст


Дисциплина 4. «Социальная психология»

1. Социально-психологические аспекты социализации личности

2. Социально-психологическая характеристика личности с отклоняющимся поведением

3. Понятие и виды общения

4. Социально-психологическая характеристика общностей и социальных институтов

5. Малые неформальные группы, их структура и динамика

6. Социальная психология семьи

7. Психология больших социальных групп и движений

8. Социально-психологическая характеристика этнических и религиозных общностей

9. Психология толпы
Дисциплина 5. «Психологическая диагностика»


1. Проблема диагностики умственного развития в отечественной психологии.

2. Специфика личностных опросников как метода диагностики.

3. Общая характеристика проективных методик.

4. Диагностика основных свойств нервной системы.

"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Психология 99с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.