Социальные основы конкурентоспособности организации 28 вопросов
Цена, руб.250
Номер работы8012
ПредметСоциология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.2
Оглавление"СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ФИО _______________________________________

1. А. Файоль разделил весь процесс управления на 5 основных функций:
А) выявление причин, обмен, сравнение, налаживание межличностных отношений, внедрение;
Б) подбор и расстановка кадров, обучение, карьерный рост, ограничения, руководство;
В) планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство, контроль;
Г) все ответы верны.
2. Главный вывод школы человеческих отношений состоял в том, что
А) бессознательные процессы играют более значимую роль в формировании поведения;
Б) человек имеет право быть самим собой, сохраняя уникальность и неповторимость;
В) производительность труда рабочих зависит от социальных условий, внимания менеджера;
Г) все ответы верны.
3. По теории «Х» МакГрегора человек
А) имеет врождённую антипатию к труду;
Б) нуждается в принуждении к труду;
В) предпочитает, чтобы им руководили;
Г) все ответы верны.
4. Адаптация человека к организации проявляется как
А) состояние переживания неудачи, обусловленное невозможностью удовлетворения потребностей;
Б) стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей;
В) попытка поставить себя на место другого, рационально осмыслив происходящее с другим человеком;
Г) способность человека воспринимать другого через сформировавшийся образ, которым пользуются как эталоном;
Д) приобщение человека к ценностям, нормам, условиям и особенностям организационной среды.
5. Ведущую роль в карьерном росте должностного лица играет
А) сам индивид и его семья;
Б) учебное заведение, которое окончил индивид;
В) администрация и профсоюз предприятия;
Г) сам индивид и его руководство;
Д) все ответы верны.
6. Управление деловой карьерой осуществляется
А) профсоюзным комитетом;
Б) производственным отделом;
В) маркетинговой службой;
Г) кадровой службой;
Д) отделом инноваций и предложений.
7. Потребности - это
А) приспособление, при помощи которого производится работа, действие;
Б) приём, способ действия для достижения цели;
В) состояние человека в определённый момент развития;
Г) надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения.
Д) все ответы верны.
8. Стимулирование отличается от мотивирования тем, что является
А) средством внешнего воздействия на поведение работника;
Б) информацией о результатах труда;
В) силой, способствующей достижению целей;
Г) результатом, полученным при выполнении деятельности.
Д) все ответы верны.
9. К содержательным теориям мотивации не относится:
А) иерархическая теория А.Маслоу
Б) теория К.Левина
В) теория потребностей ERG К. Альдерфера
Г) теория потребностей Д. МакКлелланда
Д) двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга
10. Отметьте первичную группу потребностей в пирамиде А. Маслоу
А) физиологические потребности, защищённость и безопасность;
Б) принадлежность и причастность;
В) признание и уважение;
Г) самовыражение.
11. Выделите потребности, не относящиеся к теории К. Альдерфера
А) потребности существования;
Б) потребности достижения;
В) потребности связи;
Г) потребности роста.
12. Д. МакКлелланд считает, что для успеха менеджера наибольшее значение имеет потребность в стремлении
А) к власти ради властвования;
Б) командовать другими;
В) добиваться решения групповых задач;
Г) к власти ради тщеславия.
13. Сущность теории ожиданий В. Врума состоит в
А) наличии у человека активной потребности;
Б) ожидании, что выбранный тип поведения приведёт к удовлетворению потребности;
В) стремлении к самореализациии;
Г) получении лишь ценного вознаграждения;
Д) все ответы верны.
14. Практическое использование теорий «X» и «Y» Д. МакГрегора зависит от
А) вхождения работника в определённую неформальную группу;
Б) уровня развития сознания, качеств персонала;
В) не соответствия между целями, содержанием и методами работы;
Г) этапа развития малой профессиональной группы;
Д) все ответы верны.
15. Малая профессиональная группа - это
А) формирование, состоящее из нескольких соединений или из объединений меньшего состава;
Б) совокупность людей, объединённых для совместной трудовой деятельности на основе общих интересов и целей;
В) совокупность людей, объединённых исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности;
Г) небольшое объединение лиц для выполнения интеллектуальной или политической деятельности.
16. Формальные группы создаются в соответствии с
А) одинаковыми увлечениями, интересами, привычками;
Б) волей руководства, закреплёнными функциями;
В) неписанными правилами и нормами поведения;
Г) демократичностью и продуктивностью работы руководителя.
17. Команда – это
А) способ построения организации с учётом реальных качеств её сотрудников;
Б) небольшая организационная ячейка или подразделение;
В) организационная единица, входящая в состав более крупной организации;
Г) отдел, занимающийся непосредственной организацией производственного процесса.
18. На поведение организации не оказывает влияние свойство
А) стабильности внутренней среды и внешних связей;
Б) сверхстабильности, способности к самосохранению и развитию длительной перспективы;
В) гомеостатичности, способности поддерживать важные параметры при возникновении осложнений;
Г) все ответы верны.
19. Персонифицированные управленческие отношения ориентируют руководство на
А) человеческие отношения;
Б) поощрение творчества и нововведений;
В) вовлечение персонал в управление организацией;
Г) все ответы верны.
20. Отметьте лишнюю стадию в развитии жизненного цикла организации
А) старение организации;
Б) возрождение;
В) детство и юность;
Г) зрелость;
Д) рождение организации;
Е) кооперация.
21. Менеджер в деловом поведении своих сотрудников особенно выделяет базовые характеристики
А) конформизм и инертность;
Б) рискованность и непредсказуемость;
В) эмоциональность и волю;
Г) инициативность и исполнительность;
Д) спокойствие и стабильность;
Е) все ответы верны.
22. Управление конфликтом - это
А) выяснение сути конфликта;
Б) устранение причин конфликта;
В) минимизация причин конфликта;
Г) коррекция поведения участников;
Д) все ответы верны.
23. При стратегии противоборство менеджер активно использует
А) власть;
Б) силу закона;
В) связи;
Г) авторитет;
Д) все ответы верны.
24. Компромиссная стратегия поведения менеджера характеризуется
А) балансом интересов конфликтующих сторон на среднем уровне.
Б) приоритетом интересов соперника;
В) приоритетом только собственных интересов;
Г) сосредоточением внимания на иерархической вертикале начальник-подчинённый;
Д) все ответы верны.
25. Отличительной особенностью сотрудничества от конфронтации является
А) не индивидуальный, а совместный поиск решения, отвечающий намерениям всех сторон;
Б)) расположенность к урегулированию разногласия на основе достижения частичного удовлетворения своих интересов;
В) наличие состояния агрессии, несдержанности, жёсткости;
Г) все ответы верны.
26. Основными функциями организационной культуры являются
А) формирование имиджа организации;
Б) воспитание чувства общности членов организации;
В) формирование образцов поведения;
Г) усиление вовлечённости;
Д) все ответы верны.
27. Работники познают организационную культуру путём усвоения
А) историй и легенд;
Б) ритуалов и символов компании;
В) языка и символического менеджмента;
Г) все ответы верны.
28. Определяющую роль в поддержании организационной культуры играют факторы
А) отбор персонала;
Б) деятельность высшего руководящего звена;
В) методы, которые помогают успешно социализироваться;
Г) все ответы верны.

"
Цена, руб.250

Заказать работу «Социальные основы конкурентоспособности организации 28 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.