Проблемы разработки маркетинговой стратегии
Цена, руб.800
Номер работы8049
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.19
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1 Понятие маркетинговой стратегии 5
1.2 Виды маркетинговых стратегий 6
1.3 SWOT-анализ как элемент стратегического маркетинга 7
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 9
2.1 Процесс стратегического маркетингового планирования 9
2.2 Разработка альтернативных маркетинговых стратегий 10
2.3 Разработка стратегии маркетинга 11
3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд ""За экономическую грамотность"", 2013. - 296 с.
2. Адлер А. Понять природу человека. — СПБ.: «Академический проект», 2012. - 256 с.
3. Бир С. Мозг фирмы. — М.: Радио и связь, 2013. — 416 с.
4. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2012 г. – 703 с.
5. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Организационная культура // Проблемы экономики и менеджмента №10 2012 г., с. 4-26.
6. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 2011. – 369 с.
7. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Т. I —М.: Педагогика, 2013.— 392 с.
8. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2013. — 520 с.
9. Маркс К., Энгельс Ф. Капитал. Т1. //Сочинения. Изд. 2. Т. 23. М.: Государственное издательство политической литературы. 2010. - 920с.
10. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. — М.: ACT: ACT Москва: Хранитель, 2011. — 873 с.
11. Маскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2013. — 704 с.
12. Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2010. — 880 с.
13. Розенберг Н., Бирдцелл Л.Е. Как запад стал богатым. Экономическое преобразование индустриального мира. Новосибирск: Экор, 2012, - 352 с.
14. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, Универс. 2013 г. - 478 с.
15. Тамбовцев В. Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента Том 8, № 1, 2013 - с. 5–40.
16. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 2011. - 104 с.
17. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011г. - 251 с.
18. Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. М., «Советское радио», 2012, стр. 456
19. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб:Питер, 2012. — 336 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Проблемы разработки маркетинговой стратегии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.