Разработка стратегии развития производственного предприятия
Цена, руб.800
Номер работы8070
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
Оглавление"Содержание

Введение 3
1. Конкурентный анализ 5
1.1. Анализ внешней среды, SWOT-анализ 5
1.2. Оценка конкурентных сил 7
1.3. Формирование ключевых факторов успеха 8
2. Анализ портфеля заказов 12
2.1. Характеристика видов деятельности 12
2.2. Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц 15
3.Формирование целей и стратегий развития. 18
3.1. Миссия предприятия 18
3.2. Основные цели предприятия 19
3.3. Общая стратегия 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36

Список использованных источников
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. – 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2002. – 519 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Г. Ассэль. – М. : ИНФРА- М., 2008. – 467 c.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2007. – 468 с.
5. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Учебник. — Киев: Либра, 2004. — 678 с.
6. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с.
7. Друкер П., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. М.: 2010. – 704 с.
8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004. – 344 с.
10. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2008. – 255 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 2010.-734 с.
12. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг: Учеб.пособие. - К.: КНЕУ, 2008. - 152 с.
13. Левитт Т. Маркетинговая миопия. /В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг : Пер. с англ / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009.- 322 с.
14. Мак-Дoнальд М. Стратегическое планирование маркетинга.- СПб.: ПИТЕР, 2000.-276 с.
15. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
16. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2002. – 447 с.
17. Портер М. Международная конкуренция.-М.: Междунар. Отношения, 2003. - 896 с.
18. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 255 с.
19. Стратегический маркетинг: конспект лекций по дисциплине / З. А. Васильева, И. В. Филимоненко, О. В. Карпычева, О. В. Говорина. – Красноярск, 2008. – 315 с.
20. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М. : Банки и биржи,ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
21. Щербакова С.Г., Рокшина И.Г., Разумовская И.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации. — Минск: МИУ, 2008- 366 с.
22. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Р.Ф. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 447 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка стратегии развития производственного предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.