Социальные основы конкурентноспособности организаций (тест 28 вопросов)
Цена, руб.300
Номер работы8209
ПредметСоциология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.3
Оглавление"1. Родоначальником «школы человеческих отношений» является:
А) Ф. Тейлор;
Б) А. Файоль;
В) Ф. Герцберг;
Г) Э. Мэйо.
2. Представитель бихевиоризма Дж. Уотсон доказал, что
А) поведенческая реакция возникает в ответ на определённый стимул;
Б) человек имеет склонность подражать поведению других лиц;
В) человек должен предвидеть последствия своего поведения путём самостоятельной оценки;
Г) все ответы верны.
3. Для теории «Y» МакГрегора характерно
А) человек пытается улизнуть от труда;
Б) недостаточно тщеславия;
В) работа естественна, как игра;
Г) все ответы верны.
4. Ролевая неудовлетворённость выражается как:
А) состояние, возникающее у человека, если склонность к одному типу ожиданий относительно работы находится в противоречии с другим типом ожидания;
Б) состояние сотрудника организации, при котором он не понимает, в чём заключаются его права и обязанности по выполнению работ;
В) ситуация, при которой работник вынужден уживаться или работать совместно с человеком противоположного темперамента, общение с которым ему неприятно;
Г) усталость от работы и желание покинуть данную организацию;
Д) неудовлетворённость актёра доставшейся ему ролью и неуступчивостью режиссёра.
5. Отсутствие чётких целей у менеджеров может вызвать
А) чрезмерные стрессовые нагрузки;
Б) безразличие к карьере;
В) срыв важных заданий;
Г) оправдание пассивности, инертности;
Д) все ответы верны.
6. Под мотивацией человека к деятельности понимается:
А) приспособление организма к изменившимся внешним условиям для достижения собственных целей;
Б) отделение от окружающей среды и других людей с целью решения поставленных задач;
В) бездумное следование общим мнениям, модным тенденциям для обретения индивидуальности;
Г) совокупность движущих сил, побуждающих человека к трудовой деятельности для достижения личных целей и целей организации.
Д) все ответы верны.
7. Мотивы — это:
А) явление, вызывающее возникновение другого явления;
Б) побудительная причина, повод к какому – либо действию;
В) степень воспитанности и обученности человека;
Г) способность производить физические действия.
Д) все ответы верны.
8. Внутренние нормы поведения личности можно сравнить с
А) правилом;
Б) предписанием;
В) кодексом;
Г) законом.
Д) все ответы верны.
9. Содержательные теории мотивации раскрывают:
А) ценности человека;
Б) причины поведения людей;
В) значимость процесса деятельности;
Г) средства достижения цели.
10. При управлении людьми с потребностью самовыражения необходимо
А) стремиться давать им не сложные задания;
Б) ограничивать их свободу в выборе средств решения задач;
В) привлекать к работе, требующей изобретательности, творчества;
Г) создавать надёжную систему страхования.
11. Теорию К. Альдерфера отличает от теории А. Маслоу
А) потребности расположены иеархически;
Б) движение от потребности к потребности идёт в обе стороны;
В) движение от потребности к потребности идёт только снизу вверх;
Г) все ответы верны.
12. Процессуальные теории мотивации объясняют
А) что способствует продвижению по служебной иерархии;
Б) какие условия необходимо создать для успешной адаптации личности работника;
В) какие группы потребностей оказывают влияние на поведение человека;
Г) как следует воздействовать на людей для побуждения к результативной работе;
Д) все ответы верны.
13. Исходным положением в мотивационной теории справедливости является:
А) работник субъективно определяет отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям;
Б) работник соотносит своё вознаграждение с вознаграждением и затратами труда других лиц, выполняющих аналогичную работу;
В) основа мотивации - справедливость вознаграждений;
Г) отсутствие справедливости вызывает психологическое напряжение и отклонение в ОП;
Д) все ответы верны.
14. Теория постановки целей исходит из того, что
А) эмоциональное состояние человека оказывает влияние на выбор цели;
Б) личные взаимоотношения определяют цели работника;
В) поведение человека определяется целями, ради которых он осуществляет действия;
Г) податливость человека давлению группы подстраивает его поведение под чужие цели;
Д) все ответы верны.
15. Малая профессиональная группа включает в себя количество людей
А) 1;
Б) 2 - 30;
В) 30 - 50;
Г) 50 – 100.
16. Факторами, определяющими развитие моделей группового поведения являются
А) профессиональная сработанность;
Б) морально-психологическая сплочённость;
В) профессиональная согласованность;
Г) целеустремлённость и демократичность руководителя;
Д) групповая норма производительности;
Е) все ответы верны.
17. Один из этапов развития команды, который присущ только ей
А) функционирование;
Б) нормирование деятельности;
В) адаптация;
Г) группирование;
Д) кооперация;
Е) реформирование.
18. Формализованные управленческие отношения ориентируют работников на:
А) установление и соблюдение жёстких требований;
Б) стремление и проявление творчества;
В) либерально - попустительское отношение к работе;
Г) все ответы верны.
19. В методику конструирования организации не входит стадия
А) регламентации;
Б) структуризации;
В) композиции;
Г) адаптации.
20. Свойство делового поведения, позволяющее должностному лицу чётко выполнять свои функции
А) сценарная воспроизводимость;
Б) временная заданность;
В) самоорганизованность;
Г) функциональная определённость;
Д) мотивационная автономность;
Е) все ответы верны.
21. Конфликт – это:
А) управление;
Б) столкновение;
В) последствие;
Г) принуждение;
Д) все ответы верны.
22. Стратегия конфликта означает
А) средства и приёмы для достижения цели;
Б) общий план ведения конфликта;
В) временные и пространственные характеристики;
Г) эмоциональное отношение к происходящему;
Д) все ответы верны.
23. При стратегии приспособления приоритет отдаётся
А) борьбе за личные интересы;
Б) интересам соперника;
В) временной паузе в отношениях с оппонентом;
Г) сохранению или восстановлению гармонии в межличностных отношениях;
Д) все ответы верны.
24. Уклонение от конфликта позволяет
А) оценить преимущества конфликтантов;
Б) проанализировать слабые стороны конфликтующих сторон;
В) придти в нормальное эмоциональное состояние;
Г) не нарушить межличностные отношения противоборствующих сторон;
Д) все ответы верны.
25. Организационная культура это система общих
А) ценностей, правил и норм поведения;
Б) материальных и временных ресурсов;
В) методов и приёмов выполнения работы;
Г) результатов деятельности:
Д) все ответы верны.
26. Процесс вступления новых работников в организацию и их приспособление к организационной культуре называется
А) фрустрацией;
Б) адаптацией;
В) социализацией;
Г) демократизацией.
27. Понятие «имидж фирмы» означает
А) умение, навык;
Б) образ, впечатление;
В) чувства, эмоции;
Г) дело, мастерство.
28. Во всём мире известны яркие личности, повлиявшие на становление и дальнейшее развитие организационных культур
А) Г. Форд («Ford Motor Company»);
Б) У. Дисней («Disney Co.»);
В) Т. Ватсон (IBM);
Г) Э. Хувер (FBI).
Д) все ответы верны.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Социальные основы конкурентноспособности организаций (тест 28 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.