2 задания по маркетингу
Цена, руб.250
Номер работы833
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
ОглавлениеЗадание 1. Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию
Задание 2. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассортимента

Список литературы
1. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2005.
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011.
4. Перлов В.И., Сорокина Т.А., Илык Т.П. Основы предпринимательства. - М.: МГУП, 2008.
Цена, руб.250
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «2 задания по маркетингу»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.