Практикум криминалистика 98с
Цена, руб.1500
Номер работы8352
ПредметЮридические науки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.94
Оглавление"
Контрольное задание
Задание № 1. По указанию преподавателя письменно перечислите общенаучные методы, используемые в криминалистике и раскройте их содержание:
Общие, или общенаучные, методы

Тема № 3
Лабораторная работа № 2
Задание № 1. Составьте схемы:
Виды идентификации
Объекты идентификации
Этапы идентификационного исследования

Контрольное задание
Задание № 1. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы:
1. Что такое «свойство предмета» и что такое «признак предмета» ? Приведите примеры.
2. Что такое идентификационное поле предмета?
3. Что такое идентификационный период?
4. Что такое «группификация» и «диагностика»?
5. Что значит «установить тождество объекта»?

Задание № 2. Осмотрите один из простых подручных объектов (авторучку, карандаш, спи-чечный коробок, очки, носовой платок и т.п.). Установите признаки этого объекта, в соответ-ствии с их характером и внесите эти признаки в соответствующие графы таблицы. После таблицы перечислите признаки описываемого объекта, начиная с общих и групповых и за-канчивая частными и индивидуальными так, чтобы образовался индивидуальный комплекс признаков объекта. Учтите, один и тот же признак может относиться к разным классифика-циям.

Тема № 4
Лабораторная работа № 3
Задание № 1. Составьте схемы:
Система криминалистической техники как раздела науки криминалистики
Система криминалистической техники как совокупности средств, приборов и инструментов
Субъекты применения криминалистической техники как комплекса материальных средств
Формы применения технико-криминалистических средств и методов
Способы фиксации следов

Задание № 2. Укажите сведения, которые отражаются в протоколе следственного действия по факту применения криминалистической техники:

Задание № 3. Перечислите содержимое комплекта «Кремний» (ИФТЖ.321454.001), с указа-нием целевого назначения каждого объекта:

Задание № 4. Изучите штангенциркуль, укажите его назначение и устройство.

Задание № 5. Составьте схему:
Система экспертных учреждений Российской Федераци

Тема № 5
Лабораторная работа № 4
Задание № 1. Составьте схемы:
Методы запечатлевающей съёмки
Методы исследовательской съёмки
Приемы съёмки

Задание № 2. Впишите названия частей фотоаппарата и объектива:

Задание № 3. Перечислите основные характеристики фотографического объектива и рас-кройте их содержание:

Задание № 4. Изучите фокусировочное устройство фотоаппарата типа “Зенит” и напишите название его частей.

Задание № 5. Укажите правила пользования удлинительными кольцами:

Задание № 6. Укажите значение диафрагмы для определения глубины резкости, если ис-пользовался фотографический объектив Гелиос-44М, расстояние до ближайшего объекта 2м., а до наиболее удаленного 6 м.

Задание № 7. Укажите, что запечатлевается при:
1. Ориентирующей съёмке.
2. Обзорной съёмке.
3. Узловой съёмке.
4. Детальной съёмке.

Задание № 8. Назовите правила выполнения:
а) панорамной съёмки.
б) измерительной фотографии:

Задание № 9. Перечислите правила оформления фототаблиц:

Задание № 10. Укажите процессуальные требования применения фото-видео съёмки:
При производстве отдельных следственных действий необходимо отразить в соответствую-щих протоколах следующие данные о примененном фотографировании или видеозаписи:

Лабораторная работа № 5
Задание № 1. По указанию преподавателя письменно составьте сценарий по криминалисти-ческой видеозаписи

Контрольное задание
Задание № 1. Укажите правила опознавательной (сигналетической) съёмки живых лиц:

Задание № 2. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы:
1. Стадии фотографического процесса.
2. Что такое фокус и фокусное расстояние в оптике.
3. Что такое светосила объектива.
4. Что такое глубина резкости.
5. Как пользоваться шкалой глубины резкости.
6. Из каких основных частей состоит фотоаппарат и каково их назначение.
7. В чем состоит подготовка фотоаппарата к съёмке.
8. От каких факторов зависит величина выдержки при съёмке и как она определяется.
9. Какие съёмочные приёмы применяются при фотографировании места происшествия.

Тема № 6
Лабораторная работа № 6
Задание № 1.
Задание №1. Составьте схемы:
Механизм следообразования
Классификация материальных следов в трасологии (с их подробным описанием)
Классификация следов-отображений

АНТРОПОСКОПИЯ
Лабораторная работа № 7
Дактилоскопия
Задание № 1. Изучите изображение отпечатка, определите основные элементы рельефного строения кожного покрова ладонной поверхности руки и отметьте их стрелками:

Задание № 2. Изучите изображение пальцевого отпечатка, определите строение папилляр-ного узора, его детали и разметьте их стрелками:

Задание № 3. Зарисуйте основные виды папиллярных узоров пальцев рук

Задание № 4. В целях усвоения основных правил техники получения отпечатков пальцев рук письменно ответьте на следующие вопросы:
1. Укажите правила дактилоскопирования живых лиц и перечислите принадлежности, необ-ходимые для этого:
2. Перечислите особенности дактилоскопирования трупов:
Задание № 6. Во время занятия самостоятельно произведите дактилоскопирование по деся-типальцевой системе одного из слушателей своей группы – соседа по парте. Дактилоскопи-ческую карту вклейте в практикум на данной странице.

Задание № 7. Определите тип и вид папиллярных узоров пальцев рук человека, дактилокар-ту которого Вы приобщили на предыдущей странице, сделайте их схематическую зарисовку в соответствующих графах карты.

Лабораторная работа № 9
Задание 1. Сформулируйте требования, предъявляемые к упаковке предметов-следоносителей.

Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении следов папиллярных узоров рук:

Задание № 3.
а) По указанию преподавателя произведите осмотр предмета с целью обнаружения на нем следов рук и самостоятельно в часы самоподготовки составьте фрагмент протокола осмотра предмета.
б) Сделайте схематическую зарисовку предмета и обнаруженных на нём следов.

Задание № 4. Сформулируйте вопросы, на которые можно ответить, осмотрев следы рук не-посредственно на месте их обнаружения:

Задание № 5. Составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы, указав в нём: вид экспертизы, которую необходимо назначить; какому подразделению следует поручить её выполнение; какие вопросы должен решить эксперт; что необходимо направить на исследо-вание.

Лабораторная работа № 8
Задание № 1. Укажите наименование деталей некоторых предметов:

Задание № 2. Изучите устройство различных типов замков. Укажите наименование частей следующих замков и отдельных его механизмов:

Задание № 3. 1) Произведите осмотр объекта со следом орудия взлома и составьте фраг-мент протокола осмотра.
2) Сделайте схематическую зарисовку следа.
3) Сфотографируйте следы орудия взлома и орудие взлома. Полученные фотоснимки на-клейте на указанное место в практикуме.

Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы.

Лабораторная работа № 9
Задание № 1. Укажите названия частей 1) дорожки следов ног человека,
2) подошвы обуви, 3) подошвы стопы босой ноги человека:

Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении дорожки следов ног и отдельного следа обуви:

Задание № 3.
1) Изучите дорожку следов ног человека и составьте фрагмент протокола осмотра.
2) Составьте схематическую зарисовку дорожки следов и отдельного следа обуви.

Задание № 4. По обстоятельствам, изложенным ниже, составьте резолютивную часть поста-новления о назначении экспертизы.

Лабораторная работа № 10
Задание № 1. Впишите название деталей автомобилей и элементов шоссе:

Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отображать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении следов транспортных средств:
"Задание № 3. По указанию преподавателя:
1) Самостоятельно произведите осмотр следов транспортных средств, указанных преподава-телем и составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия.
2) Произведите разметку фрагмента беговой дорожки колеса на схематической зарисовке.

Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы:

Контрольное задание
Задание № 1. По указанию преподавателя в часы самоподготовки:
а) оставьте следы ноги или руки на листе бумаги с помощью любого красителя;
б) осмотрите и опишите их в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия;
в) следы на бумаге в соответствии с рекомендациями криминалистики и требованиями УПК приобщите к практикуму в качестве вещественного доказательства.

Задание № 2. Укажите порядок изготовления гипсового слепка объёмного следа обуви:

Задание № 3. Перечислите правила изготовления слепка объёмного следа обуви на снегу:

Тема № 7
Лабораторная работа № 11
Задание № 1. Составьте схему классификации ручного огнестрельного оружия

Задание № 2. Назовите части

Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении огнестрельного оружия:

Задание № 4. По указанию преподавателя:
а) осмотрите оружие (макет оружия, газовый пистолет и т.п.)
б) составьте описательную часть протокола осмотра предмета.
в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы.

Лабораторная работа №12
Задание №1: Укажите вид гильзы, её части, форму её корпуса, маркировочные обозначе-ния на шляпке

Задание № 2: Укажите вид пули и её части.

Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении стреляной пули и гильзы:

Задание № 4. По указанию преподавателя:
а) осмотрите стреляную гильзу и составьте фрагмент протокола её осмотра.
б) составьте схематическую зарисовку в аксонометрической проекции гильзы со следами оружия (приложение к протоколу осмотра предмета).
в) составьте аналитическую справку по результатам осмотра гильзы.
г) по заданию преподавателя составьте фрагмент постановления о назначении судебной экс-пертизы по стреляной гильзе.

Лабораторная работа №13
Задание №1. Составьте схемы следов основного и дополнительных факторов выстрела.


Задание № 2. Укажите способы определения по следам выстрела места нахождения стре-лявшего: Местонахождение стрелявшего может быть установлено:

Задание № 3. Изучите рисунок пробоин на стекле и укажите стрелками радиальные и кон-центрические линии. Определите последовательность выстре¬лов. Обоснуйте свой вывод.

Задание № 4. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении следов выстрела:

Задание №5. По указанию преподавателя:
а) произведите осмотр объекта с огнестрельным повреждением.
б) составьте фрагмент протокола осмотра предмета.
в) составьте аналитическую справку по огнестрельному повреждению

Лабораторная работа № 14
Задание №1: Заполните схему классификации холодного оружия вплоть до
описания его конструктивных признаков.

Задание № 2: Укажите части и детали следующих предметов:

Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении холодного оружия:

Задание № 4: По указанию преподавателя:
а) произведите осмотр ножа и составьте фрагмент протокола осмотра предмета;
г) составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы.

Тема № 8
Лабораторная работа № 15
Задание № 1. Перечислите признаки внешнего облика человека:

Задание № 2. Укажите: а) требования и правила описания внешнего облика человека по методу словесного портрета:
б) последовательность описания анатомических элементов внешнего облика человека:
в) последовательность описания признаков при характеристики каждого элемента внешнего облика человека

Задание № 3. Назовите элементы, части тела и детали внешнего облика человека.

Задание № 4. Назовите обозначенные на схемах наименования частей мужской и женской одежды

Лабораторная работа № 16
Задание № 1. По указанию преподавателя составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознавательных фотоснимках:
- общефизические элементы и признаки:
- анатомические элементы и признаки:
- сопутствующие элементы и признаки:
- особые приметы:

Задание № 2. Самостоятельно в часы самоподготовки составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, указанного преподавателем:
- общефизические элементы и признаки
- анатомические элементы и признаки:
- функциональные элементы и признаки:
- сопутствующие элементы и признаки:

Задание № 3. Составьте розыскную ориентировку на описываемое лицо.

Лабораторная работа № 17
Задание № 1. Заполните схему классификации источников информации о внешнем облике человека.

Задание № 2. Заполните приведенную ниже схему.

Задание № 3. Опросите товарища, сидящего с Вами за учебным столом, о признаках внеш-ности человека, ранее наблюдавшегося им. На основе пособия ""Типы и эле¬менты внешности"" составьте субъективный портрет и запишите буквенно-цифровую формулу (задание вы-полняется попарно).

Контрольное задание
Задание № 1. Перечислите требования, которым должны соответствовать фотоснимки (об-разцы для сравнения), представляемые на судебно-портретную экспертизу.

Задание № 2. Изучите обстоятельства дела, изложенные ниже, и составьте фрагменты по-становлений о назначении судебных экспертиз:

Тема № 9
Задание № 1. Составьте схему признаков письма, письменной речи, почерка.

Задание № 2. По заданию преподавателя:
а) изучите рукописный документ с целью выявления в нем признаков письма. Составьте фрагмент протокола осмотра документа;
б) составьте розыскную таблицу.

Задание № 3. Изучите по заданию преподавателя обстоятельства дела и составьте фрагмен-ты постановления о назначении экспертизы.

Задание № 4. Перечислите условия, при которых возможно проведение иден¬ти¬фи-кационных экспертизы по рукописному документу:
1. наличие исследуемого рукописного документа
2. образцы почерка предполагаемого исполнителя (свободные, условно-свободные и экспериментальные).

Лабораторная работа № 19
Задание № 1. а) произведите осмотр машинописного документа с целью выявления признаков пишущей машины;
б) составьте фрагмент протокола осмотра предмета;
в) произведите разработку признаков пишущей машины;
г) дайте ориентировочное суждение о пишущей машине, на которой мог быть отпечатан данный документ (розыскная ориентировка на поиск пишущей машины).

Задание № 2. Изучите по указанию преподавателя обстоятельства дела и
составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы.

Лабораторная работа № 20
Задание № 1. а) составьте схему видов документов:
б) составьте схему реквизитов документов, удостоверяющих личность:
в) составьте схему признаков полной подделки документов;

Задание № 2.
а) По указанию преподавателя произведите осмотр документа с целью выявления в нем при-знаков полной подделки;
б) составьте фрагмент протокола осмотра документа;
в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы:

Задание № 3. а) составьте схему признаков подделки документов;

Задание № 4. По указанию преподавателя:
а) произведите осмотр документа, удостоверяющего личность с целью выявления в нем при-знаков частичной подделки;
б) составьте фрагмент протокола осмотра документа:

Тема № 10
Лабораторная работа № 21
Задание № 1. Назовите федеральные криминалистические и розыскные учеты:
Криминалистические учеты ГИЦ МВД ВД аккумулируют данные о следующих объектах учета:
1. особо опасных преступниках;
2. особо опасных нераскрытых и раскрытых преступлениях, совершенных характерным способом;
3. особо ценных предметах антиквариата и культуры, имеющих государственное значение.

Задание № 2. Перечислите объекты, подлежащие обязательной постановке на экспертно-криминалистический учет:

Задание № 3. Перечислите учеты, по которым обязательно проверяются указанные ниже объекты перед их постановкой на соответствующий учет:

Задание № 4. Заполните таблицу, при этом укажите, целевое назначение учета, объекты уче-та и уровни их ведения


Контрольное задание
Задача № 1. В три часа ночи постовые полицейские УВД по ЮЗАО г. Москвы старшина полиции Егорушкин и сержант полиции Маслов совершали патрулирование территории на патрульной машине. На ул. академика Павлова, около 14-00 они заметили неизвестного гра-жданина, который нес за плечом рюкзак, набитый вещами, а в левой руке держал чемодан черного цвета. Гражданин часто оглядывался по сторонам. Такое поведение вызвало подоз-рение у работников полиции. Увидев приближающихся полицейских неизвестный бросил рюкзак с вещами, чемодан и побежал. При задержании неизвестный оказал вооруженное со-противление, в результате чего неизвестный был убит, а сержант Маслов тяжело ранен. С места происшествия были изъяты четыре стрелянных гильзы калибра 7,62 мм и 9 мм. На од-ной из них, калибра 7,62 мм, отобразился центр петлевого узора с несколькими деталями, признанный экспертами пригодными для идентификации личности. В ходе следствия уста-новлено, что часть вещей, находившихся в рюкзаке, были похищены из квартиры гр-на А.
Задание: Какие учеты следует использовать для раскрытия и расследования данного престу-пления?

Задача № 2. При осмотре места происшествия по делу о краже из квартиры гр-ки С. на входной двери квартиры были обнаружены объемные следы взлома, на дверце шкафа выяв-лены два четких следа пальца руки, не принадлежащих владельцам квартиры. На полу при-хожей обнаружен рецепт на получение морфина, выписанный на имя Мишина А.Н.
Задание: а) в каких учреждения, отделы или службы необходимо обратиться за получением информации, содержащихся в учетных данных?
б) по каким учетам следует осуществить проверку с целью установления личности преступ-ника?
"

Цена, руб.1500

Заказать работу «Практикум криминалистика 98с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.