Разработка системы конкурентной разведки на предприятии (на примере Ford)
Цена, руб.3000
Номер работы8397
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
Оглавление"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методические основы конкуренции и конкурентной разведки……………………………………………………………………….…..6
1.1 Понятие «конкуренция», ее виды и значение в деятельности предприятия……………………………………………………………………….6
1.2Объекты и методы организации конкурентной разведки……………..….14
Глава 2. Разработка службы конкурентной разведки в компании «Ford»....28
2.1 Краткая характеристика компании………………………………………..28
2.2 Оценка эффективности создаваемой службы………………………….…39
Глава 3. Информационное обеспечение службы конкурентной разведки на рынке автомобилей……………………………………………………………...41
3.1 Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка…………….41
3.2 Перспективы развития конкурентной ситуации на автомобильном рынке……………………………………………………………………………...66
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованной литературы…………………………………………71
1. Адашкевич Ю.Н. Конкурентная разведка//Современная конкуренция. – 2007. - №5. – С.103-108
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа Инфра.- М - Норма, 1997.
3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - №6
4. Белкин М. Конкурентная разведка: взгляд без эмоций // BEST OF SECURITY. - 2011. - №11.
5. Баяндин Н.И. Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку. - М.: Юрист, 2002.
6. Березин И.С. Конкурентная разведка, бенч-маркетинг//Практический маркетинг. – 2005. - №7. – С.15-18
7. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5.
8.Борисов Н.И. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
9.Браницкий Я. В. Конкурентная разведка. Взгляд со стороны. Режим доступа: http://www.rscip.ru
10. Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие - М.: Экономист, 2010.
11. Вайс А. Малобюджетная конкурентная разведка. Режим доступа: http://it2b.ru
12. Вахрушев А.М. Конкурентная разведка - ключевой элемент эффективной системы управления предприятием. Условия успешного внедрения программы конкурентной разведки. Режим доступа: http://www.rscip.ru.
13. Воронов Ю.П. Принципы конкурентной разведки // Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - № 10.
14. Герасимов П.А. Конкурентная разведка в коммерческом банке//Банковское дело. – 2006. - №8. – С.64-67
15. Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. - 2004. - №5.
16. Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №3.
17. Демин В.А. Служба конкурентной разведки. Задачи и функции. Режим доступа: www.prosvet.su
18. Кишеня В. Деловая разведка как необходимый инструмент обеспечения экономической безопасности бизнеса // Управление персоналом. - 2011. - №7.
19. Компанец И.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2011.
20. Креопалов В.В. Конкурентная разведка и ее роль в современном менеджменте//Оборонный комплекс – научно-техническому прогрессу России. – 2008. - №1. – С.20-23
21. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. - М.: Юрист, 2001.
22.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.:Юрист,2002.
23. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. - М.: Юрист, 2002.
24. О´Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. - СПб: Питер,2002
25. Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. - СПб.,2002.
26. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина, 2010
27. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.
28. Пушкарев Н. Конкурентная разведка как основа экономической безопасности//Морской флот. – 2008. - №6. – С.36
29. Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - №4.
30. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учеб. пособие для вузов. - М.:Юнити-Дана, 1999.
31. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4.
32. Хладнов И.С. Конкурентная разведка//Банковское дело. – 2007. - №11. – С.48-50
33. Хомко В.К. У кого нет конкурентной разведки - у того нет маркетинга! // Маркетинг PRO. - 2011. - №7-8.
34. Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. кан. эк. наук. - Новосибирск, 2011.
35. Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. - СПб.: Питер, 2001.
36. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. - М.: Вершина, 2011.
37. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка на страже интересов//Аграрный вестник Урала. – 2008. - №11. – С.95-98
38. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка как инструмент менеджмента// Аграрный вестник Урала. – 2009. - №1. С.28-31
39. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка как способ манипулирования// Аграрный вестник Урала. – 2009. - №3. – С.48-52
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка системы конкурентной разведки на предприятии (на примере Ford)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.