Отражение социальных стереотипов в русской и немецкой рекламе
Цена, руб.3000
Номер работы8439
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.74
Оглавление"Введение 5
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 7
1.1. Понятие рекламы и ее классификация 7
1.2. Особенности рекламы в разных странах 16
1.3. Использование социальных стереотипов в рекламе 21
Глава 2. Социальные стереотипы в рекламе в России и Германии 28
2.1. Анализ социальных стереотипов в русской рекламе 28
2.2. Анализ социальных стереотипов в немецкой рекламе 42
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности 55
3.1. Недостатки в использовании социальных стереотипов в рекламе 55
3.2. Пути совершенствования применения стереотипов в рекламе 59
Заключение 69
Список использованной литературы 72
1. Аникаева А.А. Реклама как частный случай массовой культуры// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. - 2011. - № 1.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
3. Артемов В. А. К вопросу о классификации стереотипов // Материалы Третьего Всесоюзного симпозиума по психолингвистике. М.: Наука, 1973. – 236 с.
4. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации// Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - № 2 (15).
5. Гидденс Э. Социология. М.: Едиториал УРСС, 2005. - 632 с.
6. Голованов Р.С. Этапы развития рекламы и ее виды// Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. - 2012. - Т. 12. - № 1.
7. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе// Психологическийжурнал. – 1998. – Т. 19. – № 3
8. Грошев И. В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе //Социс. – № 4. – 1999.
9. Грошев И. В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. - 2000. - № 6.
10. Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. разное. Пер. с англ. Д. Раевской. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.
11. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. - 217 с.
12. Крапивкина М.В. Специфика рекламного воздействия в гендерном аспекте (на материале рекламы немецких «женских» и «мужских» журналов) // Язык и дискурс СМИ в XXI веке. Коллективная монография под ред. М.Н. Володиной. – M., 2011
13. Куликова А.В. Телевидение как техника конструирования повседневности: гендерный аспект// Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. - 2010. - № 3.
14. Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман; пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
15. Моррис П., Уальдман Д. Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США// Реклама: теория и практика. - 2012. - № 2.
16. Павлов И. П. Полное собрание сочинений / И. П. Павлов. – М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1951. – Т. 3. – Кн. 2. – С. 240.
17. Панкина С.Н. Анализ языковых средств коммерческой рекламы в печатных СМИ Германии// Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. - 2010. - № 4.
18. Петров М.С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010. - № 124
19. Розанова Т.П., Андреева М.М. Психологическое восприятие гендерных различий в рекламе // Инициативы XXI века. - 2009. - № 4.
20. Ромат Е. В. Реклама : учеб. для вузов / Е. В. Ромат. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 512 с.
21. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы// Меди@льманах. - 2004. - № 2-3.
22. Субботина Н.Д. Суггестия и контрсуггестия в обществе. М., 2006. – 256 с.
23. Шурчкова Ю.В. Современные принципы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет// Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 1
24. Kinnebrock, S., Stommel, S. & Dickmeis, E. (2012): Gender: Methodologische Überlegungen zu den Tücken einer Kategorie. In: T. Maier, M. Thiele & C. Linke (Hg.): Medien, Öffentlichkeit und Geschlecht in Bewegung: Forschungsperspektiven der kommunikations-und medienwissenschaftlichen Geschlechterforschung. Bielefeld: Transcript, S.81-97
25. Vennemann, A. & Holtz-Bacha, C. (2008): Mehr als Frühjahrsputz und Südseezauber? Frauenbilder in der Fernsehwerbung und ihre Rezeption. In Holtz-Bacha, C. (Hg.): Stereotype? Frauen und Männer in der Werbung. Wiesbaden: VS, S. 76-106.
26. Воронина О. А. Гендерная экспертиза законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gender.ru/russian/public/voronina. shtml.
27. Истинная красота всегда рядом. Обзор креативной рекламной кампании Dove [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adline.by/journal/reviews/2117
28. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
29. Томская М. В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gender-cent.ryazan.ru/school tomskaya.htm
30. Dove предостерегает мужчин от использования женского шампуня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adline.by/journal/news/4282

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Отражение социальных стереотипов в русской и немецкой рекламе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.