Анализ поведения потребителей разных групп
Цена, руб.350
Номер работы866
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеЗАДАНИЕ 1. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА, ОТВЕТЬТЕ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ


1. Как в семьях принимают решение о покупке новых предметов мебели? Кто оказывает влияние на решение о покупке, и кто вовлечен в этот процесс?
2. Какие факторы влияют на покупку мебели молодой женатой пары?
3. Насколько важной является цена для компании ikea как розничного торговца мебели для дома
4. Как факторы культуры и субкультуры влияют на покупку опреде-ленных видов мебели. Как эти факторы может использовать ikea для выра-ботки правильной маркетинговой стратегии
5. Будет ли пропаганда шведского образа жизни способствовать про-дажи мебели ikea
6. Какие исследования потребителей можно рекомендовать компании ikea для увеличения объема продаж
Цена, руб.350
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Анализ поведения потребителей разных групп»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.