Анализ участия россии в международных выставках
Цена, руб.3000
Номер работы868
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКЦИЯ 6
1.1. История выставочной деятельности 6
1.2. Основные определения и сущность выставочной деятельности 8
1.3. Классификация выставок и ярмарок 17
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. Маркетинг туристических дестинаций 24
2.2. Выставки как средство продвижения туристических дестинаций. 28
2.3. Общая характеристика международных туристических выставок 32
ГЛАВА III. АНАЛИЗ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ 43
3.1. Внутренний и сравнительный анализ международных выставок «Курорты и туризм» и «Международная Туристская Ярмарка MITT» 43
3.2. Основные выводы и рекомендации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2010. – 328 с.
3. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2008. – 262 с.
4. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристического законодательства, 2009. – 186 с.
5. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 364 с.
6. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2009. – №1. – с. 23–26
7. Боков М.А. Менеджмент в санаторно-курортных организациях. – СПб.: СПб ГУЭФ 2009. – 348 с.
8. Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. Маркетинг. 2-е издание, 2008. – 276 с.
9. Ветитнев А.М. Курортное дело: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 528 с.
10. Викторов. Менеджмент выставок. – М.: Весть, 2008. – 238 с.
11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352 с.
12. Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2010 – №3. – с. 27–29.
13. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 2008. – 374 с.
14. Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2010. – 312 с.
15. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- 2 изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 516 с.
16. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2008. – 400 с.
17. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: Туризм. – М.: Инфра-М, 2008. – 375 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Новое знание, 2009. – 370 с.
19. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2008. – 438 с.
20. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2009. – 130 с.
21. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2008. –382 с.
22. Лысакова Л.А., Карпова Е.М., Лесная Е.Н. TOURISMUS. Туризм Учебное пособие. – М.: МПСИ, 2009. – 437 с.
23. Кудинов М.А. Особенности маркетинга на международных выставках // Бизнес. Маркетинг. Коммерция. - № 2. – 2008. – С. 23-34.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.
25. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. – М.: Довгань, 2009. – 209 с.
26. Международная выставка «Курорты и туризм» Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа. http://expopromoter.com/ru/events/121843/resorts_and_tourism_2010/
27. Международная выставка ITB. Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа. www.itb-berlin.com
28. Международная Туристская Ярмарка MITT. Официальный сайт. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.MITT.ru/
29. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Экономикс, 2008. – 327 с.
30. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М: Филинъ, 2008. – 165 с.
31. Нестеров В.Н., Коник Т.О. Туризм в цифрах. 2010 год. Статистический сборник. – М.: Статистика, 2011. – 176 с.
32. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Л.Е. Стровского – М.: Маркетинг, 2006. – 230 с.
33. Панин Е.Л. Основы курортного дела: Учебное пособие. – Барнаул: Алт. ГТУ, 2003. – 187 с.
34. Пузакова, Е.П., Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро, 2007. – 428 с.
35. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма / Г.А. Папирян. - М.: Финансы и статистика,2008. – 326 с. .
36. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2005. – 208 с.
37. Радионов С.П. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 34-45.
38. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. – 427 с.
39. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2008. - № 2. – С. 12-19.
40. Сенин, В.С. Введение в туризм / В.С. Сенин. - М.: РИПРИКТ, 2008. – 364 с.
41. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2008. – 126 с.
42. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2009. – 480 с.
43. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес - М.: Мир деловой книги, 2007. – 437 с. .
44. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2009. – 448 с.
45. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие - 3 изд. – М.: Март, 2011. – 328 с.
46. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 204 с.

Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Анализ участия россии в международных выставках»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.