Контрольная по педагогике 5
Цена, руб.700
Номер работы8742
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.58
Оглавление"Практическая работа №1 Педагогическая деятельность как условие организации поликультурной полиэтнической среды
План работы:
1. Описать структурные компоненты педагогической деятельности.
2. Дать характеристику социокультурных предпосылок реализации педагогической деятельности в поликультурном пространстве.
3. Перечислить и охарактеризовать особенности поликультурной полиэтнической среды.
Комментарий: ответить письменно на вопросы плана, сделать выписки из предложенного списка литературы.

Список литературы:
1. Образование человека в поликультурном обществе: междисциплинарное исследование: Монография / Под общ.ред.проф. Л.Н.Бережновой. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008.
2. Бабунова, Е.С. Профессионально-педагогические аспекты этнокультурного образования : монография / Е.С. Бабунова. – Магнитогорск : МаГУ, 2006. – 285 с.
3. Бабунова, Е.С. Социализация дошкольников в процессе этнокультурного образования / Е.С. Бабунова // Теоретико-методологические аспекты социализации дошкольников : коллективная монография / под ред. : Н.И. Левшиной, Т.М. Бабуновой. – Магнитогорск : МаГУ, 2006. – С. 86–119.
4. Бабунова, Е.С. Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста : монография / Е.С. Бабунова. – Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 370 с.
5. Бабунова, Е.С. Концептуально-теоретические и прикладные аспекты системы дошкольного этнокультурного образования : монография / Е.С. Бабунова. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2009. – 295 с.
6. Александрова, Н. Дизайн предметно-развивающей среды культурной направленности // Дошкольное воспитание , 2010. - № 11.
7. Поштарева, Т., Мажаренко С. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре // Дошкольное воспитание, 2008. - № 1.
8. Платохина, Н.А.Концептуальные основы проектирования ценностно-смысловой модели образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения : монография / Н.А.Платохина. – Ростов н /Д : Ростиздат, 2010.
9. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А.Ясвин. – М., 2001.

План работы:
1. Дать характеристику направлений поликультурного образования детей.
2. Перечислить и описать условия, методы и приемы, средства, формы поликультурного образования детей в полиэтнической образовательной среде.
Комментарий: ответить письменно на вопросы плана, сделать выписки из предложенного списка литературы.

Список литературы:
1. Бабунова, Е.С. Педагогическая стратегия этнокультурного воспитания детей 5-7 лет в условиях полилогического пространства дошкольного образовательного учреждения: монография / Е.С.Бабунова. – М.: Издательский Дом Академии естествознания, 2012. – 400 с.
2. Бабунова, Е.С. Основы этнопсихологии и этнопедагогики : учебное пособие / Е.С.Бабунова. – Магнитогорск, 2011.
3. Бабунова, Е.С. Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста : монография / Е.С. Бабунова. – Магнитогорск : МаГУ, 2008. – 370 с.
4. Бабунова, Е.С. Концептуально-теоретические и прикладные аспекты системы дошкольного этнокультурного образования : монография / Е.С. Бабунова. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2009. – 295 с.
5. Платохина, Н.А. Теоретико-методологические основы развития ценностно-смыслового отношения детей 5-7 лет к культуре родного края : монография / Н.А.Платохина. – Ростов н /Д : Ростиздат, 2010.
6. Платохина, Н.А. Культурные основы моделирования пространственно-развивающей среды, направленной на развитие у дошкольников ценностного отношения к родному городу / Н.А.Платохина // Детский сад от А до Я. – М. – 2005. - № 4. – С. 95-101.
7. Платохина, Н.А. Организация самостоятельной деятельности детей в ДОУ в процессе ознакомления с историей и культурой родного края Н.А.Платохина // Детский сад от А до Я. – М. – 2008. - № 8. – С. 108 -115.
8. «Магнитогорск – мой город на Урале»: учебное пособие / под ред. Е.С.Бабуновой – Магнитогорск, 2009.
9. Градусова Л.В., Савко Н.А., Тропинская Е.Н. Знакомим дошкольников с родным краем: методическое пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2007.
10. Дети Белоречья: Программа приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре Белорецкого района республики Башкортостан / науч.ред. Е.С.Бабунова. – Магнитогорск: МаГУ, 2009.
11. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста: из опыта работы дошкольных образовательных учреждений г. Магнитогорска: сб. научно-методических статей / отв.науч.ред. Е.С.Бабунова : МаГУ, 2006-20012 гг.
12. Образование человека в поликультурном обществе: междисциплинарное исследование: Монография / Под общ.ред.проф. Л.Н.Бережновой. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008.

План работы:
1. Описать сущность принципа регионализма.
2. Охарактеризовать содержание разработанных региональных программ воспитания, обучения и развития детей.
3. Составить описание процесса повышения этнокультурной компетентности педагогов ДОУ.
4. Проанализировать специфику поликультурной образовательной среды.
Комментарий: ответить письменно на вопросы плана, сделать выписки из предложенного списка литературы.

Список литературы:
1. Бабунова, Е.С. Педагогическая стратегия этнокультурного воспитания детей 5-7 лет в условиях полилогического пространства дошкольного образовательного учреждения: монография / Е.С.Бабунова. – М.: Издательский Дом Академии естествознания, 2012. – 400 с.
2. Бабунова, Е.С. Основы этнопсихологии и этнопедагогики : Учебное пособие / Е.С.Бабунова. – Магнитогорск : МаГУ, 2011.
3. Бережнова, Л.Н. Полиэтническая образовательная среда : монография / Л.Н.Бережнова. – СПб, 2003.
4. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.Н.Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – Раздел «Дополнительная часть (региональный компонент».
5. Образование человека в поликультурном обществе: междисциплинарное исследование : монография / Под общ. ред. проф. Л.Н.Бережновой. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2008.
6. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
7. Современное положение и перспективы развития малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Независимый экспертный доклад / Под ред.В.А.Тишкова. – М., 2004.
8. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.О.Березина, О.Е.Веннецкая, Е.Н.Герасимова и др.; науч.рук. А.Г.Асмолов; рук. автор.коллектива Н.В.Федина. – М.: Просвещение, 2011.
9. Платохина, Н.А. Организация самостоятельной деятельности детей в ДОУ в процессе ознакомления с историей и культурой родного края Н.А.Платохина // Детский сад от А до Я. – М. – 2008. - № 8. – С. 108 -115.
10. «Магнитогорск – мой город на Урале»: учебное пособие / под ред. Е.С.Бабуновой – Магнитогорск, 2009.
11. Градусова Л.В., Савко Н.А., Тропинская Е.Н. Знакомим дошкольников с родным краем: методическое пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2007.
12. Дети Белоречья: Программа приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре Белорецкого района республики Башкортостан / науч.ред. Е.С.Бабунова. – Магнитогорск: МаГУ, 2009.
13. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста: из опыта работы дошкольных образовательных учреждений г. Магнитогорска: сб. научно-методических статей / отв.науч.ред. Е.С.Бабунова : МаГУ, 2006-20012 гг.

Учебно-исследовательские задания:
1. Разработать творческий проект «Этнокультурный музей в ДОУ».
2. Составить рекомендации по обогащению этнокультурной образовательной среды с учетом регионализации содержания дошкольного и школьного образования.

Учебно-исследовательские задания:
1. Разработать творческий проект «Мир детства Южного Урала»
2. Составить вопросы к беседе на тему «Я – магнитогорец».

Учебно-исследовательские задания:
1. Составьте план взаимодействия ДОУ с семьей по проблеме приобщения к региональной культуре.
2. Составьте таблицу этнопедагогической деятельности воспитателя по реализации программ, предназначенных для детей дошкольного возраста.



"
Цена, руб.700

Заказать работу «Контрольная по педагогике 5»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.