Математические методы в психологии 2 задания
Цена, руб.400
Номер работы8802
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
Оглавление"Задача 1.
В группах детей детского сада были измерены уровни признака «Кругозор» по шкалам.
«Знания о природе и человеке», «Знания об истории и культуре», «Экономические знания»
Ответить на вопросы:
1. Можно ли говорить о том, что дети 3 группы имеют более высокие показатели по шкале «Знания о природе и человеке» по сравнению с показателями шкалы «Экономические знания»? Значимо ли различаются показатели в этой группе по всем шкалам в целом?
2. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей 1 и 2 групп по шкале «Экономические знания»?
3. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей всех групп в целом (1, 2, 3) в признаке «Кругозор» по каждой шкале отдельно?
4. Можно ли говорить о том, что у детей 1, 2 и 3 групп имеются значимые различия между значениями средних показателей по шкале «Знания об истории и культуре»? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом.
5. Можно ли говорить о значимой линейной взаимосвязи между показателями шкал в 1 группе?
6. Можно ли говорить о значимых различиях между средними значениями показателей всех признаков в группе 1? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом.
КРУГОЗОР
№ испытуемого Группа 1 Группа 2 Группа 3
Знания о природе и человеке Знания об истории и культуре Экономические знания Знания о природе и человеке Знания об истории и культуре Экономические знания Знания о природе и человеке Знания об истории и культуре Экономические знания
1. 9 7 6 3 10 8 3 8 7
2. 7 8 2 10 5 10 6 2 9
3. 2 9 5 10 5 5 7 2 9
4. 10 3 3 8 10 4 9 2 6
5. 5 9 7 6 5 5 2 2 9
6. 6 6 6 7 5 5 10 2 5
7. 10 9 8 6 2 6 5 4 3
8. 6 9 2 8 6 8 4 3 10
9. 7 6 8 4 4 9 7 7 3
10. 9 2 9 6 5 2 6 2 3
11. 3 6 4 9 4 10 7 7 9
12. 9 3 8 5 4 2 10 5 8
13. 7 6 8 6 2 6 5 8 7
14. 7 7 2 2 4 8 10 7 7
15. 6 3 2 5 4 7 7 5 2
16. 3 9 7 8 9 5 5 6 5
17. 7 9 3 3 9 3 4 7 10
18. 2 8 8 10 4 9 4 8 6
19. 9 5 6 10 6 3
20. 5 9 10 8 7 2
21. 3 5 10 3 8 9
22. 4 2 9 6 5 6
23. 9 7 6 2 7 10
24. 7 8 2 10 4 6
25. 2 9 5 3 7 2
26. 10 3 3 10 9 2
27. 5 9 7 5 4 10
28. 6 6 6 10 9 7
29. 8 5 5

Задача 2.
В исследовании Р.Т.Чиркиной (1995) впервые использовался опросник, направленный на выявление тенденции к вытеснению из памяти фактов, имен, намерений и способов действия, обусловленному личными, семейными и профессиональными комплексами. Выборка из 50 студентов Педагогического института была обследована с помощью данного опросника, а также методики Менестера-Корзини для выявления интенсивности ощущения собственной недостаточности, или «комплекса неполноценности» (Manaster G.J., Corsini R.J., 1982)
Были выбраны 3 группы по различным показателям скорости вытеснения.
мужчины женщины
группа 1 0 0 0 20 20 30 30 30 30 0 0 30 30 30 50 50 60 60
группа 2 0 5 5 10 10 10 15 15 20 20 20 0 5 5 10 10 10 20 30 30 30 30 30 30
группа 3 0 10 10 15 15 15 20 20 20 20 0 10 10 15 20 30 30 30
Можно ли утверждать, что сочетание фактора скорости вытеснения с фактором пола существенно влияет на показатели?
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Математические методы в психологии 2 задания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.