Планирование маркетинговой деятельности в организации
Цена, руб.3000
Номер работы897
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.129
Оглавление+доклад
+презентация

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТД ГЕБАУ» 7
1.1 Общая характеристика организации ООО «ТД Гебау» 7
1.2 Стратегический анализ организации ООО «ТД Гебау» 10
1.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «ТД Гебау» 19
1.4 Анализ системы управления организацией ООО «ТД Гебау» 32
1.5 Анализ подсистемы управления маркетингом в организации ООО «ТД Гебау» 43
Выводы по Главе 1 56
Задание на проектирование 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 60
2.1 Понятие маркетинговой деятельности организации и пути ее планирования 60
2.2 Выбор инструментария планирования маркетинговой деятельности организации 78
2.3 Этапы и технологии планирования маркетинговой деятельности 83
Выводы по Главе 2 86
3. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТД ГЕБАУ» 87
3.1 Совершенствование системы планирования маркетинговой деятельности ООО «ТД Гебау» 87
3.2 Автоматизирование планирования маркетинговой деятельности ООО «ТД Гебау» на базе программы «Marketing Analytic» 99
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности планируемых мероприятий маркетинговой деятельности ООО Гебау 109
Выводы по Главе 3 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 119
ПРИЛОЖЕНИЯ 123


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (официальный текст по состоянию на 1 января 2009) // СПС «Гарант», 2011
2. Гражданский кодекс РФ (части 1,2,3) (официальный текст по состоянию на 1 января 2009) // СПС «Гарант», 2011
3. Трудовой кодекс РФ (официальный текст по состоянию на 1 января 2009) // СПС «Гарант», 2011
4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 22, 23 июля 2008 г. – М.: Приор, 2011
5. Федеральный закон от 28. 12. 2009 Nт381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 18. 12. 2009)
6. Авдеев М.С., Ганеева А.А. Контроль за маркетинговой деятельностью// Маркетинговые исследования, 2010, №6.
7. Акулич И.Л. , Е.В. Демченко Основы маркетинга – Минск: “Вышейшая школа”, 2010.-140 с.
8. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. -190 с.
9. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2010.- 170 с.
10. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2008. – 313 с.
11. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. - М.: Наука, 2009 – 718 с.
12. Березин И.С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. - М.: Вершина, 2010. - 427с.
13. Бодрунов С. Организация маркетинговой деятельности информационных предприятий в современных условиях // Маркетинг. - 2010. - N 4.
14. Браверман А. Маркетинг как основа разработки механизма послечекового этапа приватизации // Вопросы экономики. - 2010. - N 6.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. – М.: Экономика, 2008.-120 с.
16. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2009.-120 с.
17. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качест¬венных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 7.
18. Волкомиров С. Профессиональный маркетинг сегодня - успешный бизнес завтра // Бизнес для всех. - 2010. - Март (N 6).
19. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и К, 2009.-380 с.
20. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. - М.: Экономика, 2010.- 359 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика, 2009.- 139 с.
22. Горина А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. – М.: Наука. – 172 с.
23. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2009. – 352 с.
24. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2009. - N 2.
25. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. – 334 с.
26. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2009.- 260 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.-360 с.
28. Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2010-360 с.
29. Куропаткина В.М., Васильева И.В. Управление маркетинговой деятельностью фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №15.
30. Ларионов А.М. Современная концепция маркетинга на предприятии// Маркетинг, 2009, №14.
31. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2010. - N 4.
32. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. – Новосибирск: Экономика, 2009. – 156 с.
33. Маркетинг. Учебник / Под ред. проф. Н. П. Ващекина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2009.- 240 с.
34. Маркетинг/ Под. ред. академ. А.Н. Романова. -М.: ЮНИТИ, 2010.-320 с.
35. Михайленко И.Ю. Управление маркетингом// Маркетинг, 2010, №7.
36. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: ЮРИСТЪ, 2009.-300 с.
37. Парамонова Т. Н. Выбор целевых сегментов рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 10.
38. Питер Р. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: БИНОМ, 2009.- 240 с.
39. Протопопов О.Е., Иванова И.В. Концепция маркетинговой деятельности фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №10.
40. Романов Г. Р. Исследовании рынка: цели и задачи // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 10.
41. Соловьёв И. Задачи и методы маркетинговых исследований рынка // Финансовый менеджмент, 2010, № 3.
42. ТихоновС.Ф., Чайкина Л.Г. Маркетинговая стратегия фирмы// Маркетинговые исследования, 2009, № 3.
43. Торцов М. Н. Комплексное исследование рынка в маркетинге // Эксперт, 2009, № 15
44. УваровС. П. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности фирмы // Финансовый менеджмент, 2010, № 1
45. Ушаков Н.Н. Процесс управления маркетингом //Маркетинг в России и за рубежом, 2010,№18.
46. Фадеев К.С. Управление маркетингом// Маркетинг, 2009, №2
47. Фролов М. Маркетинговые исследования потребительского спроса и поведения // Маркетинг, 2009, № 8
48. Храмцов Т. Д. Маркетинг фирмы: анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса // Коммерческий директор, 2010, № 12.
49. Штерн Л.В. Маркетинговые каналы: пер. с англ. / Л.В.Штерн, А.И.Эль-Ансари, Э.Т.Кофлан. - 5-е изд. - М. и др.: Вильямс, 2009. - 621с.
50. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2009.-530 с.
51. www.cfin.ru/press/practical - Журнал "Практический маркетинг"
52. www.marketing.spb.ru - энциклопедия маркетинга
53. www.smanagement.ru - Стратегический менеджмент

Цена, руб.3000

Заказать работу «Планирование маркетинговой деятельности в организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.