Маркетинговые исследование рынка на примере детского питания
Цена, руб.800
Номер работы9003
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
Оглавление"Введение 3
1. Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований 5
1.1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований 5
1.2. Процесс маркетинговых исследований 14
2. Маркетинговое исследование рынка детского питания в г. Екатеринбург 22
2.1. Ассортиментная политика на рынке детского питания в г. Екатеринбург 22
2.2. Ценовая политика на рынке детского питания 35
Заключение 43
Список источников и литературы 45
Приложения 48

1. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии / Э. Аминов // Практический маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 30–35.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 218 с.
3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2009. – 672 с.
4. Бендина Н. В. Маркетинг: конспект лекций в схемах / Н. В. Бендина. – М.: Приор-издат, 2009. – 208 с.
5. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
6. Валов С. В. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации / С. В. Валов, С. А. Власов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 6. – С. 474–482.
7. Гвозденко А. Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий/ А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 4. С. 316–324.
8. Дейли Д. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества: пер. с англ. / Д. Л. Дейли. – М.: Вильямс, 2007. – 302 с.
9. Егорова О. В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации / О. В. Егорова, И. В. Маликов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 4. – С. 324–332.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 496 с.
11. Конкуренция и монопольное регулирование: учеб. пособие для вузов / под ред. А. Г. Цыганова. – М.: Логос, 2003. – 368 с.
12. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков, Н. Третьяков // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 48–55.
13. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 304 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12 изд. – СПб.: Питер, 2006. – 814 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Книга и бизнес ; ИМА-Кросс, Плюс, 2007. – 702 с.
16. 27. Лифиц И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / И. М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2007. – 336 с.
17. Лифиц И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Маркетинг. – 2006. – № 3. – С. 25–33.
18. Маркетинг: учебник для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 632 с.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 272 с.
20. Мишин Ю. В. Инвестиции в конкурентоспособное производство: учеб. пособие для вузов / Ю. В. Мишин. – М.: КноРус, 2009. – 288 с.
21. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Велби, 2009. – 232 с.
22. Охорзина Ю. О. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Ю. О. Охорзина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 5. – С. 454–472.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2003. – 656 с.
24. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учебник для вузов / Ю. Б. Рубин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркет ДС, 2007. – 608 с.
25. Сабецкая Г. Рыночная модель конкурентоспособности продукции / Г. Сабецкая // Маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 29–34.
26. Сребник Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. – М.: Высш. шк., 2009. – 360 с.
27. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И. К. Беляевский, Г. Д. Кулагина, Л. А. Данченок и др.; под. ред. И. К. Беляевского. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.
28. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник / под ред. проф. Л. Г. Елисеевой. – М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
29. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 346 с.
30. Юрашев Я. В. Математические методы прогнозирования в бизнесе / В. Юрашев, И. Шелест // Практический маркетинг. – 2007. – № 8. – С. 22–26.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговые исследование рынка на примере детского питания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.