ООО «Био-Вайн»
Цена, руб.800
Номер работы9027
ПредметЭкономика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.96
Оглавление"Производственная практика
Введение 3
1. Устав ООО «Био-Вайн», функции и задачи организации, организационная структура управления, должностные инструкции работников 4
2. Социально-экономические показатели функционирования предприятия, его конкурентоспособность и перспективы 10
3. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 14
4. Источники информации о спросе на закупаемы товары. 29
5. Основные поставщики товаров, предлагаемый ими ассортимент 30
6. Структура связей с поставщиками и покупателями 31
7. Формированию торгового ассортимента 33
8. Эффективность коммерческой работы 37
9. Рекомендации по совершенствованию коммерческой работы 41
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение 1 47
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
Приложение 5 52
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
2. Андрианов В.А. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Экономист. – 2011. – № 10. –С. 33 – 42.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2009. – 519 с.
4. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции//Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4 (48).
5. Белобрагим В.Я. Региональная экономика: проблемы качества. – М. : АСМС, 2011. – С. 26.
6. Березин В.А Управление конкурентоспособностью торгового предприятия на оптовом рынке. // Сегодня и Завтра российской экономики. – 2011. - № 42. – С. 21-22.
7. Блинов А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 35 – 43.
8. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1 (45). С. 113 – 119.
9. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2(52). – С. 83 – 89.
10. Воронов А.А. К оценке уровня конкурентоспособности машиностроительных предприятий // Машиностроитель. – 2011. – № 12. – С. 27 – 29.
11. Гельвановский М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях// Российский экономический журнал. – 2013. – № 3. – С. 67–68.
12. Джурабаев К.Т., Неустроева Н.Н. Конкурентоспособность торгового предприятия// Проблемы и перспективы инновационного развития региональной экономики: Материалы Российской научно-практической конференции. – Курган: КГУ, 2013.- С. 35-38.
13. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М : Экономика, 2011. – С. 43.
14. Жариков В.Д. Конкурентный статус предприятия: качество, эффективность// Математические и инструментальные методы экономического анализа: управление качеством : сб. науч. Трудов / под ред. Д-ра экон. Наук, проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та, 2007. – Вып. 5. – 300 с.
15. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий // Машиностроитель. – 2011. – № 11. – С. 13 – 17.
16. Зиннуров У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление (УФА) – 2007. – № 4. – С. 27.
17. Мартиновский Д.В. Особенности формирования ассортимента товаров и представления его покупателю в компании ООО «Приоритет» / Д.В. Мартиновский // Научное издание. – М.: Вестник РГТЭУ. – 2009. - №4. - С.250-255.
18. Семенков М.Ю. Проблемы построения системы управления товарооборота торгового предприятия // Юридическая наука: прошлое и современность: Сб. науч. тр. – СПб.: Аналитический институт гражданских прав и судебных экспертиз, 2010. – С. 34-35.
Учебная практика
Введение 3
1. Характеристика ООО «Био-Вайн» 4
2. Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания 8
3. Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчётов с поставщиками 15
4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителей 16
5. Государственное регулирование коммерческой деятельности 18
6. Оценка эффективности коммерческой деятельности 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение1 29
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
2. Андрианов В.А. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Экономист. – 2011. – № 10. –С. 33 – 42.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2009. – 519 с.
4. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции//Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4 (48).
5. Белобрагим В.Я. Региональная экономика: проблемы качества. – М. : АСМС, 2011. – С. 26.
6. Березин В.А Управление конкурентоспособностью торгового предприятия на оптовом рынке. // Сегодня и Завтра российской экономики. – 2011. - № 42. – С. 21-22.
7. Блинов А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 35 – 43.
8. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1 (45). С. 113 – 119.
9. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2(52). – С. 83 – 89.
10. Воронов А.А. К оценке уровня конкурентоспособности машиностроительных предприятий // Машиностроитель. – 2011. – № 12. – С. 27 – 29.
11. Гельвановский М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях// Российский экономический журнал. – 2013. – № 3. – С. 67–68.
12. Джурабаев К.Т., Неустроева Н.Н. Конкурентоспособность торгового предприятия// Проблемы и перспективы инновационного развития региональной экономики: Материалы Российской научно-практической конференции. – Курган: КГУ, 2013.- С. 35-38.
13. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М : Экономика, 2011. – С. 43.
14. Жариков В.Д. Конкурентный статус предприятия: качество, эффективность// Математические и инструментальные методы экономического анализа: управление качеством : сб. науч. Трудов / под ред. Д-ра экон. Наук, проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та, 2007. – Вып. 5. – 300 с.
15. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий // Машиностроитель. – 2011. – № 11. – С. 13 – 17.
16. Зиннуров У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление (УФА) – 2007. – № 4. – С. 27.
17. Мартиновский Д.В. Особенности формирования ассортимента товаров и представления его покупателю в компании ООО «Приоритет» / Д.В. Мартиновский // Научное издание. – М.: Вестник РГТЭУ. – 2009. - №4. - С.250-255.
18. Семенков М.Ю. Проблемы построения системы управления товарооборота торгового предприятия // Юридическая наука: прошлое и современность: Сб. науч. тр. – СПб.: Аналитический институт гражданских прав и судебных экспертиз, 2010. – С. 34-35.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «ООО «Био-Вайн»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.