Основные понятия и определения в области качества. Роль Службы качества на предприятии
Цена, руб.300
Номер работы9043
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
Оглавление"Введение 3
1. Основные понятия и определения в области качества 4
2. Роль Службы качества на предприятии 9
Заключение 14
Список используемой литературы 15
1. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения».
2. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. – Спб: Питер, 2008.
3. Прохоров Ю.К. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2007.
4. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. – М.: Трек, 2004.
5. Щевчук Д. А. Управление качеством. – М.: Гросс-Медиа, 2012.


"
Цена, руб.300

Заказать работу «Основные понятия и определения в области качества. Роль Службы качества на предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.