Технология управления гостиничным бизнесом
Цена, руб.800
Номер работы9066
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ 6
1. 1. Сущность процесса управления туристской фирмой 6
1.2. Технология управления бизнес-процессами туристской фирмы 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАЗАРЕВСКОЕ» 17
2.1. Характеристика функций управления туристской фирмой ООО «Лазаревское» 17
2.2. Характеристика целевой аудитории и сбытовой политики ООО «Лазаревское» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
1.Источники
1.2. Web-сайты
1. Повышать конкурентоспособность! Обзоры. Аналитика // Портал гостиничного бизнеса // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1620/. – Загл. с экрана.. – Яз.рус.

2. Литература
1. Бакшт К. Построение бизнеса услуг. С «нуля» до доминирования на рынке. – СПб.: Питер, 2012. – 496с.
2. Бердышев С. Н. Технологии работы с трудными клиентами. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 148с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2012. – 176с.
4. Головачев А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 частях. Часть 1. - Минск: Вышэйшая школа, 2011. - 464с.
5. Дьяченко А.В. Искусство в повышении потребительных ценностей услуг // Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы стратегического управления» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 31 мая 2013) // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7 (45). – с. 55-67.
6. Митчел Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288с.
7. Нейман Г., Шарфе А. Искусство обслуживания. – М.: Экономика, 1983. – 96 с.
8. Осокин В. М. Вызовы экономики впечатлений и стратегическое управление продуктом // Сервис в России и за рубежом. - №9 (47). – 2013. – 63-72с.
9. Прокофьев С. Безупречный сервис. – М.: Ресторанные ведомости, 2010. – 276с.
10. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132с.
11. Савицкая Е.В., Лебединская Е.В. Экономический анализ современных рынков. М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 212с.
12. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Инфра-М, 2011. – 432с.
13. Туманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Экономика, 2011. – 480с.
14. Шарп И., Филлипс А. Философия гостеприимства FourSeasons.Качество, сервис, культура и бренд. – М. Альпина Паблишер, 2012. – 366с.
15. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М: Альпина Паблишер, 2013. – 344с.

3. Программное обеспечение
1. MicrosoftOffice. Пакет прикладных программ.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология управления гостиничным бизнесом»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.